Перейти к публикации
Сергей, 18

Вибрация при торможении - задолбала!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Если не лень, как профилактическая мера - промывка всей тормозной системы. Сначала прокачиваешь по всем контурам литр спирта (2 объема), затем литр тормозухи. Последовательность - как и при обычной прокачке.

    Гарантирую, будешь удивлен, скока там г@вна всякого ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    mbmaster

    Мы можем и не менять эти чертовы барабаны с колодками.И разобратся с задним датчиком АБС.

    Токо у тебя барабаны расточины до такой степени.Что...А ладно решать тебе.

    Уговаривать ни кого не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Bolomut

    А что меня уговаривать:) Барабаны и колодки новые в багажнике лежат уже, а завтра еду к тебе. А старые барабаны замерием после удаления, даже интересно. У них до 297 допуск, у новых 295мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    kot003, с сайлентблоками все в порядке; sergk65, с "колдуном" вроде бы тоже все ок. (критерии оценки - прокачиваемость жидкости при разной загрузке и ее равномерность (прав./лев. колесо)); Bolomut, когда менял диски, хотел поменять и ступичн. подшипники (есть новые), но при внимательном рассмотрении, сделал вывод, что старые в идеальном состоянии и менять не стал. Шаровые новые все 4; AVS, sergk65, Абсолютно весь ремонт делаю сам, суппорты в т.ч. Все перебирал и промывал так тщательно, что аккуратней, ну вряд ли кто стал бы делать. Поршеньки стали "ходить" идеально - проверено.

    mbmaster, проблема - один в один! Так же, тряска появляется после одного, двух торможений. По трассе - колбасит капитально (только что приехал с югов, проехав 6500км.) Задние колеса - точно тормозят, причем схватывают одинаково прав. и лев. ABri, видимо, придется провести тест, о котором Вы написали. Еще, поеду на хороший тормозной стенд, чтобы выяснить всетаки, какое (или какие) колесо "бьет", о результатах обяз. напишу. Смотрю, не только у меня проблема... тем быстрее решим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей, 18

    Тогда у тебя остался один вариант при нагреве поршни работают по разному и перекашивают колодки как результат перегрев и вибрация или выработка большая дисков. В первом случае это должно быть видно по колодкам. Кстати еще остаются дермовые колодки - при нагреве могут теряют свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Я, например передн колодки менял, ничего не изменилось. Старые были изношены равномерно.

    Сегодня колдун прокачали, заменили барабаны с задними колодками, прокачали систему и отрегулировали схватывание задних колес( спасибо Bolomut ). К сожалению вибрация осталась как и была :(((.

    Чесно говоря мыслей по дальнейшим раскопкам пока нет. Тупо сменить уже дважды проверенные на биение и почти новые диски, разве-что?

    Интересно, а у всех зад тормозит хуже, т е перед в ЮЗ а зад нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Н да тема как то подросла не нашутку.

    Интересно, а у всех зад тормозит хуже, т е перед в ЮЗ а зад нет?

    Пробовал то же свою в разгон и резкое тормажение.

    Тормозит машинка хорошо,но получается ,что Перед берет мертво.(Один раз недавно спасло меня от аварии).А вот жопа получается при торможение ведет себя странно.Колесо схватит и отпускает и еще раз так же.

    Постараюсь за выходной чаго нибудь надумать.

    mbmaster Поезди чуток пусть новые барабаны с колодками притрутся.

    Передок все равно придется вскрывать.Смотреть что с колодками и дисками.Этого неизбежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Bolomut Да, завтра на дачуи обратно, как раз 200км, хватит им притерется :).

    Передок все равно придется вскрывать.Смотреть что с колодками и дисками.Этого неизбежать
    Это логически следующий шаг, ибо вроде более нечего смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Придется экспериментировать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Только предварительно резинки все сними.

    полез в супорт, закисший, залил WD = резинка увеличила свои размеры и болтается. похоже налетел на ремкомплект, от отечественных не подходит не чего? и в принципе от WD резинки всегда разбухают?

    как снимается резинка? потянул - не снимается, сильнее побоялся порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    прадовод

    Меняй резинки! Не экономь на безопасности!!!! :D

    А со стендом - тема! По крайней мере ясно становится что и как тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Сегодня ревизовали перед. К сожалению результат нулевой.Сергей, 18 если вдруг разберешься в чем дело- сигналь, а то грустно как-то... мож под прес ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    По твоей проблеме общался я туточки с коллегой в Сергиевом посаде так у него была похожая беда. Если конечно у тебя стоит некий прибабах АБС - его язык не поворачивается назвать так что то среднее. Так вот у него была такая же беда с торможением оказалось неправильно работал некий датчик вращения в мосту по которому определяется заблокировались задние колеса аль нет и управляет эта штука задними тормозами сбрасывая давление в заднем контуре. Во как

    Система вроде бы как стоит такая, только вот датчига не видать. Он где должен стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Осталось произвести что советует AVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Bolomut

    Видимо да, закажу-ка я ремкомплект, все одно резинка рваная на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    158% один тормозной диск (а может все) кривые. У меня было 5 иномарок и на всех пришлось менять тормозные диски, било в пидаль на всех. Всегда после замены дисков (меняю всегда сразу все!) эффект пропадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Igor Melnikov Объясни, как он может быть кривой, если их замеряли в ДВУХ разных местах все-ОК?.

    ЗЫ. Это моя 4-я иномарка, но нигде до этого кривых дисков не было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Igor Melnikov

    Ключевое слово "бьет в педаль"!

    При кривом диске в первую очередь будет отдавать именно в педаль!

    Если отдает не в педаль, а в руль, то это скорей всего не диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    в педаль не отдает

    машина просто начинает ПОДПРЫГИВАТЬ всеми четырьмя ногами ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Тормозить со скорости КРАЙНЕ неприятно, ощущение что тормозишь на гребенке.

    Наверное такого эфекта можно было-б добиться, часто-часто и до упора нажимая на тормоз и тут-же его отпуская(?)

    УВОДА в сторону нет при торможении. Несколько ведет вправо при свободном движении, хотя с\р только что делал..

    БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ до 150км\ч НЕТ ВИБРАЦИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.
    Это моя 4-я иномарка, но нигде до этого кривых дисков не было :)

    Одна машина у меня была 4Runner, я на ней работал, возил адвоката (везде даже где машины не ездиют). Остальные машины у меня были такие на которых спокойно не ездиют, я сам выступал на них в русской зиме и на кубок москвы. Были 2 БМВ 545i и Subaru Impreza. Наверно по этому я у всех менял диски.

    Если себе представить как работает гнутый диск, станет понятно как это отражается на машине.

    Если скорость вращения колеса не большая, то при вращении диск(с нажатым тормазом) стараетося растолкать поршни обратно в цилинры. Естественно это вызывает биение пидали.

    Если скорость вращения колеса большая, то при вращении диск(с нажатым тормазом) уже не может справиться с поршями из-за малого времени действия силы противодействия (во я загнул), то все биения диск старается передать через ступицу на руль. Естественно это вызывает биение руля.

    А кстати, испортить диск очень просто - достаточно на тормозе спускаться с затяжного спуска а потом попасть в лужу и сразу из высоколигированного чугуна получиться сталь 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.