Перейти к публикации
Сергей, 18

Вибрация при торможении - задолбала!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Igor Melnikov

    Тормозной диск и суппорт связаны ступицей (тоже загнул нехило :)), т.е. при гнутом диске будет вибрация относительно суппорта, но не относительно рулевого. У меня при гнутых дисках отдавало в педаль даже при 100 км/ч, но биения руля и машины в целом не было.

    mbmaster

    И все-таки, продиагностируй ходовую как следует... Сайленты, шаровые... Это не долго. А то уж больно мистика какая-то получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    И все-таки, продиагностируй ходовую как следует... Сайленты, шаровые... Это не долго. А то уж больно мистика какая-то получается
    Дык уже обдиагностировался... токо это и делаю последние 2 мес.

    Заменил шаровые все, маятник, сайленты рычагов , амортизаторы, , бронз втулки, отрегулировал торсионы, сзади кой-чего... придраться уже воообще не к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    mbmaster

    Значит осталось самую малость :) на фоне проделанной работы - перебрать суппорта и промыть всю тормозную систему. Ну и снять колдуна...

    Хмм... внезапная мысль на уровне бреда и догадки - м.б. подушки? Если при торможении либо двигатель, либо коробка чуть смещается вперед, что-то где-то соприкасается и вибрация передается на корпус? Может быть такое теоретически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Может все-же подшипники отрегулированны неправильно, их вроде каждые 20000 регулировать надо. У меня такого эфекта небыло пока подшипники в хлам не уделал. Кстати может кто подскажет где подшипники поменять можно качественно и недорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    Значит осталось самую малость  на фоне проделанной работы - перебрать суппорта и промыть всю тормозную систему

    Да это и собираюсь собственно...

    Ну и снять колдуна...
    А зачем?
    Может все-же подшипники отрегулированны неправильно, их вроде каждые 20000 регулировать надо.
    Это про какие речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Это про какие речь?

    Наверно ступичные подшипники.

    У тебя люфтов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП
    в педаль не отдает

    машина просто начинает ПОДПРЫГИВАТЬ всеми четырьмя ногами ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Тормозить со скорости КРАЙНЕ неприятно, ощущение что тормозишь на гребенке.

    Наверное такого эфекта можно было-б добиться, часто-часто и до упора нажимая на тормоз и тут-же его отпуская(?)

    УВОДА в сторону нет при торможении. Несколько ведет вправо при свободном движении, хотя с\р только что делал..

    БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ до 150км\ч НЕТ ВИБРАЦИИ.

    mbmaster, ну все - один в один! Ехать пробовал и быстрее - нет проблем. Только по тормозам и понеслась трястись, а противно то как. За 10 лет какого только ремонта не делали, разбирались со всем - вопрос времени, но тут какой-то пипец! Думаем дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как то в обсуждении выпал из рассмотрения ГТЦ, а ведь тоже могет давать такой эффект если перепускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: HILUX

    У меня токаяже проблема. Причем всё новое а бьёт когда скорость больше 60 км, при меньшей скорости тормозиш и никакого биения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    А у меня положительная динамика наблюдается:)

    После ревизии моих пер суппортов, сделанной Bolomutом, и их "шприцевания" косторкой,денек тряска продолжалась без изменений , но в один прекрасный момент , при торможении, как-то заскворчало по особому :rolleyes: и тряска почти пропала, теперь проявляется значительно меньше, да и можно 1-2часа проездить до ее проявления.

    Вывод однознаен для меня- полная переборка и промывка суппортов.

    Хотя, конечно мож в чем другом дело и это просто совпадение. Но сегодня в Домодедово гонял- только разок другой трясонуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    mbmaster

    Во-во! поди, от касторки подраскисли малек ;)

    Разбирай и отмывай!

    Ждем отчета ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Ребята, я очень надеюсь, что процедура переборки суппортов поможет mbmasterу, но в моем случае не помогло. Суппорты работают идеально, в них стоят все новые резинки, поршеньки ходят "как по маслу", соответственно, колодки изнашиваются равномерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    все дело в дисках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Виктор Дык диски то новые у него....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Дык диски то новые у него....

    Опять же чье производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    хм...а это мысль, ведь и у меня и у него диски недавно меняны, мож в это время левак какой прошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим при чем тут левак.Возможно что дешевые тор.диски.

    У меня тут опыт был.На коробке написано Япония.А резьба на болту и гайке разная. :o Правда это было на стойке стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Дык, имхо, слишком дешевые = левак, т к нормального качества вряд-ли стоит в РАЗЫ дешевле оригинала. И если оригинал стоит 60, то диск за 20 может внушать опасения. хотя я , в свое время на пассат брал прекраснейший зиммерман по 22, и это была совершенно нормальная цена ....

    У меня тут опыт был.На коробке написано Япония.А резьба на болту и гайке разная
    ВО! Это и называется ЛЕВАК :)

    Кстати, кто какие НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ диски на раннер посоветует, и за сколько денег они должны быть, чтоб не быть ЛЕВАКОМ (во загнул,а)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Toyota 43512-35190 Диск тормозной передний 9 (?) 66,98 $

    Ate 24.0120-0168.1 Тормозной диск 8 (?) 54,48 $

    А лучше поговорить со своим манагером в Ехисте.Мож чаго посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    mbmaster

    Столкнулся у себя с такой байдой.При торможении со скорости морду машины колбасит и тормозит как-то рывками или толчками.Необходимо увеличивать тормозной путь.Неприятно-в салоне трясёт.

    Заехал на диагностику в Тойота-сервис на Малой Балканской 57 (питерцы знают-сменный мастер Реутов Сергей).Подняли ,разобрали.Просмотрели ступицы,суппорта.Замерили биение диска аппаратиком.Всё наблюдал не отходя.Резюме - замена дисков.Было видно как на аппарате стрелка идёт ровно,а потом как на выпуклость попадает и отклоняется.Сервисмены попытались вмастрячить мне диски от Прадо(они у нас одинаковые )по цене 4800 за штуку +новые колодки.По прикидкам выходило тысяч 15 с работой.Любезно отказался.Съездил на Экзист и заказал у них недорогие диски Brembo по цене 63 доллара(родные там 120 с копейками) + комплект колодок за 65.Не побоялся взять Брембо,так как на предыдущие мащины ставил их и они были безупречны.Что запомнилось-на этом сервисе развал-схождение стоит очень недорого всего 1200.Везде по городу на приличных стендах ценник в 1800р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.