Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! поиск результатов не дал вынужден создать тему с старыми дырами. проблема в том что вз-е при бросании газульки практически глохнет. клапанные крышки с потрохами, клапан pcv, дроссель, шланги - отмыты и отполированы. результат - ноль. снимаю маслоналивную грышку - двигатель прекрасно работает. может такие болячки кто-нибудь встречал и знает лекарство. заранее спасибо за ваши мысли или подсказки!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    снимаю маслоналивную грышку - двигатель прекрасно работает.  
     так быть недолжно.при снятии крышки должны обороты упасть.гте то воздух  подсасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Коля, привет! Попробуй подтянуть ДМРВ. Если что, звони, есть для опытов, отправлю. Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А х.х ровный?, при закручивании винта х.х глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый день коллеги! в том то и проблема что хх закручиваешь а движка из последних сил но работает. когда дроссель был снят, заткнул отверстие в рессивер и через штуцер дунул компрессором, нигде не шипит по крайней мере не слышно. когда двигатель поторохтит на холостых то обороты ровные, не плавают. если открыть крышку налива масла то обороты слегка увеличиваются но зато можно дергать тапочку  хоть на максимум хоть слегка перегазовывать, двигатель постоянно выдерживает установочные обороты. такое впечатление что после перегазовки в картере вакуум и при резком закрытии дросселя рессивер не может добрать требуемый добавочный воздух через клапан pcv и поэтому сильно падают холостые. в дросселе реостат прогрева проверил, чуть нагрел он закрылся, попробовал продуть, в норме.


     Коля, привет! Попробуй подтянуть ДМРВ. Если что, звони, есть для опытов, отправлю. Удачи! 

     

    привет! да что то побаиваюсь лезть в лопату, а то собью настройки а компа для настройки в нашей деревне не сыщешь. я так понимаю на лопате регулировочный болт под пломбой.


    когда маслоналивную открываешь двигатель чуть слегка увеличивает обороты, но вот когда снимаешь шланг с клапанной крышки который у масляной крышки, то двигатель сразу глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня залез в лопату, отвернул регулировочный болт на 4 оборота, сканера нет, приходится опытным путем. при отворачивании болта на лопате опытным путем добился устойчивых оборотов двигателя во всех диапазонах, но вот берет смущение, как отразится на расходе и качестве смеси топлива? но регулировку хх закручиваешь а двигатель все равно кое как но живет, не глохнет, думаю разбирать верх и смотреть герметичность форсунок и привалочной плоскости ресивера, не пойму откуда еще может сосать левый воздух? в ресивер дуешь, нигде не слышно чтобы шипело, короче одни загадки.

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Слежу за темой т.к. симптомы можно сказать один в один.

    какие у вас были прогревочные обороты (завышенные или в норме) до этой проблемы? и как сейчас? количество оборотов на угад крутили или по какомуто букварю все делалось? ну и на последок как по расходу топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер добрый! прогревочные у меня у меня были при -38  2200, это много для такого мороза можно как известно движок угробить, убавил термостатом до 1500, на горячую обороты плавали от 500 до 1000 в самостоятельном режиме и резко падали при переходе двигателя с высоких на хх, но перепады оборотов уже наблюдались. пришло тепло, решил заменить грм и ролики, да и вообще обслужить двигатель перед зимой что бы не нарушать старой традиции про сани летом. заменил, почистил крышки клапанов с потрохами, завел, шепчет, газанул почти заглох при бросании тапочки в обратку, короче это меня достало. выше по теме и в теме про чистку крышки клапанов подсказали отрегулировать лопату, так как комп в нашей берлоге не найти, рискнул попробовать самостоятельно. прогрел двигатель, вскрыл болт регулировки качества смеси и начал пробовать закручивать и откручивать наблюдая за оборотами, как только обороты начали повышаться дернул дроссель, двигатель лучше начал дышать(мягче работает, меньше трясет), потом дергая дроссель- слегка газуя и сбрасывая обороты на хх, провоцируя вышеуказанную болячку проявляться, отвинчивал болт лопаты, как только двигатель начал нормально реагировать на переходы с рабочих оборотов на холостые, перестал регулировать. на дороге еще не пробовал, есть еще что подремонтировать, но двигатель гораздо лучше стал запускаться, с холостых оборотов срыв лучше стал, при максимальных оборотах не стал черный дым плевать, выхлоп чистый, при перегазовке обороты встают на 800 без проблем, прогревочные 1100. 


    проверил впускной тракт на подсос, ничего не нашел, похоже дроссель износился. завинчиваешь болт хх, двигатель упорно пытается урчать.


    по расходу топлива- крупный город к примеру Екатеринбург то до 25 примерно достаёшь, дома до 20л., трасса - 14л на лукойловском 92, 15л на газпромовском 92, но это до регулировки лопаты, теперь не могу сказать, по идее я смесь обеднил, должно быть меньше, посмотрим, отпишусь по результатам. да еще когда лопату будешь крутить, поставь метки на болту и считай обороты когда откручиваешь или закручиваешь, чтобы если что восстановить заводскую настройку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Коля, привет! А, ты когда вскрыл пломбу, не "засек" сколько был закручен болт? У себя тоже, кручу до сих пор. Сейчас "остановился" на одном обороте, при откручивании больше на холостых работает, вроде лучше, но в движении, чуть в нагрузку "передавишь" педаль машина дергается. Как было изначально не знаю. Кстати, нашел в Карпинске прибор, который читает наши машины, на вторник-среду договорился.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Коля, привет! А, ты когда вскрыл пломбу, не "засек" сколько был закручен болт? У себя тоже, кручу до сих пор. Сейчас "остановился" на одном обороте, при откручивании больше на холостых работает, вроде лучше, но в движении, чуть в нагрузку "передавишь" педаль машина дергается. Как было изначально не знаю. Кстати, нашел в Карпинске прибор, который читает наши машины, на вторник-среду договорился.   

    привет, у меня болт от исходящей точки закрутился всего пол оборота. скинь контакт диагностики  на всякий случай, прижмет скатаюсь, прибор который наши машины считывает еще есть в Североуральске, но там ничего не регулируют только просмотреть ошибки и все. дергатся под нагрузкой может из-за забитых сеточек в каждой форсунке, у  меня такое было. но это не факт конечно что и у тебя.

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Контакт скину, как узнаю. Так там ничего не регулируется компом, все вручную, в "вентиляции картера" Назар скидывал фотки, как должно быть, и регулировал он, именно этим винтом. У него (и у меня) нет "пломбы", я залез еще на старом моторе, сейчас пытаюсь восстановить. Завтра попробую "докрутить" пол оборота. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    ИВДЕЛЬЧАНИН тебе всеж надо машину покатать для результата. У меня так - проблема вылазит на хорошо прогретом во время езды, скорость выключил и на тебе падение оборотов до 200 и вверх и так раза два три, потом все нормально. остановился капот открыл пока туда сюда движка уже нормально работает. клапанные мыл, ДЗ собираюсь. есть подозрение что такой захлеб может быть при сифонящем выхлопе: ни где по звуку не сифонит но как порвался пыльник на рулевом валу с моторного отсека стало тянуть угаром. придется в любом случае устранять проблему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    прибор который наши машины считывает

     

    Будет работать и читать данные , если в разьеме диагностики есть "пин" Te2  (примерно после 94-95г)

    Регулировочный винт , выставляется на заводе при калибровке расходомера и пофиг на какую АМ он потом поставится.

    Кручением его , лишь "нивелируется" неисправность. (единственное, если его крутили до Вас)

    Бывает, что забивается "обводной канал" (но редко)

    Работу "кислородника"  (переключения) можно увидеть тестером на Ox1 , топливокоррекции на Vf1

    При заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси (если вообще "кислородник" присутствует)

    А по теме, ЕГР, подсосы и тд. Все описано на форуме (я так думаю).

    Ну и, неисправность возникла постепенно или сразу.

    post-40615-0-94366900-1465633966_thumb.j

    post-40615-0-42648100-1465634254_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет всем! проблема возникала по тихому, как будто засиралось где то, вообще я подозреваю эта проблема начинала проявляться как я перешел на форсунки 406 двигателя, все равно смесь изменилась, ездил давно с такой проблемой, у меня автомат, так по Екатеринбургу двигаешься и на светофорах если кпп не выключать обороты падали до 300, в общем одно мучение, а почистил крышки клапанов, вообще болячка проявилась. снял топливный насос, обнаружил максимальное давление 3кг\см, похоже топлива не хватало еще, а я все думал как так может быть насос гудит а с обратки не сбрасывается лишнее топливо. подогнали другой насос бош последние цифры 453 453, замерил давление а он 7кг\см давит, думаю его поставить, регулятор все равно выставит нужное давление. на днях сварочные работы закончу, обкатаю, просто не пойму причем крышки клапанов и смесь топлива. на русских двигателях вроде без разницы забиты крышки или нет. просто давит масло из всех щелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    У меня так - проблема вылазит на хорошо прогретом во время езды, скорость выключил и на тебе падение оборотов до 200 и вверх и так раза два три, потом все нормально. остановился капот открыл пока туда сюда движка уже нормально работает.

    у тебя мотор холодный ...как только скорость выключил-температура поднялась и термостат в дз закрылся...обороты хх упали до 200.закрой радиатор на половину картонкой и когда обороты станут 200 ,отрегулируй до нормы винтом на дз...после этого решай вопрос с температурой двигателя... 

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Да с температурой вроде все нормуль, проверяли когда стрелка на 70 градусах постоянно стояла прибором показало 85 а потом добрался до массы у температурного датчика зачистка помогла - сейчас показывает чуток больше половины, как раз гдето 85. в пятницу снял патрубок на ДЗ а заслонка чуток не дозокрывает тряпочкой протер правда есть присутствие масла видать пошевелил обороты подскочили пришлось поубавить, пол дня мотор хорошо работал и опять началось. есть вопрос читал в соседних темах заслонка в ДЗ на холостых доложна закрываться плотно а у меня если только рукой поможешь мешают оба вакумника на ДЗ, ну типа когда рукой дожимаешь газульку в это время и мотор подглыхать начинает и оба вакумника на втягивание работать начинают. винты регулировачные на вакумники отрабатывают в паре ровно - может эти винты отрегулировать (отпустить) чтоб заслонка закрывалась плотно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    на нашем моторе хх зависит от температуры ож в дз..других способов не предусмотрено конструкторами...неисправности в расчет не берем...не нравится картон-нагрей промышленным феном(без фанатизма) дз в районе термостата и если обороты упадут до 200 или вообще заглохнет,то тут и думать нечего...температуры для закрытия термостата недостаточно,поэтому термостат у тебя постоянно недозакрытый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Пройдись по мануалу, может поможет.

    throttle.pdf

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    пружинку дроселя можно поставить на другое место, чтоб жестче было, выработка свое берет, не закрыт дросель до конца, такая же фигня была. Пружинки две, одну натяни, немного педаль тяжелее станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    пружинку дроселя можно поставить на другое место

    понял. тогда подскажи в момент полного закрытия заслонки вакумники доложны вступать так сказать в работу тоесть штоки у них вжимаются внутрь? надеюсь правильно вопрос сформулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.