Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Еще при закручивании ХХ машина глохнет.

    так должно быть... 

    тебе все равно надо в  полноценный сервис ехать и шаг за шагом(по мануалу) обследовать мотор,а потом только есть смысл задавать вопросы по выявленным косякам...в противном случае это гадание на кофейной гуще...


    Еще забыл указать, что загорелся чек с 71-ой ошибкой(егр), но он то загорается, то тухнет и началось это гораздо раньше чем проблемы с тягой

    заглуши его...в поиске есть все...возможно он у тебя все время открыт,поэтому мотор нормально не работает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Сбростл ошибки вытащив EFI приедохранитель. ЕГР заглушил монеткой (10коп), и сверху скинул шланчик...НЕ ПОМОГЛО(((. Тяги нет, заводится на холодную плохо. При первом повороте ключа зажигания даже не схватывает, потом поворачиваю снова и заводится, а может и еще попросить ключем покрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    давление бензонасоса замерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Нет пока, но он может на запуск плохой влиять, а на отсутствие тяги я думаю нет (в моем случае), ведь на газу тогда ехала бы машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Нет пока, но он может на запуск плохой влиять, а на отсутствие тяги я думаю нет (в моем случае), ведь на газу тогда ехала бы машина.

    это все - домыслы,а давление -факт...нам отсюда не видно ,но у запущенных авто бывает целый букет проблем...температура за бортом 30 минус? или ты в отапливаемом боксе ? если в боксе-попробуй принудительный пуск на газу сделать,если количество запусков не использовано...при нормальном пуске на газу-бензонасос надо смотреть с пристрастием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    У нас щас 6-10. Чет даже не знаю как принудительно на газу запустить...Там мозги свои у него. вкл только после прогрева до определенной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    -если открываю заливную пробку то начинает работать еще хуже, и пытается ее присосать(пробку)

    у тебя там разрежение что ли? фильтр воздушный давно менял?


    У нас щас 6-10. Чет даже не знаю как принудительно на газу запустить...Там мозги свои у него. вкл только после прогрева до определенной температуры.

    попробуй нажать кнопку переключения газ-бензин и ,удерживая ее,запустить двигатель,после пуска-отпускай...но количество пусков ограничено ,и если их уже использовали,то пуска на газу не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Менял давно, на днях заменю...едет гдето он еще.


    Пробовал без фильтра запускать машину. тяги все равно нет.


    Завтра думаю заслонку снять, и плиту, посмотрю мож там че... после кипятка произошло. Разобрал ДМРВ там чистенько все хз че там ,правда, увидеть хотел. Видно что пружинку пред. хозяин натянул слегка чтоли...поворотом зубчатой хреньки по часовой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ошибки есть после сброса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Пока нет., но я прокатился совсем чуть-чуть, даже километра не проехал после глушки ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Еще забыл указать, что загорелся чек с 71-ой ошибкой(егр)

    ты уверен что ошибка 71 ,а не 17?...егр управляется механически и на нем нет датчиков... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    да уверен. На грибе самом какойто датчиу есть с 2-мя прводками, со стороны аккума.


    17 ошибки я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот жалко что AZIAT в эту темку редко забегает, видимо надоело уже....

    Ну во-первых парни, все есть в поиске! Обсосоно уже мильён раз про движок 3 VZ...

    А топику, не понимаешь сам-путь в сервис! У тебя видимо правда букет...и прекратите вы со свом газом. Если машина на бензике не работает толком, причем тут газ?

    Кста...газ горит медленее, чем бензик! Детонации быть не должно! На бензике был бы вообще ппц. Бензин горит быстрее. Даже 98-100 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Вот жалко что AZIAT в эту темку редко забегает, видимо надоело уже....

    Ну во-первых парни, все есть в поиске! Обсосоно уже мильён раз про движок 3 VZ...

    А топику, не понимаешь сам-путь в сервис! У тебя видимо правда букет...и прекратите вы со свом газом. Если машина на бензике не работает толком, причем тут газ?

    Кста...газ горит медленее, чем бензик! Детонации быть не должно! На бензике был бы вообще ппц. Бензин горит быстрее. Даже 98-100 !

    Подобных тем перечитал целую кучу (Пока безуспешно проделывая какие то манипуляции, которые в моих силах). Темы новой, заметьте, я не создавал. Да и назначение форумов, мне кажется, Чтобы владельцы авто не только письками мерялись, показывая какие у них машины, или продавали какие-либо з.ч., а в том числе и делились опытом по поводу диагностик и в дальнейшем может быть и восстановлении работоспособности авто.

    Про газ написано только для того, чтобы исключить бензонасос и бенсиновую топл систему, ведь это 2 разные топл системы и если на обеих машина не едет, значит дело не в них, вот и ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Про газ написано только для того, чтобы исключить бензонасос и бенсиновую топл систему, ведь это 2 разные топл системы и если на обеих машина не едет, значит дело не в них, вот и ищу.

    это нельзя исключать потому что у тебя может стоять автоадаптация. да и расхождение бензиновой и газовой карт не такая уж и большая редкость. шнура для гбо у тебя ,видимо,тоже нет,так что остается только методом тыка перетряхнуть бензиновую часть мотора, чтобы точно быть в чем то уверенным...ну а потом уже и газ настраивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Плиту и ДЗ снять не удалось(холодно сегодня оторвал один шланчик и собрал все обратно). Пробовал принудительно запустить на газу посадил аккум. НО хотябы схватывала, а на бензе в пустую крутила

    Куда цеплять манометр для замера давления насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    цеплять манометр для замера давления насоса?
     

    Если с регулятора давления сдернуть шланг обратки и на его место воткнуть шланг по длиннее с бутылкой на другм конце то при нормальном насосе бутылка будет давольно лихо наполняться.Ну а манометр на топливную рампу цепануть самое оно."наноболт" очень удобная штукаhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118006&hl=%2Bнаноболт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    На Севшем аккуме посмотрел искру в 1-м цилиндре она яркая, но ЖЕЛТАЯ...Катушка? м.б.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    На Севшем аккуме посмотрел искру в 1-м цилиндре она яркая, но ЖЕЛТАЯ...Катушка? м.б.?

    много хочешь от севшего аккума...была бы катушка-искры бы вообще не дождался

    можешь проверить вовремя ли искра пришла...поршень в первом цилиндре и искра совпадают?

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.