Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    В общем то все это описано не раз но:

    1 Проверяем , работает ли кислородник.

       Замыкаем E1-Te1  на Vf1   даем 2000-2500об  . стрелочным вольтметром смотрим колебания стрелки должно быть не менее 8ми за 10сек.

       Допустим работает.

    2  Размыкаем контакты , смотрим на Vf1 по табличке какое напряжение (или сл графа корекция)

        Если средние значения "не паримся"   , если крайние начинаем задумываться.

    Ну и варианты: на Ox1 все время около 0в , бедная смесь , пытаемся обогатить. на пример реглятором д. топлива. "выберется" ли оттуда лямбда и начнет переключаться

    ну или в 1в пытаемся обеднить.

    PS.   Ox1 - непосредственно напряжение на сигнальном проводе кислородника  0.1-0.9 В     (примерно)

             Vf1 -  (при замкн E1-Te1)  реакция "мозгов"  на переключение кислородника   0-5 В

             Vf1 -  (разомкн   ----------)   действующая в данный момент топливокорекция.

    (ну понятно что все это при  engine run)

    post-40615-0-31436500-1466636147_thumb.j

    post-40615-0-44057700-1466636281.jpg

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    При всех заведомо исправных системах. если у Вас "сбита" градуировка MAF (крутили до Вас)

    можно попытаться настроить, "кручением" р. винта попав в 2.5В (по табличке)

    (это есно, если уверены, что нет подсосов, нормальное давление и тд)

    Так же по корекциям можно увидеть подсос и тд. при подсосе корекции в + , а при увеличении оборотов стремятся к 0

     

    Если в разьеме есть pin Te2 , вам повезло , можно подключить сканер и увидеть все в "живую"

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Обе системы подключены к выпускному коллектору.

     

    Полная туфта однако, ЕГР подключен к впускному тракту одной стороной и воздушному резонатору с другой вы милейший посмотрите на машине куда у вас приходит трубка с резонатора и увидите что она приходит на грибок системы ЕГР.

     

     

     

    3L я так понимаю 3х литровый мотор. Он тут при делах и какая собственно разница какой мотор.

     

    Ну если для вас бензиновый и дизельный мотор это одно и то же то в общем то о чем дальше говорить не знаю даже

     

     

     

    У Вас "подсос" воздуха (с атмосферы) во вспомогательных устройствах или  управляющих клапанах или вентиляции картера, по этому и не глохнет.

     

    У меня нет подсоса воздуха из атмосферы. Именно этим я и занимался, а вам бы не мешало посмотреть куда же идут два резиновых шланга от воздушного резонатора. Я вообще исключал дроссель полностью перекрывая воздух через него. Я прекрасно знаю данный мотор и работу всех его систем не теоретически а практически.

    Вот вы пишете про две лямбды на этом моторе а лямбда на этом моторе только одна второй это датчик температуры катализатора ...

    Изменено пользователем sergk65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Полная туфта однако,

     

    Действительно туфта. Тем более, что я не понимаю, что такое "грибок ЕГР" , я понимаю (клапан EGR и вакумный модулятор модулятор EGR)

    И понимаю за чем они нужны и как работают.  Передо мной схема вакуумных соединений и "худо-бедно" в ней разбираюсь.

    ЕГР подключен к впускному тракту одной стороной и воздушному резонатору с другой

     

    Да неуж то !

    приходит трубка с резонатора и увидите что она приходит на грибок системы ЕГР

     

    Схема перед Вами, поросветили бы :sorry:

    3L (бензизовый 3vz e  3х литровый мотор , про другие моторы в данной теме не упоминалось)

     

    У меня нет подсоса воздуха из атмосферы.

     

    Это без коментариев,  Подсос за дросселем обычно бывает, перед на расходомер в основном влияет.

     

    Вот вы пишете про две лямбды на этом моторе а лямбда на этом моторе только одна второй это датчик температуры катализатора ...

     

    Если у Вас нет, это не значит, что нет ни у кого.  Человек спросил, я ответил. Вин не указан, по этому могут быть варианты.

    В данный момент АМ с двумя кислородниками.

    post-40615-0-31572400-1466676629_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вот же упертый человек уже разбирали на этом форуме и Сурф и Раннер 130 в итоге одно и тоже нет и не бывает(ну разве что из Калифорнии) такого авто. Да если авто американский и ездит в Калифорнии то у него есть система дополнительной подачи воздуха там вообще нагнетатель стоит но на 130 такую систему не встречали вообще никогда. У вас в ЕГР как газы догорят как подашь что ли ? Если так то туфта полная именно в этом фокус ЕГР чтобы смешать газы с воздухом и сжечь при этом это учтено в ЕВU при подаче топлива.

    Изменено пользователем sergk65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Не особо интересует, где и что разбирали. Существуют мануалы на каждую АМ где расписана работа всех компонентов и ничего разбирать не надо.

     

     

    фокус ЕГР

     

    В EGR не никаких фокусов. Он существует для того, что бы инертными газами с выхлопа понизить температуру сгорания смеси в цилиндре, тем самым уменьшить токсичность выхлопа. При этом незначительно снижается мощность. Но есть и ряд плюсов, на 2-3% снижается расход топлива, снижается риск возникновения детонации (случаи когда после вырезания EGR жалуются на детонацию и ошибку (53 точн. не помн.) не редки. На дизеле уменьшается шумность и выброс сажи. 

    Это известно давно и всем и обсуждать это бессмысленно.

    И вообще то началось с того, что если 3vze не глохнет при "затыкании" дросселя и глохнет при "затыкании" шланга (тонкого) с резонатора то виноват Актуатор  повышения оборотов при работе кондея , или клапан нагрузки ГУРа.

    Остальное все "выше" расписано.

    post-40615-0-80162000-1466861575_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
      при мертвом лямбда-зонде чек может и не загореться и диагностика может промолчать...какой со в выхлопе на хх и на 2500 оборотах?

    Там , в общем то всего 3 ошибки по лямбдам 21 25 26

    21 обрыв    25 лямбда "слишком долго в бедной"  26 ---- в "богатой" (и это в основном ошибки "неправильной смеси")

    И "слишком долго", слишком долго мозги "прочухивают" прогрется-5мин ехать с пост. скоростью-ускорится-и тд и тп.

    Но обычно лямбда не не работает "совсем" (за исключением если ей 150тыс или не разу не менялась) иногда "выскакивает" туда-сюда.  И как то очень редко выскакивает 25-26.

    нельзя отрегулировать качество смеси,если бензомозг видит лямбда-зонд

    Не совсем согласен, скорее наоборот, с помощью Исправного кислородника и при условии ; отсуствия подсосов, исправного регулятора давления, уст. зажигания и ХХ. Можно отрег. смесь. (вернее она сама "отрегулируется" если "VAF" не сбит  и станет  0+- 3%)  Можно отрегулировать "сбитый" винт расходомера и   0+- 3% будет во всем диапазоне), всего лишь тестером.

    (А если есть неисправность, то и с газоанализатором в общем то там делать нечего).

    Но даже если корекция +- (4-10)% или по "тестеру" 1.25В или 3.75В это не говорит , что "все плохо"  , это говорит, что "мозги" компенсируют погрешность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Там , в общем то всего 3 ошибки по лямбдам 21 25 26

    21 обрыв    25 лямбда "слишком долго в бедной"  26 ---- в "богатой" (и это в основном ошибки "неправильной смеси")

    И "слишком долго", слишком долго мозги "прочухивают" прогрется-5мин ехать с пост. скоростью-ускорится-и тд и тп.

    Но обычно лямбда не не работает "совсем" (за исключением если ей 150тыс или не разу не менялась) иногда "выскакивает" туда-сюда.  И как то очень редко выскакивает 25-26.

     

     

    Не совсем согласен, скорее наоборот, с помощью Исправного кислородника и при условии ; отсуствия подсосов, исправного регулятора давления, уст. зажигания и ХХ. Можно отрег. смесь. (вернее она сама "отрегулируется" если "VAF" не сбит  и станет  0+- 3%)  Можно отрегулировать "сбитый" винт расходомера и   0+- 3% будет во всем диапазоне), всего лишь тестером.

    (А если есть неисправность, то и с газоанализатором в общем то там делать нечего).

    Но даже если корекция +- (4-10)% или по "тестеру" 1.25В или 3.75В это не говорит , что "все плохо"  , это говорит, что "мозги" компенсируют погрешность.

    я не вижу способов отрегулировать смесь если мозг видит лямбду и пытается по ней корректировать...не предусмотрено конструктором иной регулировки... ну покрутит он винт расходомера-дальше что? сбил градуировку,но бензомозг все равно будет считать коррекцию по своему...если лямбду видит то будет корректировать до победного,пока ошибку 25 или 26 не выбросит...а если не видит? он(бензомозг) без посторонней помощи со поднимает до 10 процентов и как его обмануть? расходомером? сомнительно,т.к. это всего лишь один из нужных датчиков...да и смесь обогащается нелинейно...на хх 2 процента,на 2000 все 8 ...надо программу править,а она не прошивается...хрень это все...

    а газоанализатор в каждой деревне есть и если лямбда мертвая,то выхлоп в норму никогда не уложится...для народа это намного доступнее и понятнее чем манипуляции с тестером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    mountainbiker благодарю, что прочли и обнаружили грубейшую неточность (спешил, извиняюсь)

     

     

    0+- 3% будет во всем диапазоне

    Безусловно при открытом дросселе уже без разници , на сколько откручен "винт" и это не влияет на весь диапазон.

    А в остальном как будто об одном и том же , но разными словами, безусловно, не предусмотрено никакой регулировки, только "градуировка" расходомера на заводе.

    да и смесь обогащается нелинейно...

     

    Безусловно.

    Просто попался 3vz e , с кучей неисправностей, подсосов, раскрученных "винтов", неиспр. р. давления, не правильно уст трубок.

    Все вычислилось и "починилось" в теч. пары часов после установки исправной лямбды и в основном по коррекциям и на ХХ. И коррекции (так "склалось") оказались в практ в 0 на ХХ-1500-2500 (ну есно без нагрузок и не в движении)

    (есно коррекции не тестером , а сканером и осциллом)

     

    лямбда мертвая,то выхлоп в норму никогда не уложится.

    Я имел в виду "живую"лямбду. И работу по проверке всех , "подсосов", датчиков и тд с помощью "её" по крайней мере на ХХ.

    Почему Вы думаете, что манипуляции с тестером сложней и непонятнее?  мне каж. наоборот и тестор доступнее (ну мож ошибаюсь)

     

     

    а газоанализатор в каждой деревне есть

    Блин, вот у меня на пример нет "газика". Есть "осцилл" с датчиками давления, искры, разряжения и тд. Думал прикупить "лямбдометр",

    а потом, кислородник, есть в каждой АМ и зачем тогда он ("лямбдометр") нужен (мож. ошибаюсь)

     

     

    ...надо программу править

    Я вот не очень понимаю (не применительно, к Вашему посту и теме, а вообще) Если все исправно, то зачем что то править, ну кроме тюнинга.

    Вот здесь дествительно "непаханное поле" для экспериментов
    Регулировка MAF 3VZE               http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166172&page=2
    и здесь
    3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202756&hl=

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Почему Вы думаете, что манипуляции с тестером сложней и непонятнее?  мне каж. наоборот и тестор доступнее (ну мож ошибаюсь)

    у некоторых пользователей нет книги и инструмента...для них заезд к карбюраторщику по пути будет не накладно и информативно... совсем недавно всем аулом искали проблему с авто у женщины(на форуме)...все причины перебрали,пока она не обмолвилась что на ее авто выхлоп 2 процента СО...потом уже ошибку 21 обнаружила...

    Думал прикупить "лямбдометр"

    мало ли что...может араб на ремонт заедет с большим расходом,так у него нет лямбды ...в нашем регионе человека с осциллографом еще найти надо,а когда найдешь,то он начинает искать опорное напряжение на лямбде и когда не находит,то расстраивается и посылает нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    у некоторых пользователей нет книги и инструмента...для них заезд к карбюраторщику по пути будет не накладно

    Это, конечно да.  Ну , все таки , я предполагаю тех, у кого есть книга, тестер и желание самому "поврываться" в свою АМ, ну в виде хобби, положим.

    Или нет "физической" возможности (далеко) доехать до сервиса.

     

     

    мало ли что...может араб на ремонт заедет

    Раньше он стоил 12тыр(практич. цена широкополосника), а сейчас под 20 и более. Как то не "камельфо".

    ...в нашем регионе человека с осциллографом

    По крайней мере, знал (по форумам конечно) двоих-троих  Луганских и рядом, Но это было , к сожалению , до того.......

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Очень "бегло" ,извини.

    Работу лямбды можешь увидеть "стрелочным" вольтметром, по переключениям  на Ox1  при 1500об  за 10сек не менее 8ми переключений

    от 0.1вольта до 0.9.

    Вторая лямбда  Ox2 "практически" переключаться не должна, если переключается, то катализатор уже не работает, как окислитель ,

    и через годик-другой забьется.

    Но не все так просто , лямбда может быть "полудохлая" и тд, влияет на расход, но неисправности еще не показывает.

    Либо бедная смесь и "лежит" в минусе и тд. На предыдущей стр. по "корекциям" табличка на Vf1 смотрим (чуть позже уточню)

    Сразу показывает "обрыв нагревателя"

    Год АМ какой  ?

     

    Безусловно эта ссылка полезна , но надо, как я понимаю проверить работоспособность кислородников "подручными средствами" .  Дешевый китайский стрелочный тестор пойдет, но не цифровой. (долго думает)

    1995год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики! заезжал в сервис, промеряли СО сказали все внорме, данные только не запомнил, двигатель пока работает в норме, по расходу не пойму еще, средний результат выведу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    1995год

    Если в разьеме диагностики есть пин Te2 (у тебя скорее всего есть), то можно самодельным сканером (компортовым) подключится.

    Там 3 проводочка и конденсатор. Чуть позже закину, да и на форуме где то было.

    промеряли СО

    Так что СО сам увидиш , в виде показаний топливокорекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    жду заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    коллеги! первый замер показал что в смешанном режиме движения, расход 18литров на сотню, но город в отношении движения транспорта спокойный, трасса 14 км ежедневно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Прочтиал тему, у меня нечто похожее 6 числа поеду на диагностику а пока хочу тут спросить, мож и ехать не надо будет...

    Машину прикуривал в мороз, предварительно полив впуск кипятком, иначе не запускалась. После того как мотор прогрелся поехал и ощутил заметное падение в тяге..

    Сейчас имею следующее:

    -Плохой запуск даже когда не оч. холодно (-6),

    -при нажатии на газ продолжительная детонация,

    -на прогреве обороты вроде как в норме, но стоит прогреться как стрелка тахометра начинает колебаться и подергивается мотор,

    -Может кажется, но вроде как стал более Громко рычать со стороны возд.фильтра,

    -Установлено ГБО4,

    -сечет слегка глушитель(если имеет значение),

    -на газу тоже динамика плохая,но детонацию слышно меньше,

    -если открываю заливную пробку то начинает работать еще хуже, и пытается ее присосать(пробку)

    -на Холодную вроде лучше(может и кажется так...),

    -Возд фильтр не очень(поменяю на днях), но без него разницы нет,

    -Еще нет отсечки на полностью открытой заслонке.

    -белый дым(пар) есть, но после прогрева пропадает(думаю это из-за глушителя (скапливается конденсат), он у меня сначала на 180 градусов повернут, а потом еще 90 и выходит у пассажирской двери).

    Езжу пока так, потому как не знаю что разобрать,покрутить,отрегулировать. Провода, свечи новые. Отсекаю что виной топл.насос, так как на газу тоже плохо все.

    I NEED HELP!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Еще забыл указать, что загорелся чек с 71-ой ошибкой(егр), но он то загорается, то тухнет и началось это гораздо раньше чем проблемы с тягой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    -на газу тоже динамика плохая,но детонацию слышно меньше,

    ты уверен что на газу слышна детонация? оч газа высокое и детонации не должно быть....скорее всего у тебя капремонт двигателя стучится в карман..тут не до точечных советов... 

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    ты уверен что на газу слышна детонация? оч газа высокое и детонации не должно быть....скорее всего у тебя капремонт двигателя стучится в карман..тут не до точечных советов... 

     

    Может и не детонация, но очень похожий на нее звук.

    Еще при закручивании ХХ машина глохнет. И знаю что пред. владелец лазил в ДМРВ. Да и вообще ощущение как буд-то со смесью что то или душит мотор ХЗ короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.