Перейти к публикации
aspiretab

Проблема с клапаном топливного абсорбера? Прошу совета у бывалых сурфоводов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf RZN185W

    Други, помогите советом как решить проблему, похоже что с вакуумником топливного абсорбера.
    Ситуация какая: в поездке по Алтайским раздолбаным гравийкам на очередной выбоине под капотом слетел шланг с клапана (как на фото) 

     

    Сразу этого не заметил - лишь обратил внимание, что двигло на низких оборотах трясти стало, а так как раз недавно залился подозрительным 92 в Онгудае, думал что фуфла в бак налили вот и работает неровно. Позже осматривал трясущееся двигло и заметив шланг надел его на место - обороты и работа двигателя выровнялись. Но!

    Сразу после этого в трассе стрелка топлива как будто набрала вес и расход авто вырос до 19-20 л ПО ТРАССЕ! в режиме 90-110. Двигаясь с Барнаула проверял расход по заливкам бенза до верха - на залитые 65 литров проезжает 330 - 350 км. astonish.gif
    Уже на подъезде под Ачинском на "Роснефти" залил полный бак и для эксперимента опять скинул шланг - обороты упали и двигло опять заколбасило на холостых, но до Красноярска доехал уже с расходом 12,0 (проверил доливом на Роснефти Дрокино до крышки) при той же скорости confused.gif

    Прошу совета у бывалых сурфоводов - где искать проблему может кто сталкивался? 

    post-43646-0-34675600-1465491752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Вообще заглушил этот шланг, в крышке бензобака высверлил отверстие, ибо крышку не выкрутить было, вакуумом так засасывало.  

    Тоже пытался разобраться с ним, и забил.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Скорее всего у Вас проблема не с клапаном адсорбера а с датчиком массового расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf RZN185W

    Скорее всего у Вас проблема не с клапаном адсорбера а с датчиком массового расхода воздуха.

    нитка на дмрв абсолютно чистая, впуск держу в чистоте. 

    Неужели из такого количества опытных сурфо- и прадо-водов с 3RZ-FE ни у кого нет опыта ковыряния этого узла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это не говорит о исправности ДМРВ. Скинув шланг Вы подаете в мотор неучтенный воздух, кроме того, этот шланг в задроссельном пространстве, и на холостых воздуха просто слишком много, пропадают холостые. Данные с ДМРВ - основной параметр расчета подачи топлива. Если он не досчитал воздух, который приходит в мотор, двигатель недополучил сколько-то бензина. Могут быть и другие варианты высокого расхода, но то что делаете Вы - просто обман ДМРВ..

     Адсорбер на расход не влияет никак. Шланг, который Вы теребите - это отсос паров бензина, которые уловил угольный фильтр. Клапан открылся - пары сгорели в моторе не попав в атмосферу, у клапана есть определенный алгоритм работы. Экология :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf RZN185W

    Это не говорит о исправности ДМРВ. 

    а по каким параметрам определить его неисправность? Путем замены на заведомо рабочий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Основной параметр - количество воздуха, которое проходит через ДМРВ в гр/сек. Параметр можно просмотреть сканером. Для 3рз на это около 3г/с на прогретом моторе на хх.  Можно подкинуть исправный и покататься. Повторяю, могут быть и другие варианты высокого расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf RZN185W

    Основной параметр - количество воздуха, которое проходит через ДМРВ в гр/сек. Параметр можно просмотреть сканером. Для 3рз на это около 3г/с на прогретом моторе на хх.  Можно подкинуть исправный и покататься. Повторяю, могут быть и другие варианты высокого расхода.

    я гляну. Благодарю за совет  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.