Перейти к публикации
Volanter

Help! Антифриз ушел, в АКПП слишом высок уровень жижи. Это то о чем я думаю?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Постом выше написано же, дым валит.
     так ты нашел почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Чет я в раздумье, что дальше то делать? Прокладку разглядывал, но ничего криминального не увидел, все поршни черные нет видимых симптомов попадания ОЖ. Но белый дым то был и характерный запах, который ни с чем не перепутаешь. :sad:


    Скомпоную инфу чтоб топик не перечитывать.

    1. Стала уходить ОЖ и быстро, без видимых причин (все везде сухо, дыма нет) 

    2. Чуть позже попер белый дым с запахом антифриза. (в бачке ничего не бурлит)

    3. Вскрытие показало что перемычки на бошке все целы, трещины только на форкамерах, состояние прокладки не ясно, явных дефектов не вижу.

     

    Что дальше делать не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Очевидно же - голову на опрессовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Трещины могут быть под форкамерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если не газит - "(в бачке ничего не бурлит)" , то уже не  очень-то и очевидно. Есть еще пара мест, через которые ОЖ может попадать в цилиндры, убывая

    , но без газов в расширителе,- это контур в заслонке и, теоретически, контур в турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Постом выше написано же, дым валит.

    И?

    Темпер рос?в бачке бурлило?в антифризе примесь масла есть?

    Голову однозначно теперь на опрессовку раз снял...только тщательно выбирай место,есть в этом деле косякопоры...

    А дальше думать если гбц целая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    И?

    Темпер рос?в бачке бурлило?в антифризе примесь масла есть?

    Голову однозначно теперь на опрессовку раз снял...только тщательно выбирай место,есть в этом деле косякопоры...

    А дальше думать если гбц целая

    Ничего не бурлило, температура не росла, эмульсии в масле и антифризе  нету. Короче из признаков только дым и запах антифриза из трубы. Антифриз уходил по 2 литра на сотню.

    Изменено пользователем Volanter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    но без газов в расширителе,- это контур в заслонке и, теоретически, контур в турбине.
     варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Тему можно закрыть.

    Вскрытие и опрессовка показали наличие трещины в колодце впускного канала. Антифриз небольшими дозами попадал прямиком в цилиндр, поэтому никаких пузырей и бурлений не было. Косвенно на это указали розовые точки - следы антифриза.

    post-5320-0-12361000-1469431980_thumb.jpg

    post-5320-0-01841500-1469431988_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.