Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    ситуация такая что дельтатек +76мм не используется от щеки до щеки на 100%, при моей установке в базе, остаются пробелы, и пару раз была борода, использую, 50 метров троса, первый слой выходит от щеки до щеки, второй уже нет, далее чем больше слоев тем больше центра, и там начинаются соскоки...

    пробывал 28м троса тоже самое, что и на 50, разница что просто меньше троса

     

     

    9aca4fe6106b.jpg

    что то править и переваривать и менять расстояния нет времени, места, желания ...,и тд...

     

    варить я барабан не хочу, думал какие бачонки выточить из Капролона или из АЛ, с потай болтами, будет держак или развалится конструкция ???

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Андрей, может у тебя расстояние от барабана до первого клюза слишком маленькое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Андрей, может у тебя расстояние от барабана до первого клюза слишком маленькое?

     

    метр точно до клюза на траверсе, либо чуть больше сегодня замерю

     

    что там менять тоже не хочется, так как городить новое, клюз ставили ровно по центру барабана, так как если взять и отбросить момент, что эти не используемые какие 3см от щек, то будет по красивше ложится, даже без учета в минус уйти по тросу, так как все ровно не используется на 100% длина барабана с 50м

    поэтому думаю зажать, можно начать под оригинальный варн -76мм, вообще в плоть до Эстонцев у них на мехах узкие но высокие барабаны, тут не разгуляешься по высоте надо переделывать вертикалку, но по длине барабана под себя и под свой трос можно настроить, чтоб не очкавать, когда и тебя все замуровано наглухо и ты и штурман не видит как там мотает :(

     

    у тебя как мотает у тебя тоже  в базе  же???

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А если дополнительно стандартный продолговатый клюз около лебедки поставить в уровень с первым слоем троса?

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Андрюха_Жёлтый,

    А что даст сужение барабана  ? Больше витков  , сильнее  закусывание троса меж витков  , меньше  тяга . Те  одни  минусы . барабан в  идеале  должен вообще  принимать весь трос  на  один виток . Но так  как  это не  реально , то делать его надо максимально широким  по возможности.

     

    Попробуй  ролик прижимной  сделать ,  чтобы  трос на  барабане  укладывал .

     

    вот примерно 

    post-1040-0-52312200-1466431713_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А если дополнительно стандартный продолговатый клюз около лебедки поставить в уровень с первым слоем троса?

    можно и клюз поставить стандартный как раз и будет -76мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    @@Андрюха_Жёлтый,

    А что даст сужение барабана  ? Больше витков  , сильнее  закусывание троса меж витков  , меньше  тяга . Те  одни  минусы . барабан в  идеале  должен вообще  принимать весь трос  на  один виток . Но так  как  это не  реально , то делать его надо максимально широким  по возможности.

     

    Попробуй  ролик прижимной  сделать ,  чтобы  трос на  барабане  укладывал .

     

    вот примерно 

    attachicon.gifIMG_3806.JPG

     

    че то по фотке не вкурил, типо как у стократа тросоукладчик чтоли ?

    http://www.off-road-shop.ru/photos/site/936582ee-1340-11e5-9e06-0022b05161542.jpeg

     

    широкий барабан и один слой это вообще не реально 5 метров, далеко не уедешь

     

    цель уложить трос как в пачке сигареты, в данный момент есть свободное место, которое не используется, и которое мешает, при моей установке в базе, уложить трос без особых переделок, хотя на морде мотала с клюзом +76 гиггл в аккурат, тут длины и угла не хватает походу

     

    по тяге все устраивает даже на верхах, боу3 хороший мотор

    а доп 1 слой из за за ужения мало что по тяге сыграет 

     

    тут и так плюсы относительно стокового барабана 64мм против 89мм, и боу3 против слабого 4.8лс мотора варна, даже с учетом что у меня шестеренки китовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    типо как у стократа тросоукладчик чтоли ?

    Ага  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    метр точно до клюза на траверсе, либо чуть больше сегодня замерю

     

    что там менять тоже не хочется, так как городить новое, клюз ставили ровно по центру барабана, так как если взять и отбросить момент, что эти не используемые какие 3см от щек, то будет по красивше ложится, даже без учета в минус уйти по тросу, так как все ровно не используется на 100% длина барабана с 50м

    поэтому думаю зажать, можно начать под оригинальный варн -76мм, вообще в плоть до Эстонцев у них на мехах узкие но высокие барабаны, тут не разгуляешься по высоте надо переделывать вертикалку, но по длине барабана под себя и под свой трос можно настроить, чтоб не очкавать, когда и тебя все замуровано наглухо и ты и штурман не видит как там мотает :(

     

    у тебя как мотает у тебя тоже  в базе  же???

    У меня в 10см от стартера примерно, лебёдка в самом хвосте- можешь сам прикинуть.Барабан стандартный.тебе нужно увеличить расстояние.

    Ровно по центру и строго перпендикулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    да наверняка маловато расстояние до первого клюза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    У меня в 10см от стартера примерно, лебёдка в самом хвосте- можешь сам прикинуть.Барабан стандартный.тебе нужно увеличить расстояние.

    Ровно по центру и строго перпендикулярно.

    у тебя стандартный, думаю из за этого и норм

     

    вспоминаю когда был лифтованным чудовищем, тоже примерно от стартера направляющий рым болта на лебедку взади, основной клюз был в раме на переднем бампере, все это с выходом на центр барабана в линию складывалось, расстояние от поддерживающего рым болта на стартере пол машины, и все ровно в линию, вспоминаю тоже мотало по центру под нагрузкой последующие слои, хотя первый и второй ложились на ура, тут и угол был минимальный почти нет, и длина была под 2м

     

    от надписи жип до заднего номера 2м точно есть, база тогда у меня была 2750мм

     

    ae95856s-960.jpg

     

    походу это какая то особенность дельты длинной, что красиво от щеки до щеки получается только на морде

     

    так что уменьшать ширину к гадалке не ходи...

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Вот просто попробуй. Длинный клюз около лебедки дополнительно. Под нагрузкой трос будет ложиться с бОльшим давлением на предыдущие витки, пытаясь с них соскочить вбок.

    post-12926-0-20265300-1466491794_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    До кучи спрошу,базу уменьшил потому что раму порезал или на длинной не айс в трофи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    До кучи спрошу,базу уменьшил потому что раму порезал или на длинной не айс в трофи?

    сделал золотую середину 2500мм, чтоб и гонять можно было и рулить хоть как то можно было на пятачке и в лесу при моем возможном занижение относительно чудА

    на 2750мм это чистый раллийный вариант, по прямой, прикольно ехала по прямой в поле, 4 линк построили по программе, но в трофи должна быть другая машина, поэтому на многое закрыли глаза сразу

    тут либо так либо никак 

    Вот просто попробуй. Длинный клюз около лебедки дополнительно. Под нагрузкой трос будет ложиться с бОльшим давлением на предыдущие витки, пытаясь с них соскочить вбок.

    attachicon.giflebed.jpg

    надо будет попробывать гиггл клюз, имеется такой

    DSCN2371.jpg

     

    2 положения верх и низ надо по экспериментировать... 

    хотя гиглы ставят вверх

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    следовательно клюз первый к лебедке нужно опустить\поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.