Перейти к публикации
tornado

Стеклолюкс ПОЛНЫЙ АЦТОЙ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    С утра сдал машину на замену лобовика (то что делали _неделю_ вместо заявленных 3 дней я ваще молчу).

    Только приехал на работу звонок:

    "Наши мастера не могут снять дворники - приедьте и снимите"

    Я говорю "Вы что ох$^%&^$^?????? Это _ваша_ проблема!"

    "Ну тогда мы ни за что не отвечаем."

    "Ща! - говорю - еще как отвечаете!"

    "Тогда мы ничего делать не будем" И бросила трубу, скотина

    Сейчас еду разбираться и однозначно забирать машину. ЭТО ПОЛНЫЙ ЗВИЗДЕЦ!

    Про предварительные приколы при заказе я уже в "лобовое отпескоструено" писал. :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    Ты слишком категоричен (горячишся), сколько таких машин как твоя в Москве штук 10 если наберется уже хорошо. Понятное дело в Стеклолюксе с такой машиной дела не имели вот и казусы не могут снять дворники. Это же не автосервис а узко специализированная контора. Насчет Совка это правда к сожалению чем контора больше тем и Совка больше, но и цены у них Совковые. Так что каждый сам делает свой выбор :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    tornadо, а самому то удалось снять дворники, что-то меня сомнения гложут, что это сделать удалось без применения сьемника :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ОН наверно поехал их снимать.Еще не вернулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Мда, 2 гайки открутить не могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Даа уж!Мне лобовик за 40 минут поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    mspirit

    kot003- Вы просто московской соли не видели, я думаю , если бы по зиме машина поездит, процесс коррозии развивается с ужасающей быстротой :angry: , каждый год новые реагенты :( , я свои дворники, на машине которая практически 7 лет ездила по МСК, дворники замучался снимавши........... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Сочувствуем!

    Я ващето про "скорость" сервиса,а не кто быстрее сдернет дворники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Отчасти солидарен с tornado! Стеклолюкс- ЗАЖРАВШАЯСЯ контора.Стекло заказал 11 августа,оставил необходимые контактные телефоны, пока сам 20 не позвонил, с их стороны так никто и не проявился, хотя по надписи на таблице приклееной к стеклу, его изготовили 17.08.2005."Ну наверное забыли, но Вы не волнуйтесь, приезжайте"-вот такой ответ по телефону получил...

    Стекло решил вклеить сам, не был уверен в точной геометрии проёма, да и интересно было попробовать.Спрашиваю: одного тюбика клея как в наборе хватит?-их " специалист(САМ вклеивает!)",смотря на стекло, отвечает-мало, бери два.Разод лоха на покупку не меняя выражения лица....Купил, хватило одного с приличным запасом.

    Хорошо хоть, что стекло не кривое :) .Кстати, в КЕМПе стекло для меня стоит 2400р, и безо всяких задержек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По порядку и с минимизацией эммоций.

    1. Как оно было.

    Приехал, попросил мотивированный отказ и анулировать заказ. Директор особо не выпендриваясь все выполнил. Единственное - разок попробовал сообщить что у них люди не первый день работают. Я согласился - не первый - вообще не работают.

    Пошел в цех за машиной, директор благоразумно провожать меня не пошел. Прихожу. Мастер выдает ключи. Подходим к машине - молдинги на скоче. Я спрашиваю "А молдинги как поставили обратно и к чему скоч?" В ответ сообщает что поставили на герметик. "Понятно - говорю - значит направляющие разрушили" "Защелки?" делает вид непонимания мастер. Я обясняю как они работают - не защелки а направляющие для пазов в молдинге. Он опять делает вид что не в курсе и, поняв что я в курсе, переводит разговор на то что машина ржавая. Я прошу объяснить как это вяжется с их отказом выполнить работу. И тут его начинает нести: "Машина старая ражавая, по кругу дырки (тычет под молдинги), вообще надо все срезать и к кузовщику - наваривать новое, а по хорошему ей (машине) место на свалке". Ну тут я уже не выдержал - сообщил ему, что менее года назад я снимал молдинги и заделывал все дыры (их было немного), а также проклеивал все по периметрру стеклотканью, так что дырок там быть не может - стекляха с ПЭ так бытро не разрушается. Он продолжает нести пургу про помойку - деваться некуда: я в курсе что под молдингами. Тогда я предложил ему быстро удалится иначе достану монтировку: не его забота состояние машины, а свои мысли насчет кому на чем ездить он может засунуть в жо. Что он и сделал пожелав чтобы я больше не приезжал. Я сказал что адназначна и в Инете пообещал антирекламу чтобы его 10 лет на работу не приняли, что и делаю. Мастера зовут Виктор.

    Собственно по этому пункту все.

    2. Про гайки.

    На работе случилась авария, так что до 20:00 я к машине подойти не мог, хотя ответы почитывал.

    А. Гайки свернулись динамометрическим ключем с усилием порядка 50-70 кгс (меньше чем я винт на лодке затягиваю, чтобы не слетел с ноги). Специально заехал за ключем в гараж чтобы не быть голословным.

    Так вот: если кто-нибудь мне станет говорить что _на тойоте_ нормально сохранившая грани (не проржавевшая) _родная гайка не откручивается_ я рассмеюсь ему в лицо. На моей практике срубать пришлось только однажды – гайка центрального болта рессоры проржавела до бесфоремнно-конусного состояния – гнила под резиновой подушкой-ограничителем. Вот перетянуть чтобы болт потек это запросто (я 12 одной рукой рву), а гайку не отвернуть на тойоте это увольте.

    Б. Уважаемый Petyara! Обычно для нормального снятия гайки (а речь шал именно о невозможности отвернуть «приржавевшие гайки» - из мотивированного отказа) используется хороший (да-да хороший) инструмент типа гаечного ключа. В моем случае Proxxon. А ни как не съемник. Для снятия самого поводка съемник канэчна можно применить, но я как-то без них до сих пор обхожусь – руки, ключи и голова.

    В. Машина в Москве 7 лет, из них 4 подо мной. 2 года назад лобовик меняли. И тогда вопросов про снятие дворников не возникало. И плюс к тому я их пару раз сам снимал - угол регулировал. Так что ляля про московские страшные реагенты это ЛЯЛЯ (в моем случае адназначна).

    3. Выводы.

    А. Это не сервис (БТВ они сами говорят «мы не сервис») – это г@…. :( мнда… В лучшем случае место где наверное неплохо сделают стекло. Но пальцы при этом загнут так что клиента может вырвать. Панты немерянные – правильно сказано – зажрались, п@длы.

    Б. Правильный сервис отличается от неправильного _стабильностью_ сервиса самое. Независимо от машины. И не важно сколько их в Москве - 50 таких как моя или 5 таких как ломбарджини дъяболо (надеюсь что не ошибся). К тому же я не первый к ним приехал – у них уже был шаблон (для справки – No 797 – можете проверить). И я не единственный кого эта контора заставила в сердцах гавкнуть в спину – наблюдал воочию.

    В. Я РАД что отделался легко – только молдинг надо новый заказывать. Могло быть хуже: головы у них нет совсем: двоники можно было _просто поднять вверх_.

    ;)

    Я ничего не забыл?

    Если есть желание могу вывалить сюда скан мотивированного отказа. Для истории. Ессесно судиться с ними не буду.

    Всем спасибо за поддержку и пр. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    tornado

    С одной прав сервис,С другой ты,причем соотношение 20 на 80 в твою пользу.

    Надо было еще и жалобную книгу попросить и поорать побольше чтоб другие услышали.Больше все равно сделать ничего нельзя. :(

    Совок он и в Африке совок.МЛЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Я ничего добавить не могу блин...Я у них тока стекло купил на Раннер и все...А вклеивали мы его со снятием старого у меня в гараже с соседом,который раньше в каком-то сервисе этим делом долго занимался.А стекла на 2-й Раннер у них тогда даже в наличии были...И даже разные...Так что прошу прощения ,ежели с моей подачи могла нарушиться вера в светлое-вечное ...А сервисов в нашем оборзевшем и зажравшемся городе нормальных все меньше и меньше,енто факт.В лучшем случае все сводится к продаже запчастей по более-менее нормальным ценам и все.А вот что касается работы-это что-то... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Дорогой Bolomut!

    Я не понимаю в чем прав сервис - просвети. Если они не хотели возиться со старой машиной это надо было сказать сразу, как это иногда происходит: "У вас машина очень старая - мы не возьмемся". Без претензий - я туда просто больше не звоню.

    В этом случае машина была взята в работу. И это главное. А дальше им стало лень (БТВ бывает что звонят и говорят что не успевают патамучта гайки закисли - придется повозится; и извиняются при этом - я никогда не напрягаюсь а даже наоборот: значит люди грамотные и ответственные). Более того - на примерке они (и мастер с директором прежде всего) ее видели - мастер приносил шаблон, а директор на мне ехал от офиса до цеха.

    Вообщем суксь и маст дай. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    2 tornado Читаем что пишем-"" Только приехал на работу звонок:

    "Наши мастера не могут снять дворники - приедьте и снимите" прошу ОБРАТИТЬ Ваше внимание- "Дворники"!

    А получаем - "Обычно для нормального снятия гайки (а речь шал именно о невозможности отвернуть «приржавевшие гайки» - из мотивированного отказа) используется хороший (да-да хороший) инструмент типа гаечного ключа"- почему-то прочитал только в ответном опусе.....

    Ну если машину разбирать каждый день, глупо было бы , что гайки , да и поводок плохо бы снимались.

    P.s. Если хочешь, чтоб тебя поняли правильно, изъясняйся нормально....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 tornado : немного не по теме, но 50-70кгс на метр (наверное?) для откручивания гайки крепления рычага дворника-помоему перебор. Для сравнения: гайка крепления фланца на хвостовике вала заднего моста затягивается моментом около 30 кгс/м( точно не помню).

    Предлагаю внести ясность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как я уже писАл Стеклолюкс это не сервис а изготовление и установка стекол ! Затягивать гайки дворников с таким усилием - это круто ! Я бы сам нерешился их открутить - риск велик свернуть все нах... В остальном контора конечно подзажралась это верно их единственный плюс перед остальными то что они их изготавливают так на Лексусе меняя лобовик они разфигарили стекло так изготовили и заменили за 1 день и при сдаче машины долго извинялись. Но все течет все меняется и чем больше клиентов тем больше проявляется Совок, так человеку отказали в поиске электроглюка в ТойтаКарРаменки только из за года выпуска машины :angry: . А я знаю времена когда они с радостью брали любую машину не спрашивая года выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    tornado! что теперь-то делать будешь? у меня вот тоже зреет замена лобового по той же причине - задолбали царапинки. искал по экзисту на наш кузов, есть дешевые варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Уважаемый Petyara

    Я писал то что слышал в трубу и то что по приезде обнаружил - гайки не сворачивались (подозреваю что к ним даже не подошли). БТВ тоже была мысль что закисли поводки на посадочных. Я только одного не понимаю: почему в других сервисах могут обойтись и без съема дворников (наблюдал), а тут.. не захотели?

    Что касается усилия. Господа - усилие _на скручивание_, а не на затяг. К тому же я глядел на на ручку где стрелка, а на голову ключа - контролировал вертикальность оси чтобы гайку не замять и отклонение стрелки "ловил" боковым зрением - может и 30 кгс (но мне казалось ближе к 50).

    [Лирическое отступление ON]

    Я всегда считал что 100кгс это ~ повесить 10 килограмм на метровом рычаге при затяге (или 20 на полуметровом). Почти: g= 9.81. По крайней мере когда затягиваю (уже который сезон) гайку фиксирующую винт на валу движка _по доке с усилием в 100кгс_ то делаю именно так. Если бы это было не правда (если бы надо было на метре 100кг повесить - меня) то винт бы я утопил в первый же сезон. Смею вас заверить что усилие получается не очень большим - можно рукой дать и больше - я даже поддавливаю специально для верности, но не сильно. В этом году разорился на динамоключ (потому что свечу сорвал - я писал об этом) - с его помощью даю скоко сказано в доке - похоже на 20л воды на полуметре по ощущениям. Может я ошибаюсь? Вообще боцман для проверки "щелкающий" ключ приносил - тоже самое. :huh:

    [Лирическое отступление OFF]

    То-есть я не спорю что гайки подкисли. Но свернулись без напряга (без кряка) - рукой: потянул и они пошли. Я об этом и говорил - на тойоте даже закисшие гайки свинчиваются _по резьбе_, а не срубаются. Если в Стеклоглюксе об этом не знали - их проблема. ИМХО проблема усилия на гайках не стоит выеденого яйца - я говорил про другое.

    karpal Что касается стекла... вопервых и вовторых тут exup дал 2 наводки по стеклам - цены близкие к стеклоглюксу. И кстати - стекло сделанное для меня у них должно быть в доступе (надеюсь что его таки сделали а не устроили всю эту котовасию чтобы прикрыть другое). Цена в районе 2300 - 74 уя. Я заказывал безтонированное с синей полосой.

    Вопрос к пользовавшимся их стеклами - качество как? Может съездить все-таки забрать стекло? :( Поставить есть где. Что скажете, волки? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    tornado

    Не горячись ты.Прям как утюг после часа глажки :)

    Позвони завтра ко мне на работу и узнай вставляют люди стекла или нет. :rolleyes:

    А то что я отдал 20% сервису , скажу так.

    1.Первое они умеют делать стекла.

    2.Они взяли машину в работу

    3.Они тебе позвонили и предупредили.

    Просто перестроховались.Что бы когда снимая щетки не разбить старое стекло и не нагадить в салоне.И снимали щетки потому что знают свою работу.

    4.Я сам работяга B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    tornado

    100 кгс/м это действительно 100 кг приложенные на рычаг длиной 1 метр.Ключи для контроля момента затяжки надо время от времени проверять, хотя на ПОРЯДОК они не ошибаются.

    Стекло нормальное, ровное там, где дложно быть ровное, и гнутое там, где должно быть гнутое :) , и ещё всё глааадкое :) .Судя по надписи, изготовлено " по финской технологии".Поступай как знаешь, но:

    1.Про гайки: сразу надо было соглашаться на их предложение открутить гайки "не за что не отвечая".Если ты был уверен в том, что они открутятся без проблем, то и волноваться не за что.А если они действительно "намертво" приржавели, то какая разница, кто сломает этот узел, всё равно ремонтировать!

    2.Про отношение к клиенту:я не удивлён произошедшими событиями: у них может очередь из NEOPLANов, а тут ты, со своим "......." <_< ." Обратились к нам! B) -САМИ виноваты :P "-типичное отношение(правда

    Bolomut :) ?).У части " специалистов" руки вообще из жопы растут(" а где мы других возьмём?") и лобная кость до затылка :angry: .Такое впечатление, что ты первый раз с этим столкнулся :huh:

    Пипец какой то, сплошной флейм, но хотелось изложить свою мысль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.