Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Здравствуйте уважаемые форумчане. В ближайшее время собираюсь заменить на своей машинке двигатель на контрактный, в связи с этим возник вопрос снимать-ставить самому или обратиться в сервис. Если честно, сразу скажу, что сервисменам в нашем городе не очень доверяю, хотелось бы сделать все самостоятельно, для этого иммеется гараж, достаточный по высоте для подьема на ручной лебедке, ну и сама лебедка 750 кг. Подскажите пожалуйста кто реально самостоятельно проделывал эту операцию, алгоритм действий и какие проблемы могут возникнуть. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Прикинь высоту, лебедки хватит( но лучше использовать таль 2т. удобнее) вес около 300 кг.  Снимай все радиаторы, снимай верхнюю планку телевизора, отключай все шланги, проводку, октручивай все что держит двигатель и снимай!  двиг поднять надо см на 40-50 и откатить машину назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    А как правильно от АКПП открутить? Там вроде гидротрансформатор как то правильно нужно оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Да там снизу на стыке двигателя есть панелька металическая, ее окрути и проворачивая маховик будут видны болты которыми крепится бублик к маховику! их отручивай и вынимай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Ок, спасибо. А что по поводу сальников? Поменять сразу или японческие оставить? И на коробке откроится ли допуск к какому нибудь сальнику?

    Изменено пользователем besson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я обычно все доступные сальныки меняю! Обидно будет если например коренной через пару тысяч потечет!  на коробке если автомат то забубликом есть сальник!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Большое спасибо! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    моторную косу проще отцепить от компьютера и вытащить под капот, от каждого датчика сильно заморочно.

    если контрактная резаная или под другую машину, то перекинуть с мотора на мотор проще когда они рядом на полу стоят.

    заодно состояние проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    моторную косу проще отцепить от компьютера и вытащить под капот, от каждого датчика сильно заморочно.

    если контрактная резаная или под другую машину, то перекинуть с мотора на мотор проще когда они рядом на полу стоят.

    заодно состояние проверить.

    и при не удачном движении зацепить порвать или отломить разъем!  Ничего сложного в снятии разъемов нет! Заодно провода не будут мешать гайки откручивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если не соберешься лезть в акпп, придержи бублик, чтоб он из маслонасоса не выехал. Если будешь его снимать - потренируйся потом на место ставить, он должен сесть на вал, потом зацепиться с маслонасосом.

    Если недосадить бублик и начать притягивать колокол - есть шанс сломать насос.

    При затяжке постоянно проверяй, что бублик свободно вращается, пока не притянут к маховику (даже на затянутом колоколе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Если не соберешься лезть в акпп, придержи бублик, чтоб он из маслонасоса не выехал. Если будешь его снимать - потренируйся потом на место ставить, он должен сесть на вал, потом зацепиться с маслонасосом.

    Если недосадить бублик и начать притягивать колокол - есть шанс сломать насос.

    При затяжке постоянно проверяй, что бублик свободно вращается, пока не притянут к маховику (даже на затянутом колоколе)

    Спасибо, учту обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.