mr_zhur 2 Откуда: Откуда-то оттуда Машина: TLC80GX #581 Опубликовано: 13 февраля 2019 На прошлой машине Pajero 3 4М41 с вебастой, использовал акб TAB по 90 каждый. В - 30 в легкую заводился,так еще до этого час ебаста грела салон. Думаю тоже их поставить на 80-ку. Кто такие ставил? FB покупать чет не хочется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay225 0 Откуда: Москва Машина: Тойота камри #582 Опубликовано: 15 февраля 2019 Какой лучше акум ставить на камри сороку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik 8 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #583 Опубликовано: 20 февраля 2019 В 07.01.2019 в 15:41, ciropishe сказал: Я лет 6 назад задушил жабу и взял гелевый vrla акум. Exsade вроде называется. Крутит в любой мороз одинаково. Высаживал до 10 вольт музыкой за ночь на рыбалке и утром заводил как обычно. аналогично с жабой, гелевые shoto 75 а/ч уже лет 5, иногда электрической лебедью пользовался, допами спереди и сзади регулярно. Тяжелые только уж, как подкрыльник терпит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloody 1 Откуда: Минск, Беларусь Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен #584 Опубликовано: 13 августа 2019 Подскажите может кто знает, интересовался у нас в РБ аккумом лифепо4, собирают для разной техники мелкой и для лодок, я им написал что планируется работа с лебедкой которая в пике может 500а потреблять, и мне сразу отказали т.к. такой мощной bms они не располагают и слабо себе представляют её. Но в РФ многие катают их в трофи, как там решается этот вопрос? А на авито вообще продают сборки без бмс и пишут что все работает норм. Есть у кого может опыт с такими акками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wеst 17 Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #585 Опубликовано: 17 ноября 2019 Всем привет! Стараятема конечно, но всё же. Сегодня купил второй комплект аккумуляторов Alaska, 2 шт по 95 ампер. Первые, такие же отработали с 2014 года. Считаю, что совсем не плохо. Цена, что тогда, что сейчас почти одинаковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas 23 Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #586 Опубликовано: 17 ноября 2019 Добрый вечер. Интересует аккумулятор. Выбрал такой. У меня один аккумулятор стоит. Новый Арктик отходил 3 года. Ещё один новый дохаживает третий год. Стоит Вебасто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #587 Опубликовано: 17 ноября 2019 3 часа назад, Wеst сказал: Всем привет! Стараятема конечно, но всё же. Сегодня купил второй комплект аккумуляторов Alaska, 2 шт по 95 ампер. Первые, такие же отработали с 2014 года. Считаю, что совсем не плохо. Цена, что тогда, что сейчас почти одинаковая. пять лет очень хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #588 Опубликовано: 17 декабря 2019 Доброго времени! Подскажите знающие люди. Можно такие АКБ ставить на машину, в частности тлк 105? Аккумуляторы гелевые, ставят на случай отключения электроэнергии на ДНС. Напряжение 12.5 вольт у белого. Черный 13.4- 13.8 вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #589 Опубликовано: 17 декабря 2019 А кто тебе сказал что они гелевые? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #590 Опубликовано: 17 декабря 2019 Почему и нет, если живая и пусковой ток будет давать (в чем есть сомнения) то вполне можно. Можно и литий-полимерные поставить, но есть ли смысл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #591 Опубликовано: 17 декабря 2019 21 минуту назад, Saimak сказал: А кто тебе сказал что они гелевые? Сказали на предприятии где забирал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #592 Опубликовано: 17 декабря 2019 Только что, GRINAR сказал: Сказали на предприятии где забирал. А... Тоды ой. В интернете то посмотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #593 Опубликовано: 17 декабря 2019 Только что, morbos сказал: Почему и нет, если живая и пусковой ток будет давать (в чем есть сомнения) то вполне можно. Можно и литий-полимерные поставить, но есть ли смысл. А то что написано на нём 100 Ah это разве не пусковой ток? Только что, Saimak сказал: А... Тоды ой. В интернете то посмотри. Посмотрел. Они тоже кислотные. Еще более интерес появился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #594 Опубликовано: 17 декабря 2019 1 минуту назад, GRINAR сказал: А то что написано на нём 100 Ah это разве не пусковой ток? Нет, это емкость. Для батарей используемых в системах резервного питания важным параметром является - допустимая степень разряда. То есть ее можно высадить почти в ноль и она почти не потеряет жизнеспособности. Стартерные напротив, так не смогут. Но стартерная может одномоментно выдать 500-600 ампер. И это важный параметр особенно для дизельного 105. Скорее всего эта батарея не сможет дать залпом такой пусковой ток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #595 Опубликовано: 17 декабря 2019 Не занимайся херней короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #596 Опубликовано: 17 декабря 2019 В принципе выводы у них не подходят для подсоединения к стандартным автомобильным разъемам. Это как-бы повод задуматься. Это из разряда: "Почему на дизеле и бензине разные диаметра заливной горловины и заправочных пистолетов". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #597 Опубликовано: 17 декабря 2019 Только что, morbos сказал: Нет, это емкость. Для батарей используемых в системах резервного питания важным параметром является - допустимая степень разряда. То есть ее можно высадить почти в ноль и она почти не потеряет жизнеспособности. Стартерные напротив, так не смогут. Но стартерная может одномоментно выдать 500-600 ампер. И это важный параметр особенно для дизельного 105. Скорее всего эта батарея не сможет дать залпом такой пусковой ток. Я так понимаю что нагрузочной вилкой можно проверить. Она покажет? Только что, Saimak сказал: Не занимайся херней короче. А что же с ними можно сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #598 Опубликовано: 17 декабря 2019 Да можно и на авто кинуть, и завести подряд раз пять. Только далеко от гаража не отъезжайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #599 Опубликовано: 17 декабря 2019 Только что, morbos сказал: В принципе выводы у них не подходят для подсоединения к стандартным автомобильным разъемам. Это как-бы повод задуматься. Это из разряда: "Почему на дизеле и бензине разные диаметра заливной горловины и заправочных пистолетов". Закручивается болт в клемму. Подсоединить 5 минут делов. Только что, morbos сказал: Да можно и на авто кинуть, и завести подряд раз пять. Только далеко от гаража не отъезжайте. Я опасаюсь что бы с геной ничего не случилось и с проводкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #600 Опубликовано: 17 декабря 2019 На самом деле - очень крутые аккумуляторы. Новый такой на 100а/ч стоит 15-20 тык. И да, посмотрел - он может выдать до 900 ампер. Так что если они живые - то думаю вполне сгодятся для обозначенных целей. Вообще мне таких нужно пяток на лодку. Но по последней моде сейчас все переходят на литий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах