Перейти к публикации
hungry-hunter

Высокие обороты 3 vzВЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Смотри все трубки с впускного коллектора.Может какая треснула или слетела,что вероятнее всего.И егр бы заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    В каком положении на а\м заслонка находится? 

    закрыта заслонка, все там в порядке, я даже другую дросельную звслонку поставил, от рабочего движка, ничего не изменилось

     

    Смотри все трубки с впускного коллектора.Может какая треснула или слетела,что вероятнее всего.И егр бы заглушить

    трубки все целы,

    егр временно заткнуть для проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    не может такого быть)обороты без воздуха никак не поднимутся.Значит ищи подсос после трубок.Где-то он есть.Снимай поочередно трубки и затыкай отверстия.Если и это не поможет тогда коллектор скидывай и прокладку меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    не может такого быть)обороты без воздуха никак не поднимутся.Значит ищи подсос после трубок.Где-то он есть.Снимай поочередно трубки и затыкай отверстия.Если и это не поможет тогда коллектор скидывай и прокладку меняй.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Тоже при закрученом винте не глохнет( Все егры с выпуска отпилил и заглушил, поменял резинки на форсунках. Все равно не глохнет. Одного болта не хватает на креплении впускного коллектора( Как искать этот чертов подсос?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Как искать этот чертов подсос?

    Купи баллончик быстрого запуска и побрызгай под капотом - все возможные места. Их немного - воздуховод и шланги, впускной коллектор и его место установки. Где обороты изменятся - там и копай.) 

     

     

    Одного болта не хватает на креплении впускного коллектора

    Плохо - плохо)))

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    сегодня снял весь коллектор, все прокладки целы, заменил прокладки на новые, ничего не изменилось, 

    потом заткнул большую дырочку, рядом с заслонкой ( термостат вроде) обороты упали, отрегулировал болтиком холостых оборотов.

    странно что блок дроссельной заслонки я менял, может не в термостате дело, либо тосол туда не течет?!

    Изменено пользователем hungry-hunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    либо тосол туда не течет?!

    :no:  :ok: Светлая мысль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    :no:  :ok: Светлая мысль 

    как проверить эту мысль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    как проверить эту мысль?

    Проверь рукой патрубки ОЖ идущие на ДЗ. Или сразу сдернуть шланги ОЖ с патрубков , выходящих из блока, патрубки прошурудить, одеть шланги и пробовать. Должно излечиться, теоретически. Раз при закрученном винте ХХ неглохнет и нет подсосов - то воздух сосет через термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Проверь рукой патрубки ОЖ идущие на ДЗ. Или сразу сдернуть шланги ОЖ с патрубков , выходящих из блока, патрубки прошурудить, одеть шланги и пробовать. Должно излечиться, теоретически. Раз при закрученном винте ХХ неглохнет и нет подсосов - то воздух сосет через термостат.

    задняя трубка была забита, прочистил обороты упали, пришлось откручивать регулировочный болтик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Как все просто оказалось... О опыт, сын ошибок трудных... :Cherna-facepalm::laugh:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Недавно была засада, которая длилась длительно и не систематически. Запускался движка иногда корректно быстро, иногда приходилось крутить около 10 сек. В итоге билась ошибка 14, все пересмотрел еще раз. Но в итоге оказалась виноватая газовая аппаратура. Перекрыл баллон и стал заводится с пол пинка. электрик с тоеты сказал, что встречается такая болячка на них. Из за богатой смеси газово-бензиновой сволочь не хочет заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Перекрыл баллон и стал заводится с пол пинка. электрик с тоеты сказал, что встречается такая болячка на них. Из за богатой смеси газово-бензиновой сволочь не хочет заводится.

    на богатой смеси любая машина не хочет заводиться,особенно когда свечи залиты...может тебе газовое оборудование проапгрейдить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.