Перейти к публикации
libiro

Москва-Тикси-Москва

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Жаль, что сроки такие "неудобные".

    Собираемся по этому же маршруту, но гораздо более позднее, на март.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    График снова изменился.

    Были учтены,многие факторы,те о каторых писалось на форуме и те, информация о каторых стекалась от сопереживающих этой теме.

    Надеюсь дата,22 февраля окончательная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: opel
    Я не против общения на форуме,"наверное это стиснение"

    Завтро ставлю свою шестидесятку на подготовку,три недели ходить пеша...,да ладно ходить,сращивать все надо.

    Сегодня наконец ответил мне Евгений Крюков,человек каторый ведет сайт

    www.tiksi.ru ,человек каторый живет сейчас в  Москве и объединяет людей уехавших оттуда.Завтро будем встречаться. Надо подумать над тэзисами поездки.,да и пораспрашивать о том о сем.

    Что же касается переноса даты, то врядли она будет переноситься на февраль.,двигаться будем в пределах : неделя раньше ,неделя позже.

    Вот такие вот на сегодня дела.

    Есть нек-ые просьбы к форумчанам: Нужен багажник на  шестидесятку

                                                          Нужен Шнорхель

                                                          Нужна лебеда

                                                          Нужна резина

    Повторюсь, под поездку была куплена не подготовленная шестидесятка.

    Весь процесс подготовки,снимаеся.

    290856[/snapback]

    можно дой ти на уазке подцепится в хвост к уралу от якутска в смысле в колонну и до тикси ходил там в 2002 а так возьми советы командора за оксиому. до тикси дойдешь сделай одежду под заказ 5 слоев синтипона минимум и при -50 сможешь спать без отопления

    мы когда спали глушились паливо экономили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС(Я) г.Мирный
    • Машина: Suzuki Jimny,ВАЗ2121

    Всеми дорогами с смысле прокладки зимников в наших краях ведает МУАД(Мирнинское управление автомобильных дорог) по крайней мере это касается дороги до Саскылаха а дальше по моему дороги нет.Координаты МУАДа можно наверное найти на сайте АК АЛРОСА.Или на сайте г.Мирного.Если сильно приспичит звони 89142528404(Валерий) это я.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    тему пора убрать из важных- наверное никто никуда не поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Поехали, но не доехали до Тикси около трёхсот км из-за наледей и большого снега. Я слышал репортаж Леонтьева с канала АВТОПЛЮС вчера. Сейчас вроде уже в Якутске.

    Вот тут тиксинцы обсуждают подготовку и поездку http://www.tiksi.ru/component/option,com_f...0/limitstart,0/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Вчера звонил из Тикси Дмитрий Мурашов, автор этой темы. Сказал, что в данный момент находится в Тикси. Дошёл туда на одной машине, на своей 60ке. А по передаче канала Автоплюс из слов Леонтьева выходило, что обе машины экспедиции повернули, не дойдя до Тикси около 300 км. Дмитрий передал, что в процессе проведения экспедиции образовалась сложная ситуация между участниками wow.gif , мнения разделились и он продолжил путь до Тикси. Передавал всем привет и сказал, что ездить там можно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Респект и уважение Сергею Викторову и его команде за очень качественную и технологичную подготовку моей машины.

    Машина прошла по маршруту "Москва Тикси",заметить не самому легкому без минусов.

    Рекомендую Всем этих ответственных людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: ГАЗ66

    Дима, я тебя и твой экипаж поздравляю с успешным завершением маршрута тиксинского! Снимаю шляпу перед людьми и перед машиной. Это одно из самых трудных северных направлений и хорошо представляю, чего стоило это совершить. Удачи и новых успешных проектов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Дим, с возвращением! applaude.gif Отчёт где то выкладывал? Или пока в себя приходишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если поездка состоялась - опускаю тему вниз, есть другие проекты.

    Автору проекта респект!

    Ждем отчета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    В ОффРоад Драйв 10/2008 есть отчет

    ДРУГАЯ ПЛАНЕТА

    от экипажа Мазды ВТ-50- стандартная комплектация,

    что шла вместе с Дмитрием

    расстались они после Тополиного, дальше на север шли врозь

    согласно статьи:

    на Мазде

    Владимир Коваль - профессиональный путешественник и фотограф,

    Андрей Леонтьев - журналист, спортсмен, ведущий передач,

    Владимир Гриневич - оператор,

    кто то еще 4 (после Тополиного)

    Мазда уткнулась в наледь, не доходя 290 км до Тикси

    район села Сайды

    ждать дороги не стали- вернулись на материк

    Дмитрий дождался дороги и дошел в Тикси, но обратно уже не успел

    машина осталась там

    На Тиксинском сайте никакой информации нет,

    кроме срача ветеранского по типу:

    два румынских адмирала спорят, кто из них выиграл вторую мировую войну

    :-)

    выясняется- на Тикси перед ними перегнали с Хабаровска джип, но он попал в погоду незадутую и проскочил нормально

    непонятно- где в итоге машина Мурашова

    Отписал Мурашову с просьбой об отчете

    по машине интересно- что и как переделано, и как этот задранный агрегат шел по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А кста говоря, Леонтев Андрей (волосатый с Авто-плюс) по этой экспедиции фильм многосерийный на Авто-плюсе гоняет smile.gif

    Я первые четыре серии посмотрел. Пока едут вместе.

    Сегодня в 18.40 (мск.) пятая и шестая серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Всем здравствуйте!

    Благодарю за проявленный интерес к теме.Попробую раскрыть темы,в отношении которых Вы задавали вопросы.

    Итак,как возникла мысль этой поездки?

    Лет пять назад был в Якутии,в городе Мирный.От браконьеров ,краем уха слышал,что нет нет да бьется зимник от Саскылаха до Тикси,с тем что бы таскать рыбу.Вот тогда то, я и заинтересовался сделать попытку туда прохватить.

    Ну а в прошлом году окончательно созрел, и начал верстать,ту самую поездку, которую мы с Вами обсуждаем.

    Первым человеком который оказал очень значимую поддержку,был Евгений Крюков,ранее проживавший в поселке Тикси,ныне проживающий в Москве,он же модератор и идеолог ресурса www.tiksi.ru.

    Евгений вывел меня на владельца журнала "Дальнобойщик"Валерия Войтко ,также Тиксинец ныне проживающий в Подмосковье,он то, мне и помог проложить маршрут с учетом всех географических и погодных условий.

    Надо отметить,что еще за долго до старта, я имел массу содержательных бесед сТиксинцами,общение с которыми и укрепили уверенность в том, что поездка имеет место быть.

    Не скрою,от многих авторитетных людей я слышал о том ,что это не возможно.В их число входили в том числе и и полярники которым доводилось там быть и работать.

    С партнерами было не просто, как вы помните это время было связанно с выборами президента.

    "Нашим " партнерам было не до нас.

    Бюджет вопреки всем расчетам был сильно ужат,и составил чуть больше 25000 долларов, включая (для справки ) 190.000 рублей снаряжение "Баск", 220.000 рублей подготовка машины (Крузака) и 50.000 резина (Супер Свампер).

    Крупным везением было то что многие из технических партнеров предоставили оборудование совершенно безвозмездно.

    С позволения модераторов могу огласить Списки этих уважаемых людей и компаний, на страницах форума.

    Как я уже говорил Мазда ВТ 50 не проходила ни какой подготовки и шла в штатной комплектации.Надо отметить,что из ее одноклассников на которых мне доводилось ездить,она без спорно лучшая.

    Что же касается Крузака,то и здесь не могу сказать,что машина сильно усовершенствована.Перевернуты мосты(крепление рессор перенесены с верха на низ),рулевая трапеция заменена на восьмидесятошную, установлен демпфер руля,перерезаны поворотные кулаки,дабы изменить Кастер,Заменен передний кардан на кардан Гука,Переделаны кронштейны амортизаторов, добавлены еще по одному аму на колесо, 37 резина,лебедка,в целом по правде сказать ни чего особенного.Особенное только одно - Люди которые готовили машину.Низкий поклон Сергею Викторову и его команде.Мастера от бога.

    Бездорожье,теперь конечно оно кажется не таким уж и страшным.Самый сложный участок начинается за 800 км.до Тикси.

    Движение возможно либо на совсем облегченной машине,дабы держал наст,либо на сильно загруженной,что бы цеплялась и продавливала его. К сожалению у нас была далеко не золотая середина.

    Стравливаясь до 0,3 мы преобретали более уверенный ход.

    Очень ощущалось в связи с заменой резины ,отсутствие правильного передаточного числа редукторов и отсутствие блокировки.

    Лебедился всего пару раз, плуг оказался не эффективным в предлагаемых местной природой условиях.

    В целом скажу так,немного нахальства,немного дерзости,много веры и этот маршрут открыт всем желающим туда доехать.

    А гостей там принимают ,поверьте очень хлебосольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Приветствую. librio!

    С большим интересом смотрел фильм, который казали на Автоплюсе. Теперь понимаю, что много осталось за кадром.

    Так и не понял (ИЗ ФИЛЬМА ЛЕОНТЬЕВА!), вы-то дошли до Тикси в одну машину? Мазда повернула в 290 км.

    В чем все же причина, что вы поехали врозь - технческое состояние машин? человеческие взаимотношения? Что значит - дождались дороги? Как преодолели в итоге те наледи, на которых "споткнулась" Мазда?

    То, что Мазда в стандарте - это здОрово. Но ДВЕ машины в стандарте прошли бы? Я к тому, что не придавало ли "стандарту" смелости smile.gif, то, что рядом машина, которая, если что, выручит?

    И еще вопрос по вашим ощущениям на трассе - с таким лифтом и на таких колесах? Все же поездка не за 500 верст, где можно "потерпеть" smile.gif

    С пожеланиями успехов! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Хочу добавить еще вот што.

    К Андрею Леонтьеву отношусь по прежнему хорошо,ни чего плохого сказать за этого человека не могу.

    Надо понимать,что приглашая телевизионщиков в подобного рода проекты надо понимать ,что смотрят они на это как на шоу, и преподносят его так же.

    Не всегда люди этой профессии готовы к трудностям и лешениям,зачастую они сильно ограничены во времени.Вот именно в этом месте и возникают разногласия.

    Одним из камней преткновения стало условие Андрея проехать от Якутска до Тикси за четыре дня. Связано это было с плановыми съемками Андрея для другой передачи.Сами понимаете это не реально.

    Как я говорил это одна из причин нашего разделения.Об остольных причинах мы договорились не распростроняться дабы не создовать кривотолков.

    Справка: От Сайдов до Тикси долеко не 290 км.

    Что касается наледей,так они везде по тем дорогам.

    Надо отметить что в Тикси я пробыл месяц,и шанс на обратную дорогу имел,и даже продвинулся на три сотни километров, но случилось не предвиденное.Порвал раздатку.

    Что же касается прессы,думаю все поняли о каких двух глянцевых журналах идет речь,обязаности по освещению поездки взятые ими небыли выполнены так как предпочтение было отдано старой дружбе с Андреем.

    Кстате искажений фактов очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Дороги я не ждал,вернее мы не ждали.Нас было двое.Елена Кичигина - штурман,фотооператор,друг,единомышленник.

    Мы ушли с реки и пошли по цилине через верхоянскую гряду. Это и есть самый на мой взгляд тяжелый участок дороги.Протяжонность этого участка 400км. Глубина снега порядко метра,сверх наста.

    Машина в стандарте не пройдет.

    Указанное растояние до поселка Барагон,от туда еще 300 км до Тикси через два перевала.

    Основные проблемы возникшие у нас как у коллектива ,это дисциплина и ответственность.Проверять людей надо было лучьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На трасе с таким лифтом я не испытал ни каких проблем,что кстати говоря поночалу меня смутило.

    Из рассказов я знал ,что на таких колесах машина не рулится.Верил искренне.

    Неоправдалось. Машина прекрасно рулилась,даже на преличных для нее скоростях. Хорошо выдерживала крен,даже критический.

    Я думаю это професиональный подход Сергея Викторова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Дмитрий, а кто был четвертым на Мазде после Тополиного?

    Ждать, пока наледб застынет- нереально? шли ли по ней Уралы?

    фотки здесь будут?

    есть где то еще описание маршрута по Якутии?

    - с картами. с фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ford

    посмотрел программы по "авто плюсу", прочитал статьи в журналах и на форумах... прикольный проект! есть пара вопросу товарищу Дмитрию.

    1. во сколько вам обошлась эта поездка?

    2. за чей счет вы проехали этот маршрут? (ведь спонсоры помогали вам в основном материалами, а не деньгами. ведь как известно лебедку или курку от "БАСКа" в бак не засунешь, а топлива подозреваю ушло не мало)

    3. и поедете ли вы снова в экспедицию туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.