Перейти к публикации
Goorik

посмотрите какофффф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Наконец-то! Задам вопрос, который мучит уже давно.

    Кто-нибудь,  когда-нибудь, где-нибудь видел на соревнованиях, покатушках, экспедициях и т.п. Хаммер в действии?

    Если да, то какие впечатления?

    Если нет, то как думаете, почему этот зверь в пампасах не встречается?

    ИМХО они выезжают из треугольника Можайка-Рублевка-НоваяРига только в кружок Бульварного Кольца. И скорее обратно.

    Предвижу аргумент про цены. Но достоверно знаю, люди, готовые оттягиваться задорого у нас есть.

    30275[/snapback]

    Я не видел, но слышал.

    На очередных соревнованиях (орентирование кажись). Первым вырвался хАММЕР, оставив позади Козликов, Таёт, Ниссанов и т.д. Ну ещёбы с его то мощёй. Ну вот, помойму речь шла об Н1. Всё шло номано до первого "препятствия", мне сложно назвать это препятствием я там на 41-ом москвиче проеду :) Ну значит перед хАММЕРОМ енто препятствие, нееее даже не препятствие а просто лужа, хАММЕР смело рвется вперет и и и и на тебе встает прямо по середине, пару попыток, машина безнадежно дёргается а толку 0, к этому времени его нагнали не очень спешашие участники, это были три козла, да да да 3 наших козлика, да к томуже помойму два из них были обсалютно штатные. Ну вот подъезжают они к луже и вольяжно, нехотя проезжают её, объезжая стоящий хАММЕР, при этом смачно его обрызгав. :D Я незнаю что нашло на хозяина самосвала, но говорят он вышел из машины прямо в лужу и зафигачил ключями своему хАММЕРУ прямо в дверь. Интересно как он потом нашол ключи, а бес ключей только на буксире. Вот так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Хаммер-1,котрый на дизеле в оригинале, это военная неубиваемая техника,с гарантией от поизводителя-15 лет!

    В базе,защита от противопехотных мин,бронезащита по кругу от 7,62,хим.защита,ну и т.д.

    Глубина брода ограничена возможностями водителя.

    Боевая легендарная машина,сравнивать который надо хотябы с Газ 66, БРДМ,по тактико техническим и массогабаритным харрактеристикам, но не с УаЗ,Раф-4.....

    Хаммер-2,3 и т.д,тачки для гламурных дочек и сыночков власть придержащих коррупционеров и жопзвёзд,пытающихся кэтой самой "легенде" примазатся(см рис от 30121968) вот ихний Хаммер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Что касается Н1 : этот прибор я видел с очень близкого расстяние, заглянул под днище и т. д..Так вот шаровые опоры у него чуть больше , чем у 4Раннера(ну может, конечно из каких нибудь супер материалов :rolleyes::huh: ).Редукторные "мосты" это гуд, но вот как относИтся к резиновым чехлам шрусов? ;) А штампованные рычаги подвески? ;)

    Плюсов у него немало:развесовка, масса, подкачка,....Но вот было бы интересно регламент обслуживания почитать :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Н1 не вылез из воронки на полигоне, а сузук его зделал - выпрыгнул..:)

    Гдето фотки завалялись... Вобшем тяжелый он и широковат для наших скромных лесных болотистых просторов..:) да и кто имеет их - тем такие забавы не интересны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Пускай по песочку катаются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.