Перейти к публикации
Игорь Н

Задымил как коптилка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Forum1 сказал:

    предыдущий владелец лил минералку Toyota 5W40,

    Так в мануале-то что написано лить? На машине 2008года в приоритете стояло масло 5-40 это я точно помню и именно его и лил дилер. На машине 14года о масле 5-40 даже упоминания не было. С завода было залито 0-30 это тоже было написано в мануале. А в машине 16года на заводе залито 5-30. Так что может быть всё таки лить то, что рекомендует завод изготовитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    По мануалу на дизель 2008 года масло 5W40 вообще не упоминается, в качестве предпочтительного указано 5W30 его и залил. Не думаю, что бумажный мануал лежащий в бардачке не от этой машины.

    Да и по температурному диапазону у нас 5W30 наилучшим образом подходит.

    Можно попробовать залить Мобил1, как всегда делал на других машинах, хотя по тестам Шелл Хеликс показало лучшие результаты на угар и коксование. Также можно бесконечно спорить о достоверности этих тестов, но что было на то и ориентировался.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    По подробнее написал в Вашей теме про масло на кульке.Здесь сами себе и отвечаете-старый хозяин лил проблем не было-не думаю чтоб Вы за полгода ушатали поршневую(воздушник давно меняли?).А про патрубок слева-лучше его отсоединить от кулька посветить туда фонарем, блестит откачать, после смены масла на погуще, понаблюдать,ну и смена всех фильтров чаще мануала(наверно мануал рассчитан до ста тыс-мое мнение) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 18.02.2017 в 08:07, Forum1 сказал:

    По мануалу на дизель 2008 года масло 5W40 вообще не упоминается

    Ты бы это дело уточнил. Я 5 лет на первой машине отъездил и лил только 5-40 и не от фонаря, а как было написано. Единственное что приходилось при покупке убедиться в том, что масло для дизеля. Между ними есть разница. И мануал от первой машины я прочитал от корки до корки это точно. Кстати он был самый полный и толстый и их было два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Мануал листал как раз после Вашего коммента, и там черным по белому схема нарисована где 5W30 рекомендовано.

    Может быть такое, что мануалы на первые выпуски и к концу 2008 года разные? Авто выпущено в декабре 2008 года.

    То что масла для бензина и дизеля отличаются зольностью, тоже учитывал и в том что залил была соответствующая маркировка. Могу допустить, что оно какое-нибудь контрафактное.

    Еще про помпу вакуумную вот тут почитал. Написано, что рабочее давление должно быть выше чем 86.7 kPa, но поскольку речь про вакуум, то правильно читать следует как разряжение должно быть более 86.7 кПа.

    http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm00000159d00bx.html

    ее оказывается менять нужно при пробеге 200 тыс.км.

    А вот при снятии кулера померить давление на выходе из помпы не догадался, дождусь запчастей и за одно померяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Forum1 сказал:

    Может быть такое, что мануалы на первые выпуски и к концу 2008 года разные?

    Чем черт не шутит может и такое быть. Поменяли какие-нибудь допуски да мануал подкорректировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    да мануал подкорректировали.

    гы, у меня в 10-м году вот чего сидит:

    Безымянный.jpg


     

    и таки в итоге в самом низу написано предпочтительно 5W30, что собственно и делается.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    именно так у меня и написано для модели конца 2008 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.