Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Катал и коней, и скорчи. Похоже

    коней нашел под лифт 50 мм, скорчи не нашел, есть номерок? Вопрос про задние амморты есессно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Скорчи для раннера не под лифт, под лифт надо от 80 брать (но они сильно длиннее штата)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    да чет на морду-то они великоваты  :cool:

    Видел как Рома (Сферум) ставил "домики" на морду, я как-то не очень хочу, а торсы накручены сильно и штатных скорчей как-то не сильно хватает, работают в верхней трети.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Скорчи для раннера не под лифт, под лифт надо от 80 брать (но они сильно длиннее штата)

     

    вездесущие аморты от 80ки ... даже в теме про комфортные аморты надо ставить от 80 ... строго))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вездесущие аморты от 80ки ... даже в теме про комфортные аморты надо ставить от 80 ... строго))))

    Мне от лк 200 задние аморты больше нравятся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    У скорчей все в комплекте идет.

    Размеры, кстати, пуля в пулю сток.

    Передние мерял.У скоршедов ход на 1 см больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мой ответ был не про комфортную езду, тут уже про лифт спрашивают)

     

    Передние скорчи я ставил взамен стоявших у меня Excel-G - одинаковые. Допускаю, что у штатных ход чуть больше.

    Все равно, если не стоят проставки под шаровые - хода хватит, так как общий диапазон работы подвески не меняется, как не выкручивай торсионы.

    На моей машине сейчас стоят домики и самые дешевые аморты от сотки - все очень мягко и работает, но в поворотах кренится ужас, коплю на скорчи.

     

     

    Dimas465, а чем отличаются аморты 200 от 100 и 80? Какой у них ход? 200 ведь тяжелее 100 должна быть, как мне кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мой ответ был не про комфортную езду, тут уже про лифт спрашивают)

     

    Передние скорчи я ставил взамен стоявших у меня Excel-G - одинаковые. Допускаю, что у штатных ход чуть больше.

    Все равно, если не стоят проставки под шаровые - хода хватит, так как общий диапазон работы подвески не меняется, как не выкручивай торсионы.

    На моей машине сейчас стоят домики и самые дешевые аморты от сотки - все очень мягко и работает, но в поворотах кренится ужас, коплю на скорчи.

     

     

    Dimas465, а чем отличаются аморты 200 от 100 и 80? Какой у них ход? 200 ведь тяжелее 100 должна быть, как мне кажется...

    Амортры от 100 и 200 на салентах  .От 200 немного по длиннее чем 100   .и они мягче чем 80. Я делаю верхний конец тоже  на сайлентблоке.

    IMG_0869.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А в чем преимущество сайлента? 

    Глянул скорчи на 200, ой :)

    У тебя оригинал или дубль какой стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А в чем преимущество сайлента? 

    Глянул скорчи на 200, ой :)

    У тебя оригинал или дубль какой стоит?

    Я беру снятые с новых машин конвейерные  амортики.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.