Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Приветствую формучане! Кто подскажит причину -мой движатель плюется черным дымком при ускорении? ЕГР в норме, форсы в норме, фильтра заменены. Пробег авто 100 т.км. Правда форсы проверяли только на компе (только первая форса показывает отклонение то1,1,а после прогозовки выравнивается со всеми 0,4, а через время опять еденица) может быть причина в ней? Заправки то же все проб изменения нет, промывку винсом делал то же не помогло. Может форсы на стендеипргнать,есть смысл?

    На холостых чисто, двигло работает ровно, тяга не пропадает. Даже на холостых работает педаль в пол небольшой плевок и на второе нажатее чисто........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота

    У меня практически такая же проблема, дымит только при нагрузке когда резко разгоняешься, думаю что воздуху не хватает. Один писал что тойоты сильно задушены,почитай тему где спрятаны лошадки ,хочу попродывать, для начала удалил крыльчатку в крыле между коробом воздушника и крыла, но ни чего пока не понял.

    Изменено пользователем Лось Лёха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Один писал что тойоты сильно задушены,почитай тему где спрятаны лошадки ,хочу попродывать, для начала удалил крыльчатку в крыле между коробом воздушника и крыла, но ни чего пока не понял.

    Ключевое слово в этой фразе "Один" все остальные эту крыльчатку оставили на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Может кто подскажит, а из-за неисправнлсти гидрокомпенсаторов может дымить? Я когда открываю крышку маслозалевной горловины на работающем двигателе, то слышно еденичный стук, как стрекотание, с увеличением оборотов двигателя и стучек увеличевается. Мне сравнить нескем, может кто поможет гля нет у себя на машине, откроет крышку послушает работу движетеля через горловину (будет тишина или то же стучек) и отпишится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    снимите форсы и отдайте их на стэнд, посмотрите как они распыляют. коррекция может быть в норме по компу, а лить будет безбожно. 

    У меня дизельная М57ТУ2 дымила на холостую. по коррекции все очень прилично выглядело, по факту ссали 5 из 6 форсунок.  Заменил и машину не узнать. Расход 10 в городе, прыти мама не горюй и никакого дыма... 

    А если на форсы забить, то можно получить гидроудар :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    По форсам так и сделую, проверю на стенде. А кто может сказать про стучек который слышен в маслозалевной горловине на работающем двигателе, может кто нибудь у себя слушал, то отпишитесь пожалуста, может только у меня стучит или так и должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Может кто подскажит, а из-за неисправнлсти гидрокомпенсаторов может дымить? Я когда открываю крышку маслозалевной горловины на работающем двигателе, то слышно еденичный стук, как стрекотание, с увеличением оборотов двигателя и стучек увеличевается. Мне сравнить нескем, может кто поможет гля нет у себя на машине, откроет крышку послушает работу движетеля через горловину (будет тишина или то же стучек) и отпишится?

    А двигатель заводить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Да, двигатель должен работать на холостых, просто открутить пробку залвной горловины двигателя и послушать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Да, двигатель должен работать на холостых, просто открутить пробку залвной горловины двигателя и послушать....

    Я совершенно однозначно могу сказать, что стучок есть и не один. Там стучит всё это же трактор. Если есть звуки которые тебя пугают сгоняй на СТО или на худой конец на тест драйв к дилерам и послушай. Если нет дилера то найди объяву о продаже такой же машины и сравни со своей. По интернету ты с этими звуками точно не разберешься;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Я совершенно однозначно могу сказать, что стучок есть и не один. Там стучит всё это же трактор. Если есть звуки которые тебя пугают сгоняй на СТО или на худой конец на тест драйв к дилерам и послушай. Если нет дилера то найди объяву о продаже такой же машины и сравни со своей. По интернету ты с этими звуками точно не разберешься;)

    У меня только один стучек слышно, если заглядывать в открытую маслозалевную горловину, был на стомеханник сказал, что может гидрик стучит, но его слышно только когда крышку маслозаливной горловины откроешь,если бы кто ни будь видео или ауди запись скинули я бы тут же сравнил.

    Я совершенно однозначно могу сказать, что стучок есть и не один. Там стучит всё это же трактор. Если есть звуки которые тебя пугают сгоняй на СТО или на худой конец на тест драйв к дилерам и послушай. Если нет дилера то найди объяву о продаже такой же машины и сравни со своей. По интернету ты с этими звуками точно не разберешься;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня только один стучек слышно, если заглядывать в открытую маслозалевную горловину, был на стомеханник сказал, что может гидрик стучит, но его слышно только когда крышку маслозаливной горловины откроешь,если бы кто ни будь видео или ауди запись скинули я бы тут же сравнил.

    А у нас точно гидрики есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    100 процентов стоят на дизеле гидрокомпенсаторы.

    А у нас точно гидрики есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Ключевое слово в этой фразе "Один" все остальные эту крыльчатку оставили на месте.

    ЖИРНЕЙШИЙ ТРОЛЛЬ ДЕТЕКТЕД! При том, что я только в своей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=10 привёл мнение более 20 людей (ещё несколько на форуме сами отписались), которые улучшили впуск по моему рецепту и абсолютно ВСЕ до одного отмечают положительные изменения и рады результату, каким же надо чудиком (мягко говоря) для того чтобы в соседней же теме пытаться всё переврать, полностью перевернув с ного на голову? И ведь я даже заскриншотил все мнения, заранее зная, что всякие евгешы будут сомневатья и кричать "вы фсё врёти!". Любое из этих мнений элементарно проверить просто найдя по нику человека на драйве и спросив правда ли это.

    Надо быть полным клоуном, чтобы опускаться до такого вранья на ровном месте в соседних темах, обманывая тех кто с тобой тут общается. Я думаю за такое неуважение к другим и намеренное введение общественности в заблуждение надо банить таких как ты.

    Уверен, здравомыслящие люди, после такого, сами сделают вывод о том кто ты есть и можно ли твоему мнению доверять.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    ЖИРНЕЙШИЙ ТРОЛЛЬ ДЕТЕКТЕД! При том, что я только в своей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=10 привёл мнение более 20 людей (ещё несколько на форуме сами отписались), которые улучшили впуск по моему рецепту и абсолютно ВСЕ до одного отмечают положительные изменения и рады результату, каким же надо чудиком (мягко говоря) для того чтобы в соседней же теме пытаться всё переврать, полностью перевернув с ного на голову? И ведь я даже заскриншотил все мнения, заранее зная, что всякие евгешы будут сомневатья и кричать "вы фсё врёти!". Любое из этих мнений элементарно проверить просто найдя по нику человека на драйве и спросив правда ли это.

    Надо быть полным клоуном, чтобы опускаться до такого вранья на ровном месте в соседних темах, обманывая тех кто с тобой тут общается. Я думаю за такое неуважение к другим и намеренное введение общественности в заблуждение надо банить таких как ты.

    Уверен, здравомыслящие люди, после такого, сами сделают вывод о том кто ты есть и можно ли твоему мнению доверять.

    Про клоуна и чудика ты мне расскажешь тогда когда я тебя в очередной раз встречу на дороге. И не надо загаживать все темы своим присутствием. У тебя есть своя и её не случайно поместили в раздел Очумелые ручки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Про клоуна и чудика ты мне расскажешь тогда когда я тебя в очередной раз встречу на дороге. И не надо загаживать все темы своим присутствием. У тебя есть своя и её не случайно поместили в раздел Очумелые ручки.

    в данном случае это на 100% обоснованно, чудик и лжец. ты пойман на прямой лжи и дезинформации. такого рода вещи презируется в любом обществе. и это я ещё крайне мягко сказал. интеллигентность не позволяет.

    очень испугал короче.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    опечатака: ... такого рода вещи презираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    в данном случае это на 100% обоснованно, чудик и лжец. ты пойман на прямой лжи и дезинформации. такого рода вещи презируется в любом обществе. и это я ещё крайне мягко сказал. интеллигентность не позволяет.

    очень испугал короче.

    Нормально- нормально:) Познакомишься с тренировочными перчатками, а там посмотрим, что говорить будешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Нормально- нормально:) Познакомишься с тренировочными перчатками, а там посмотрим, что говорить будешь:)

    Мужики, ну вы даете! Смысл моей темы утерян еще в самом начале... Пролистав литературу я в принцепе догадываюсь, что цокает когда слушаешь открытую маслозалевную горловину работающего двигателя (если кто слушал у себя, то должен был слышатб такое же щелканье, беда если его нет). Щелкает вакумный механизм или как называют еще его называют вакумный насос "я так думаю". Теперь по дыму:-проверили форсы, тесть коррекцию на компе, данные такие:1+1,1; 2;-0,7; 3+0,2 ;4-0,4; 4+0,5; 5-0,4; 6-0,5; +0,3; 7+0,2; 8-0,5...первый это норма или нет, когда пару рагазанул у первого корреция выровнялась на +0,5, а чар время опять ушла на +0,9. я думаю или форса первого подклинивает или компрессия первого цилиндра. ЧТО НАПИШУТ СПЕЦЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ? Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Мужики, ну вы даете! Смысл моей темы утерян еще в самом начале... Пролистав литературу я в принцепе догадываюсь, что цокает когда слушаешь открытую маслозалевную горловину работающего двигателя (если кто слушал у себя, то должен был слышатб такое же щелканье, беда если его нет). Щелкает вакумный механизм или как называют еще его называют вакумный насос "я так думаю". Теперь по дыму:-проверили форсы, тесть коррекцию на компе, данные такие:1+1,1; 2;-0,7; 3+0,2 ;4-0,4; 4+0,5; 5-0,4; 6-0,5; +0,3; 7+0,2; 8-0,5...первый это норма или нет, когда пару рагазанул у первого корреция выровнялась на +0,5, а чар время опять ушла на +0,9. я думаю или форса первого подклинивает или компрессия первого цилиндра. ЧТО НАПИШУТ СПЕЦЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ?

    Не пойму зачем ты так заморочился. Если стучит форсунка то и хрен с ней пусть стучит. Когда она подохнет сразу всё станет ясно. Если машина едет нормально и стук точно не критичный то забей. Топливо в России такое говно, что я не уверен в том, что на новых машинах показатели все в норме. Никто же их не меряет пока новая. С другой стороны вот ты узнал, что форсунки не ахти как правильно работают и что.....менять будешь? Ценник узнавал? Решай проблемы по мере их поступления. А так не лезь никуда и не мешай машине работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Не пойму зачем ты так заморочился. Если стучит форсунка то и хрен с ней пусть стучит. Когда она подохнет сразу всё станет ясно. Если машина едет нормально и стук точно не критичный то забей. Топливо в России такое говно, что я не уверен в том, что на новых машинах показатели все в норме. Никто же их не меряет пока новая. С другой стороны вот ты узнал, что форсунки не ахти как правильно работают и что.....менять будешь? Ценник узнавал? Решай проблемы по мере их поступления. А так не лезь никуда и не мешай машине работать.

    Вы меня не поняли, авто выплевывает черный дым при подгазовке на ходу, по этому поводу я замарочился, а про стучек я выяснил он от вакумного механизма. Дело в том, что я хочу разобраться почему двигло двухсотки выдает при ускорении черный дым, то что топливо не доконца сгорает это следствие, а мне нужно выяснить по каким причинам это происходит и где неисправность иначе потом поздно будет искать "двигло на помойку". Лучше предвидеть чем потом констатировать факты...В поездках сравнивал с другими дизельными двухсотками, так они не дымят.. Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.