Перейти к публикации
Potemkin

Белый дым на холодную...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА
    на щупе масло как масло, рабочего цвета без всяких цветных примесей, менялось 2,5 тыщи назад - было хорошего отработавшего цвета...

    может обойдётся малой кровью smile.gif не унывай.удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    на щупе масло как масло, рабочего цвета без всяких цветных примесей, менялось 2,5 тыщи назад - было хорошего отработавшего цвета...

    может обойдётся малой кровью smile.gif не унывай.удачи

    281039[/snapback]

    пасип thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    мля... скока ездить можно ?

    что при вскрытии ГБЦ, кроме прокладок имет надо...? где-то про болты одноразовые читал blink.gif

    281000[/snapback]

    Головки торцевать, болты менять, -ОДНОЗНАЧНО!

    После замены прокладок прошел 16 тыс км и попал на повторный ремонт!

    Завтра отдельним топиком про подробности, дабы избежать моих ошибок!

    У меня прогорела прокладка на 6-м цилиндре, но это у них болезнь!

    Так что если не греется и машину не напрягать-ездить можно, я в день доливал по 1,5 литра, перед ремонотом(правда на холодный мотор)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА
    После замены прокладок прошел 16 тыс км и попал на повторный ремонт!

    Завтра отдельним топиком про подробности, дабы избежать моих ошибок

    незабудь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ещё если в плохую погоду, после км 50-ти езды, внутри пробки маслозаливной горловины шуба белая нарастает, значит антифриз линяет в масло

    эмульсии при этом запросто может и не быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Головки торцевать, болты менять, -ОДНОЗНАЧНО!

    что значит торцевать? на магнитной плите горизонт делать? или просто снять определенный слой металла?

    шуба белая нарастает, значит антифриз линяет в масло

    нету шубы, все как обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    нету шубы, все как обычно

    Ну раз нету, значит ищи протечку в охлаждении и всего делов. Шуба это да, это первый признак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    После замены прокладок прошел 16 тыс км и попал на повторный ремонт!

    Завтра отдельним топиком про подробности, дабы избежать моих ошибок

    незабудь smile.gif

    281115[/snapback]

    Уже смотри здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а ещё если в плохую погоду

    281291[/snapback]

    Что есть "плохая погода"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а ещё если в плохую погоду

    281291[/snapback]

    Что есть "плохая погода"?

    281459[/snapback]

    laugh.gif хотел написать в холодную

    у меня на старом моторе бензиновом в масло уходил, примерно по "бачку" в неделю, так вот как температура упала за ноль - после часа езды по городу в крышке эмульсия миллиметров 5-10 наростала, белая с вкраплениями - на вкус оказался антифриз sad.gif после смены прокладки ок

    кстати до ремонта, надо было ездить, положил под клапан пробки радиатора проволочку - скинул давление, антифриз линять начал заметно медленнее, бачка наверное на месяц хватало запросто (от full до дна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    кстати до ремонта, надо было ездить, положил под клапан пробки радиатора проволочку - скинул давление, антифриз линять начал заметно медленнее, бачка наверное на месяц хватало запросто (от full до дна)

    281592[/snapback]

    А вот интересно, как бы протекал процесс с доп. бачком от 2141? Протекал... Гы-гы.

    Без проволочки, наверное, так же, а с проволочкой? Всяко лучше, поди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    при исправной пробке радиатора (а я слежу) монопенисуально - радиатор всегда полный был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    при исправной пробке радиатора (а я слежу) монопенисуально - радиатор всегда полный был

    281629[/snapback]

    Чего-то я не понял.Как это "исправной", если клапан не работает? Или проволочкой не полностью клапан открыт был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    под исправной обычно понимается то, что пробка не допускает подсоса воздуха в радиатор через горловину при падении в нём давления ниже атмосферного, то есть она обеспечивает только всасывание жидкости из расширительного бачка

    в моём случае, течей в системе не было (снаружи) но они имелись внутри двигателя, подложив проволочку под обратный клапан пробки, я убрал рабочее давление системы, значительно снизив этим утечку антифриза внутрь мотора, но внешняя прокладка над горловиной никуда не делась и по-прежнему всё уплотняла, поэтому высота бачка и не имела никакого значения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ага. Ну да, правильно. Но я себе все же поставлю. Все-таки этот риск с подсосом уберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Головки торцевать, болты менять, -ОДНОЗНАЧНО!

    что значит торцевать? на магнитной плите горизонт делать? или просто снять определенный слой металла?

    шуба белая нарастает, значит антифриз линяет в масло

    нету шубы, все как обычно

    281402[/snapback]

    Торцевать,- значить несешь токарю(по расточке блоков, валов и головок, а не дяде Васе умельцу), ставишь на станок и задаешь плоскость паралельную плоскости прилегания клапаной крышки, а соответсвенно оси распредвала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    все пи...ц.. вчера еле доехал.. еще утром обратил внимание, что воздух из печки еле теплый идет...

    еле приехал с работы...

    итого

    радиатор почти пустой

    бачок пустой

    на крышке говнище светложелтое...

    щуп в говне...

    прокладки есть... буду башки снимать... есть подводные камни?

    вроде все заказал, кроме болтов

    по japancats не понимаю их номера и количество - такое ощущение, что разные они там...

    на что обращать внимание... может быть полезу сам... не знаю... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Катаясь на неисправном автомобиле, ты возможно усугубил ситуацию, если до этого нужно было заняться ремонтом системы охлаждения, то на данный момент можно попасть на полную переборку двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    На бензиновых двигателях это болезнь (вэ 6-сть которые) после 150-180 тыс км прокладка прогорает и эмульсия....поэтому не надо кататься на неисправном двигле......надо менять прокладки, а теперь и шатунные вкладыши придется и еше кольца поршневые и все до кучи в общем.....(маслаки и систему желательно всю промыть)....удачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.