Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ребята, опять мы в Армавире и опять проблема:

    Остановился, а когда начал ехать и поднял обороты до 1500 - завыла турбина и лампочка зеленая лампочка не зажглась. Такая штука бывала пару раз когда-то давно, но после 4-5 попыток нажатия на газ турбина начинала нормально работать и лампочка зажигалась. Красная лампочка никогда не загорается. Если стоять на месте, то на тех же 1500 об.м она все так же начинает выть.

    Уровень масла в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    причина чисто механическая , из-за большого радиального люфта , крыльчатка задевает за корпус , пока не ушатал улитки нужно сменить катридж , иначе придется разориться целиком на турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    причина чисто механическая , из-за большого радиального люфта , крыльчатка задевает за корпус , пока не ушатал улитки нужно сменить катридж , иначе придется разориться целиком на турбину

    Нашли по знакомым мастера, хочет залезть люфт посмотреть. Интересно, где Армавире-Краснодаре катридж искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Сначало о главном: завтра с мастером попробуем заглушить турбину. В соседней теме написано, что демонтировать без съема выпуского коллектора не получиться. Почему так, не хотелось чтобы развлекаться с поломанными шпильками, да и прокладка понадобиться скорее всего новая. Может быть есть еще какие-то хитрости?

     

    А теперь про то, что сегодня делали:

    Мастер скинул патрубок с холодной части. Осевой люфт меньше миллиметра, радиальный побольше. Пробовали несколько раз крутить двигатель - все тот же свист и не заграющая в нужный момент зеленая лампочка. Обнаружили трещины на горячей части с верхней стороны. Масло приходит на турбину и с нее. Несколько раз при прогазовке загоралась зеленая лампочка и турбина при этом не свистела. После остановки двигателя из турбины доносятся звуки, как будто что-то перекатывается внутри.

    Дули компрессором в турбину на остановленном двигателе, она раскручивается, но вероятно оборотов явно недостаточно чтобы проявлялся ТОТ звук.

     

    Если дуть компрессором в трубочку с датчиком то сначала загорается зеленая, а потом красная лампочки. Значит турбина не создает нужного давление при работе. Интересно, почему это 100% совпадает с ее воем. Думали, что может быть вой не из-за косания лопаток о корпус, а из-за трещин на горячей части, но тогда это бы всегда происходило и скорее всего ни как не совпадало с лампочкой. В общем надеюсь, что завтра получиться вытащить катридж и понять масштаб бедствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Мне как проживающему относительно недалеко, известно что в Армавире- Краснодаре искать СТ-26 не вариант, но вот как много можно проехать на заглушенной турбине и чем это черевато сказать не могу. Покупать здесь б/у или после реставрации тоже кот в мешке.

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    но вот как много можно проехать на заглушенной турбине

    если правильно заглушил , то ни чем не черевато , кроме потери тяги и повышенного расхода топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Ну тогда оптимальный вариант глушить а дома уже менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    если правильно заглушил 

     

    Давай уж говори как правильно ?

    Спасибо.   :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Удалось снять холодную часть без демонтажа горячей и коллектора. Горячая крыльчатка побитая (фото будет позднее). В водяной контур поставили U-образную трубку. В масляную магистраль на входе заблокировали закрученным в двигатель болтом, а на выходе пробку из орехового дерева:) Тяга, конечно же упала, особенно проявляется при движении в горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Давай уж говори как правильно ?

    горячую и холодную улитки оставить , но катридж демонтировать , и на его место поставить заглушки , а так же заглушить подачу масла в катридж....  я так три месяца ездил , пока катридж не нашел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А после замены картриджа,сколько отходил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А после замены картриджа,сколько отходил?

    уже третий год ходит , пока без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Вернулись домой вчера. Пока по горам ездили нормально, а как домой по трассе с эндуриком на прицепе было печально: 100 км/ч только под горку. На подъеамх только встречных обгоняли. Пока супруга ехала более-менее нормальный расход солярки был, а как я сел, то такое ощущение, что 20-25л. / 100км. получилось. По дороге порвало ветром чехол на моте, так что он в Москву весь в саже приехал, еле на мойке отмыли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Я так предполагал что Вы сразу домой, а вас по горам понесло))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Я так предполагал что Вы сразу домой, а вас по горам понесло))))

    А какой смысл ехать домой после того, как пройдено 1300 км. и впереди 3 недели отпуска? Машина на ходу, пусть не в полной силе, меньше буксовать будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.