Перейти к публикации

Викторович

Опытные Пользователи
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Викторович

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Ярославская обл.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK-80

Посетители профиля

823 просмотра профиля
  1. Вот еще гена,тут на форуме вычитал,на 120а,ALT628
  2. Ну какие вы здлобные,раньше небыло а счаз аж 3джи сделали,п-ов Рыбачий называется,про него даже пестня есть.Рыбалка мать её.
  3. Не-а,и в ебенях есть друзья,звонок другу и все путем.А так бы долго стоял как памятник
  4. 100 пудово АКБ,было аж 2 раза,я ентот звук не вжисть не забуду,когда он затрещал в ебенях,а я один,аж шкура дыбом встала
  5. С блока управления,который ты показал на схеме прощелкай обе реле,там ни чего сложного,с разъема в обратную звонится все,и поймешь что не работает
  6. Тикси,это где холодно? А в 105 двигатель стоит и вся начинка,я так понимаю как на 80.Отсоедени от топливного фильтра разъем который на верху ответственен за подогрев топлива и погляди че будет А этот гена встал без проблем,потому как жапанпарст с 2-ным шкивом идет и ценик кучерявый и на наш похож?
  7. Ну как же,надо же сексом с машиной позаниматься,раз больше нескем
  8. Ну вот и фсе,Как у Вини Пуха-конец моим страданиям и разочарования,и сразу наступает хорошая погода.Правда погода хреновая.Вобчем победил.Датчик температуры жидкости который под впускным коллектором поменял и фсе.Вообчем этот гаденыш всем управляет,т.е. задает.Заменил,подключил,воткнул блок управления,подсоеденил напряжеметр на шину и клемму,повернул ключ и побежал смотреть.Ну как я и писал по реле №1 напруга уже была на 9,55,дошла до 10,5 и реле отключилось(весь процесс занял секунд 15-20),напруга упала на 7,55,т.е уже работало реле №2,ну а потом и оно выключилось.Похоже оба реле включаются одновременно,судил по щелчкам,а потом по очереди выключались.Повторил уже с запуском-паркинсон и сизый дым пропал.Значок спирали при холодном двиге горит секунд 5,т.е дольше чем раньше,а вот на прогретом моргнет и все.Со старым датчиком пообщаться так и не получилось-выкрутил а он сцука выпал из головки куда то в промежности стартера и блока или в тех районах,так и не нашел.Барабашка блин.
  9. А можно такое же про умирающий акум,все нагревается так же но напруга на укуме падает.Это тогда что?
  10. Еще спросить хотел.Тут описали что акумам пипец,но в таком случае почему напряжение под нагрузкой растет а не подает,как на умирающем?Так происходит и под нагрузочной вилкой-живой рабочий акум под нагрузкой поднимает напряжение гдето 10,3 до 10,7,а то и до 11,только вилке жарко будет
  11. Акумы 100 а,жевее всех живых.Даже без свечей при -10 гр,заводит за секунд 5,а может и меньше.Замеры по "шина"-"минус" левого акума.И так по 2-м реле.Если по №2 реле еще какие то манипуляции описанные вами произвести можно,то с реле 1 я даже колодку слаботочною сдернуть не смог,пальчики не лезут,а уж не говоря о том чтобы кинуть клещи и что то на силовые контакты.Поэтому и полез в колодку с блока управления.Не получается в лоб зайти,будем через попу.Я не великий электрик,поэтому делаю как разумею,используя подсказки форума и мурзилки
  12. Вообщем расклад такой.12в не куда не приходит.Откинул блок управления и включал через колодку.Проверил первое реле-работает(щелкает и выдает напругу на свечи) и начинает эта напруга с где то с 7 в и поднимется до 11,02.Второе реле так же включил и напруга эта начинается с 4 в и до 7,55,где то секунд за 40 (первое реле не считал,но быстрее 2),т.е если у кого-то по какой то причине первое реле не включается,но работает второе можно завести в мороз без дрыганья,только придется считать до сорока,а потом заводить.Я накидывал на шину свечу и на 2м реле нагревал,красной не становится,но дым с неё идет и пальцы шипят.Ну думаю почему первое реле не включается,наверно блок,но умный телемастер посмотрев на схему и на блок,изрек про меня ,про блок что он скорее всего исправен,а вот датчик температуры надо бы проверить на обрыв цепи и исправность.Я про этот датчик совсем забыл.Возможно он выдает что мотор типа теплый и нужно только 2 реле.Как то так.Датчик еще не мерил,чутка некогда.Отпишусь ежли что
  13. Спасибо,подсказал,уже нашел через эксист.Так оно и есть
  14. Да второе реле-реле стартера,чуть бада-бум не устроил себе.Парни подскажите где расположено реле первой ступени нагрева.Поправьте если не то- нашел релюху вроде похожа но на реле нд-фт (бочонок) под перемыкающим втягивающим 12-24в и блока предохранителей,хрен доберешься-оно или нет?
  15. Мерил на шине.Единственное не знаю как эти 2 реле включаются-одновременно,а потом по очереди отключаются или включаются по очереди(но это наверно геморней реализовать)?А судя по схеме включаются одновременно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.