Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1 Опубликовано: 1 августа 2016 Правильнее было бы наверно создать тему на уазбуке, но наш форум роднее и приятнее https://m.youtube.com/watch?v=mbRqmydEHH8 Собственно, а почему бы и нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanknk 2 Откуда: Новокузнецк Машина: LN60 #2 Опубликовано: 1 августа 2016 Принцип как у блокировок Вольди только он делает с гидро приводом с двумя цилиндриками в мосту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogtihon 0 Откуда: Бердск, НСО Машина: УАЗ ТР2, RX330 #3 Опубликовано: 1 августа 2016 У Вольди пневмо, Антон. Юзаю, очень доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanknk 2 Откуда: Новокузнецк Машина: LN60 #4 Опубликовано: 1 августа 2016 У Вольди пневмо, Антон. Юзаю, очень доволен. Да в нее можно и пневмо запустить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #5 Опубликовано: 1 августа 2016 То есть есть смысл не покупать у блокспорта, а заморочиться с этой конструкцией? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) а заморочиться с этой конструкцией? Если сможешь сделать чтобы легко и четко работало , без заеданий , как на видео и материалы применишь правильные и термообработку сделать сможешь . Изменено 1 августа 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #7 Опубликовано: 1 августа 2016 Попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #8 Опубликовано: 1 августа 2016 Литовцы как всегда молодцы!отличная самоделка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #9 Опубликовано: 1 августа 2016 Несколько лет назад у нас стояли такие спереди и сзади. Через несколько часов руки отваливались и рулежка очень тяжелая. В Нижнем такие делают ( делали ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostick 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota #10 Опубликовано: 1 августа 2016 Несколько лет назад у нас стояли такие спереди и сзади. Через несколько часов руки отваливались и рулежка очень тяжелая. В Нижнем такие делают ( делали ). Видимо не отключались... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #11 Опубликовано: 2 августа 2016 Эта блокировка отключается при выравнивании угловых скоростей или при прекращении передачи усилия от карданного вала. В условиях трофи когда она отключится ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 2 августа 2016 Эта блокировка отключается при выравнивании угловых скоростей или при прекращении передачи усилия от карданного вала. В условиях трофи когда она отключится ??? Ты видео наверно не смотрел ? Там про 100% подключаемо- отключаемую блокировку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #13 Опубликовано: 2 августа 2016 До конца конечно же нет . Всё вышесказанное мной касалось конечно же "локко" и их аналогов. Извините , что в блуд ввожу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 2 августа 2016 До конца конечно же нет а зря Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах