Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сергей, это мнение лично для меня (потому как я уже наигрался) и оно вовсе не означает что не стоит этим заняться.

    Если сделать всё правильно, удовлетворение получишь на все 100%.

    Немного бы пораньше (годика на три-четыре), когда и 105ок был выбор и доноров и бакс в пределах разумного, но все равно, если мысль не отпускает

     

     

    Сядь за комп и попробуй подобрать (по объявлениям, по каталогам и т.д.) для себя чего-нибудь эдакое

    Вот честно тебе скажу (и опять, это только сугубо личное мнение) у меня пока не получается.

    Ну нет альтернативы LC.

    Фишка то еще в том, что есть отличная 80, процесс подготовки был долгим и некоторые вещи испытывались и переделывались много раз. Наигрался в подготовки и модернизации на 110%. 

    post-2863-0-69194900-1470594197_thumb.jp

     

    сейчас на чуть поменьше, на 35-х

    post-2863-0-56648500-1470594297_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Саша,Passic, ещё в апреле 14 года, когла я с ужасом стоял около мотора ФТЕ и не знал с какой стороны к нему подойти, Вашы советы и отчеты мне помогли. Спасибо огромное!

    А сейчас я подписываюсь под каждым вашим словом. Безумно было интересно заниматься переделкой 105-ки. Самому разобраться в электрике, диагностике, схемах..Получил море удовольствия. Сейчас для меня это пройденный этап и может быть поэтому больше склоняюсь к установке переднего моста в сотку. Интересно было бы это сделать. Правда, во время переделки, от безысходности меня качнуло в сторону электрики. Освоил всё с нуля и щелкаю как семечки..а вот к слесарно-сварочным работам, которых на переднем мосту будет много, меня не тянет...

    Сейчас на профсоюзных началах занимаюсь электрической частью проекта по установке фте в 105-ку путем прививания без замены штатной 105-точной проводки.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    В итоге получается отличный авто, но, что бы процесс был не ценой нервов и бесконечен во времени, покупать нужно сразу два авто. Честный 105 и 100 ку кривую, но полностью комплектную и аналогичного выпуска. Далее собираешь супер 105 и распродаешь ненужное. Нервы целы, времени неделя. Все другие варианты либо от безденежья и нереального интереса либо болезнь нетзлечимая, но в последнем варианте важен процесс, результатом, как правило не пользуются, а продают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Фишка то еще в том, что есть отличная 80, процесс подготовки был долгим и некоторые вещи испытывались и переделывались много раз. Наигрался в подготовки и модернизации на 110%. 

    attachicon.gifIMG_6428.JPG

     

    сейчас на чуть поменьше, на 35-х

    attachicon.gifIMG_9485.JPG

    Однажды, мама попросила свозить её в некую контору.

    Привез, она вышла а я остался ждать в машине.

    Включил фильм и…

    Вдруг, на эту же парковку подъезжает 80ка, черный, ухоженный до невозможности ну как с картинки и остановился напротив.

    Я так был поражен состоянием этого красавца, что некоторое время не мог оторвать взгляд, рассматривая насколько это возможно.

    Подъедь какое нить другое авто, да хоть вертолет, вряд ли я бы прервал просмотр фильма.

    Так что рано списывать со счетов наших коней.

     

     

    советы и отчеты мне помогли. Спасибо огромное!

    от чистого сердца! :buzz:

    рад что смог чем-то помочь но все со временем потихоньку забывается, особенно мелочи, если делается это однажды и больше к этому не возвращаешься.

    Дошло до смешного – на днях нужно было заменить лампочку в плафоне багажника.

    Помню, что нужно снять секло, но блин оно не отщелкивается и всё тут. Пошел читать мануал.

    Всё верно, но боясь сломать, перестраховался.

    Стареем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Правда, во время переделки, от безысходности меня качнуло в сторону электрики. Освоил всё с нуля и щелкаю как семечки.

    Ребята ставят на 80 FTE моторы, все подключают, все работает, кроме тахометра. У 100 некая схема в приборке, у 80 соответственно такой нет. Если электрику "как семечки", может посмотришь по схемкам, как реализовать этот полезный прибор в 80-ке? Пока просто интересно, но вдруг качнет в эту сторону тюнинга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А зачем тебе Сергей 105ка? Если есть 80ка, это по сути одинаковые авто, тем более такая ухоженная, грамотно построенная 80ка,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    да мысли все это... думал оставить 105 на стоковых колесах и никакого обвеса. Друзья конечно у виска покрутили уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.