Перейти к публикации
SaromRn

Подскажите какие шины взять

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Народ привет!

    Поскольку 200-й решено оставить, стал вопрос о замене штатной резины, ибо стертая она уже прилично, к тому же на скорости 60-80 гудит, да и в колеях прыгает как черт (зимняя 17-я таких вещей не делает).

    Ну а поскольку в джиперской теме я пока мало что понимаю, решил спросит совет у вас. Что посоветуете?

    Езда в основном по асфальту, крайне редко съезжает авто с асфальта, и даже если и съезжает, то не в адское бездорожье, а скорее на проселок, максимум раскисший проселок. 

    Размерность стандартную смотрю 285/60/18. Думал как и зимнюю взять Нокиан Хака  Блю, но что-то отзывы на яндекс маркете крайне низкие...

    Мне нужно чтобы резина была достаточно крепкой и при этом тихой, не люблю вой от резины, так же не маловажно чтобы хорошо ехала в дождь на высоких скоростях. Вездеходность резины важна, но она на 5 месте)

     

    Посоветуйте из личного опыта, что выбрать. И стоит ли Нокиан брать или что-то другое лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Я на такой.Очень нравится

    http://koleso.auto.ru/sale/483795406.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Боюсь такая шина предполагает большое количество бездорожья, которого у меня почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Боюсь такая шина предполагает большое количество бездорожья, которого у меня почти нет.

    Опыт показывает, что на крузаке ( если только нет принципиальной позиции, как у некоторых редко, но бывает - никогда не заезжать на высокие бордюры и никогда, т.е. совсем никогда - не съезжать с асфальта) даже если разок за два года прийдется съехать на просёлок после дождичка, то внезапно вся концепция машины, вместе со всеми понижайками и блокировками - полетит псу под хвост из за неправильной резины. Три тонны - всё же три тонны... Хрен её потом чем сдвинешь! Но - даже лысая, но с правильными бортами резина - может помочь избежать негатива и получить еще раз удовольствие от машины!

    Поэтому согласен с kkk, что ставить надо А/Т, а не H/T или SUV какой...

    Нокию - сейчас делают в России... Бортов там нет, от слова СОВСЕМ!!! Чуть что - рвёт или пятаки вышибает...

    Исторически считаю, что на крузаках отлично работает Bridgestone...

    Катаюсь года четыре на Dueler A/T... По Москве!!! Редко к кому на дачи выезжаю... Есть у меня ряд вопросов, конечно, к производителю по новой 697-й в отличии от предыдущей 694-й ( смягчили протектор, смягчили борта, в результате - едет очень тихо, но хуже из сырых полевых колей выбирается и качать приходится на 2и6 бар минимум, по осени - 2и7, ну по жаре - на 2,55 бар ночью ...) Если 2и2 или 2и3 бара качать - в поворотах лежит на ободах... нельзя...

    два сезона - полет нормальный... дорогу и лужи держит шикарно... 185 кмч хожу на ней легко и уверенно... два сезона - особо износа не заметил, глубина протектора вроде и не ушла. Кто то писал, что за два сезона стёр, так может недокачивал!!?? Стала она мне нравиться то же, хотя 694-я была ,конечно, жесткач, но работалааааааа!!!!

    В общем - рекомендую:

    post-53570-0-17280500-1470577882_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Ты эта.... бери резиновую, остальные ну его нахъ.... от лукаваго это все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Ты эта.... бери резиновую, остальные ну его нахъ.... от лукаваго это все...

     

    Гыыы)))

     

    А как себя АТшка будет вести на асфальте сухом и мокром по сравнению с шоссейной и как с шумом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Максис 771, отличная АТ-шка, и цена адекватная. Шумность низкая. По крайней мере гудрич АТ-шный громче раза в два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Максис 771, отличная АТ-шка, и цена адекватная. Шумность низкая. По крайней мере гудрич АТ-шный громче раза в два.

    Сам когда то расхваливал, сейчас до ездить не могу, выкинул бы, но за 3 сезона половину искатал только. Кривая, не балансируется, резина трескается. В общем не понравилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

     

     

    А как себя АТшка будет вести на асфальте сухом и мокром по сравнению с шоссейной и как с шумом?

    помяхче АТшка- будет потише ... пожестче - пошумнее ... На тяжелой машине разница в управлении между стоковыми АТ и НТ ты не заметишь ... АТ если перегазуешь на мокром -  даже сносить меньше будет ... Все остальные вещи - уже от ширины протектора зависят ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Сам когда то расхваливал, сейчас до ездить не могу, выкинул бы, но за 3 сезона половину искатал только. Кривая, не балансируется, резина трескается. В общем не понравилось!

     

    Вот епта..... печаль какая. А зимой на них не ездил? Может они от мороза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    зимой не ездил, летняя для лета, зимняя для зимы. да по снегу на ней как корова на льду

    (переобувался один раз в ноябре). у знакомого точно так же потрескалась. сделал вывод, лудше дороже но лучше!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Мля, а я хотел ее брать на следующий сезон. На гудрич цены совсем не демократичные. У нас разница ровно в два раза. Или два максиса, или один гудрич. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    я не советую, хотя может партия такая попалась. если с гарантией дают ( балансировка, проверка и тд) потом оплата, то можно взять. но она жестковатая, я на 1.8 атм езжу, за 2 атм вообще не реально ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я на такой.Очень нравится

    http://koleso.auto.ru/sale/483795406.html

    катаю такую на 100ке 16" и на лешке 17" отлично, ставил 16" на лешку мягше плывет не рысает, раскачки нет. 17" жесткая более. 

    Шосейная резина Крузеру никчему, тогда уж лучше седан по интересней купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    После долгих мук и изучения сайтов и всеразличных тестов сделал вывод что выбирать буду из этих шин:

    Continental ContiCrossContact LX2

    Yokohama Geolandar A/T-S

    Toyo Open Country All-Terrain

    Michelin Latitude Tour HP

     

    Что скажите Гуру? Что из этого выбрали бы вы?

    Я езжу повторюсь в основном в городе и по трассе, в говна за год еще никуда не съезжал чтобы засадить на заводском Данлопе и зимней Хака7.

    Изменено пользователем SaromRn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    конти бери - из перечисленного - лучше не бывает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    А по проходимости штатным Данлопам не уступит?

    И как она себя в асфальтовых колеях ведет? Потому что Данлоп рыскает и это напрягает честно говоря. 

    По шуму думаю примерно также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Continental или Michelin уж очень шоссейная резина.

    Я бы смотрел в сторону Yokohama или Toyo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    блин - протекторы ты выбрал 3и из 4-х шосснйные, только Йока - АТ-шка, но какая то лысая ... скорее как и все летние йоки - мягкая, а значит особо то же по грязи работать не будет ...

     

    В общем - хочешь слезать в лёгкую подмосковную сырую колею - бери  тогда йоку ... если асфальт - то конти ...


    но йока, подозреваю, из-за мягкости будет очень посредственной внедорожной ... вот - https://www.drive2.ru/l/3495860/

     

    так же подозреваю, что несмотря на хищный рисунок йока будет несильно то лучше конти https://www.drive2.ru/l/1659533/


    да - а данлоп (штатный) - то ещё гуано 


    я, например - очень (уже)) доволен https://market.yandex.ru/product--bridgestone-dueler-a-t-d697-275-65-r17-115t/8309711(хоть и сделали индонезийцы её мягкой шо пипец, что качать под 3 бара надо, зато по асфальту нешумная и дорогу держит на скоростях)

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    тойо ат бери-долго ходит,да и на бездоре лёгком хорошо себя ведёт,если стравить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.