Перейти к публикации

ОвЦеВод

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ОвЦеВод выиграл 7 сентября 2018

Публикации ОвЦеВод были самыми популярными!

Репутация

29 Наш человек

О ОвЦеВод

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.12.1963

Контакты

  • Откуда
    Это мАсквА, детка =)

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land-cruiser 2UZ-FE

Посетители профиля

1 385 просмотров профиля
  1. на сотке у меня - то ж внезапно выть начало при 0 градусов за бортом и ниже - на xx ... И по холодной и на горячую ... Как педалку нажимаешь - вой проходит... Еду тока с габаритами - меньше воет на xx ... Но - у меня проблема с недозарядом аккумулятора уже 150 ткм, т.к. воткнул китайский ксенон везде... Он жрёт в три раза больше, чем галогенки... В итоге аккумулятор ща на 750А/Ч сдох ... опять ... года не проработал ... 95 и больше А/Ч ходють по два года ... потом мертвеют ... Поставил ща на 100 а/ч ... Выть стало меньше ... Дня три уже "летаю" по городу, совсем без пробок... сегодня +4 и полностью заряженный аккум - не выло . Да ... обводной поменял ... на 5 мм натянулось лучше ... на 0,3v выросла зарядка в среднем ... Народ, кто на 100ке на стоковом генераторе музон апгрейдит с усилком - то ж жалуется на катастрофический недозаряд... на холодную прога отрабатывает дозаряд аккума после старта ... хоть какую нагрузку подключай, а заряд будет идти в районе 14V ... потом падать начнет
  2. вот фоты с 50% износом (скока грифеля или металла - сами смотрите)
  3. рестайл или дорестайл ?? а то : https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140573-gde-datchik-zamedleniya-na-sotke-help-ne-znayu-gde-on/ и калибруется он не совсем просто (хорошо что - это - скопировал с prado-club.su? а то б "спецы" мне хрен бы откалибровали )): Калибровка датчика нуля и рысканья Сбросьте калибровку "нуля" датчика: Выключите зажигание. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG). Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory. __________________________________________________ Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья: Выключите зажигание. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. Включите зажигание (IG). Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с. _________________________________________________________ Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена). Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с. (результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.)
  4. ты прям - мой внутренний голос !!!)) 16 !!! И - ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ !!!))
  5. это ниссенс гавно по геометрии и по алюминию... сакура - лучшее из заменителей, что есть на рынке для соток... походу что то не айс с геометрией.... или сакура - не сакура ...
  6. блин, вопрос: на моей машине торм. жидкость не менялась 230 ткм !!!! Там еще залита родная заводская!!! (приборчик воду не показывает в бачке когда меряешь)) Стоит менять? (поменять могу только на жидкость GM ( она у ребят где все делаю постоянно в прибор залита((
  7. вопрос: щетки ж отдельным блочком продаются... 700 рэ где то стоят ... гену обязательно снимать что б их поменять или так подлезть снизу можно?
  8. я "ношусь" как то по Москве... редко -80 ... обычно 100-120-130 с оттормаживаниями... ну и 20% времени - в пробке )) тока акебона ходит дольше всех (тыщ 15)) (опять же - это на дисках текстар). Сзади при исправных суппортах снашивается как и на передке. Но назад всё гавно летит... Там часто при ненадлежащем обслуживании подклинивать начинает...
  9. у меня то ж по первости сзади долго ходили любые колодки и машина оч.вяло тормозила пока нижние пальцы с зажеванными резинками не поменял на верхние без резинок ... вот ни разу мне не удалось добиться на стоковых суппортах торможения со 120ти как на пузотёрке... либо резину срывает либо в абс срывается... тяжелая машина все ж... Разве что ты до 100 кмч ездишь ... Разница в эти 20 кмч при оттормаживании - дает разительный результат в поведении этого кирпича...
  10. Real Kamchadal сказал: визуально металла много в самом ферадо? да визуально хрен определишь где что )) главное - дольше всех у меня на дисках текстар ( что немаловажно) ходят и не выкрашиваются по краям когда их мало остается уже... Диски снашивают умеренно ( не то, что тоётовские )) есть полусношенные в гараже - фотну
  11. по 100-ке: 1е что порекомендую, это менять при сильной степени корродированности направляющие спицы передних суппортов - они по 80-100 рублей за спицу, т.к. при разбухании от коррозии даже и при постоянной шлифовке из за неравномерности диаметра начинают суппорта неравномерно работать.... и поменять у задних суппортов нижнюю направляющую, которая с резинкой, на такую же как верхняя ( она без резинки), т.к. со временем эта резинка, призванная гасить бряцанье - дубеет и начинает мешать... колодок пробовал много ( из демократичных по цене)... частенько ношусь как на формуле 1 )) вопрос "жестко или мягко тормозят - считаю не корректным, т.к. жестко - значит тормозят, а мягко - значит НЕ тормозят !!)) тоётовские (и текстар) - в помойку сразу, т.к. посредственно работают, быстро снашиваются и пищатгромко и противно ниппартс работают мягко, тормозят долго, пылят сильно снашиваются мгновенно - в топку их трв - то же ведут себя очень посредственно остановился на акебоно - суперские показатели для средней цены ( не скрипят даже без противоскрипных пластин, ходят сильно долше всех вышеперечисленных, тормозят отлично, не пылят). Покупаю в real parts, они оптовики у эмекса.... подделок не встречал. Они появились и в экзисте.
  12. так, на всякий случай спрошу... а на потолке ползунок выставлен на горячий воздух и что б дуло в ноги??
  13. да есть какие - никакие ... но в ехСССР чота ценники конские https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/s-vhs_prof_video_panasonic_ag-7500_hi-fi_8_head_773059874
  14. а в чём великий герметический смысл - ремонтировать что то умершее по цене новых (токико))? ладно б еще - OME восстанавливать ... или TRD-шные ...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.