Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Идут ли 1 и 2 трубки из клапанной крышки?

    Хочу заглушить вход в коллектор 3,и вход 1 на коллекторе, чтобы впуск не загрязнялся.

    Нормально будет?

    post-59785-0-39442300-1470585688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нормально будет?

    конечно глуши  ,  будет чисто в  коллекторе. Но то что масло из всех щелей  давить начнет и мотор стуканет , на это внимание не обращай ,  ведь чистый  впуск важнее . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    А картерные газы куда? Выводить сапун, как на старых жигулях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вывести под раму сапун,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Почему на обычных моторах один шланг вентиляции картера? А тут два.

    2. Зачем второй делают в задроссельное пространство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. Почему на обычных моторах один шланг вентиляции картера? А тут два.

    2. Зачем второй делают в задроссельное пространство?

    вот изучай 

    http://autogear.ru/toyota_repair/feed_system/4254,print/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ага, получается как на схеме: одна толстая трубка идет до дросселя, другая тонкая после дросселя. В обоих случаях впуск будет засираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Tiger77,

    Ты  статью читать то пробовал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Прочитал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Ты  статью читать то пробовал ?

     

    Андрей, подскажи, как на коленке, без диагностических разъемов оценить работу этой системы,если возможно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там в статье  вроде все  популярно описано . 

    А  вот тут практические  советы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    вроде все  популярно описано

     

    там написано перемкнуть диагностические разъемы- я не умею  :unsure2: спалю еще ченибуть  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не умею 

     

    Ну  и не надо делать того , чего не умеешь .

    А  по сути - шланги целые  , клапан  чистый  , крышка  внутри  чистая  , значит все  исправно  и не  надо ничего перемыкать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я 1й и 2й соединил вместе и вывел в сторону с фильтром. Вход от 1 и 2 на дросселе заглушил. Пока ничего не стукануло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я 1й и 2й соединил вместе и вывел в сторону с фильтром. Вход от 1 и 2 на дросселе заглушил. Пока ничего не стукануло.

    о! А можно фото, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я 1й и 2й соединил вместе

    зачем ?

    Достаточно было один толстый  вывести , а остальное  все  заглушить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    зачем ?

    Достаточно было один толстый  вывести , а остальное  все  заглушить .

    А второй тонкий с клапаном, его можно просто глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.