Перейти к публикации
Ivanida

Знает кто нибудь эту 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Всем привет!

    Знакомый хочет купить 80 "посвежее"... :Cherna-facepalm: и не очень дорого, понимаЭшь. :sarcastic_hand:  Именно бензин. Предложил ему съездить посмотреть 80, которую продает Коля NOV, но товарища к сожалению "тошнит" от покраски типа Раптор и тяготеет к АКПП.. :unsure2:

    Пытаюсь отговорить чуть-ли не силой вообще от 80 "до пятисот", но... Патрулей 61-ых не нашлось, теперь вот новая напасть. Машина нужна исключительно "на дальняки" (будет третьей в семье) - экспедиции лайт-формата, и даже колеса не хочет мудовые, не говоря вообще о всяком силовом тюнинге - максимум, усиленная подвеска без лифта, для возможности загрузки рыболовного и туристического шмурдяка. Потребность в мостах и много места в багажнике. :unsure2:

    Может, знает кто эту машину? По кузову понятно немного по фото, надо заниматься порогами, хлопушка верхняя под замену 100%. Скорее всего задние проемы окон снизу тоже не первой свежести, низы дверей, карманы и т.п. - все стандартно. В остальном ничего не понятно. Опять-же, ДВС (контракт) - если не оформлен, то что? Косяк с постановкой на учет? Газ понятно - надо будет снимать, ежели что.

    Может кто чего сказать или кто знает вообще эту машину? :russian_ru:

    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1041417448-37543/

     

    И да, он готов рассмотреть предложения машин и с карбюратором (араба) - его это не пугает. Бюджет до 500. :wow:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А разве были карбовые с автоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    А разве были карбовые с автоматом?

    А где там карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Егор, а тогда скажи - на кой хрен ему 80 ка... Ненамного подороже можно взять 100 араба, 4.5 на автомате... и свежее лет на 5, и ни трактор, и покомфортнее на дальняки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Егор, а тогда скажи - на кой хрен ему 80 ка... Ненамного подороже можно взять 100 араба, 4.5 на автомате... и свежее лет на 5, и ни трактор, и покомфортнее на дальняки...

    Коля, а можешь дать пример объявы какой-нибудь, именно про то, что ты пишешь (сотка араб), чтобы понять, что ему еще посмотреть. :friends:

     

     

    Парень многодетный, но руки откуда надо растут, самостоятельно по машинам много делает, почти все.  Просто, грит, уже силы моральные заканчиваются с возрастом, запал. Хочется взять и ездить, а не в ремонт вставать после покупки на месяц-полтора-два. Но бюджет не позволяет ничего нового. Я ему так и сказал, что 80 за "до пятисот" это не из той истории, когда купил и пользуешься. Тут руки придется приложить к любой машине и денешков мешочек.

    Блин, а я к своему стыду, как и товарищ, не очень разбираюсь в модификациях 100. Как-то не углублялся плотно в эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗаМКАД
    • Машина: TLC 100 V8 2000г

    Может интересно будет, я из таких же соображений искал 80ку, только бюджет был побольше. После полутора месяцев поисков понял что ничего путного нет. 80ка своеобразный авто, их можно сказать 2 типа, которые используют как обычную машину, такие стоят как раз в районе 500-600, но они все гнилые до дыр и убитые в усмерть. А есть которые используют для разных покатушек, попадаются интересные экземпляры, но во первых они все в тунинге, во вторых цены на них просто не реальные. При том цена никак не связана с состоянием, могут за лимон продавать полные дрова, гнилой кузов, вареная рама, убитый мотор и АКПП, а могут за 400-500 с хотя бы живым мотором и рамой. При всём этом 80ка это всё же просто старый внедорожник, не должен он стоит лимон (кмк).

    Именно потому увеличил бюджет до 700 и стал искать 100ку или 470й. Так их тоже нет :( Все что мне смотрели уже крашенные и уже цветут по второму разу. Побеги реальные от 400. С кривыми доками полно. При этом врут все безбожно, по объявам у всех всё хорошо. Думаю живые начинаются где то от 800-900. Бензиновый патруль Y61 не найти, а ZаDохлик (дизель ZD30) это ещё тот геморрой с ресурсом около 150 тыс, при том мрёт неожиданно что ставит под сомнение езду на нём на дальняк. Такой брать только под свап на QD32 или TD42, но это цена машины + 200-250, что опять же выходит далеко за 700.

    Остаётся ещё надежда посмотреть Прадики, но что то мне подсказывает что придётся поплакать и отложить автотуризм головного мозга до момента когда на кармане будет лишних лимона полтора. Ну или УАЗ ;)

    Хотя конечно никто не отменял везения, может если очень долго искать и очень быстро ездить смотреть, что то и найдётся в такие деньги, но вероятность стремится к нулю.

    Изменено пользователем VaaN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.