Перейти к публикации
xVirg

Схема подключение главного рэле блока управление ECD LN130 2LTE. Короткое замыкание на его силовом проводе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Всем доброго! Помогите разобраться в проводке!

    Итак, имеем Surf 1991г 2lte МКПП

    После непродолжительной стоянки не завелся. Времени разбираться не было, зацепили шнурок и заметили, что из под капота валит дым. До огня дело не дошло, но приятного мало. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что выгорел жгут, который идет от блока рэле №2 по телевизору в левое крыло и дальше под панелью переходит в другую косу

    Вскрытие показало, что полностью выгорел один провод(от блока рэле до колодки под панелью). И дальше началось интересное: на ощуп решать подобные проблемы не очень эффективно, но человеческого описания и схем найти не получается. После восстановления уничтоженных проводов завести машину получилось. Получилось даже поехать, но после непродолжительных поездок история повторяется(благо, сейчас в цепи поставлен дополнительный предохранитель, который перегорает в отличие от штатной плавкой вставки 30А). Получается странная ситуация с плавающим эффектом короткого замыкания, проявляющемся только после 15-20-30 минут езды.

    Блок внешне выглядит так http://avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2015/02/Hilux88-99-blok-kapot-4.jpgно во всех мануалах рэле А называется рэле отопителя, а на самом блоке оно промаркировано как ECD и, соответственно схем подключения этого рэле найти не могу

     

    Если на пальцах, то плюс от аккумулятора приходит на плавкую вставку 12 из ссылки выше (30А), потом на рэле А(промаркировано как ECD), дальше идет в жгут, где разделяется на 3 провода, один из которых выгорает(основной цвет красный, черная полоса, черные поперечные полоски), дальше этот провод приходит в колодку под панелью слева, а дальше его судьба мне неизвестна, так как вынимать весь этот жгут из панели чревато другими последствиями и есть предположение, что вопрос можно решить зная конечную точку этого провода

     

    Поведение токов в этом проводе очень интересно: когда провод плавится, через него идет порядка 15-20А, спустя час после стоянки ток резко падает до 0,3А. Есть подозрение, что проблема в каком-то блоке или рэле, которое так реагирует на температуру.

     

    Помогите найти схему или хотя бы подскажите, какие 3 компонента питаются от рэле ECD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вот исче вам подгончик:

    post-58342-0-23812500-1471636088_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вскрывай мозги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вангую что когда распотрошишь жгут от мотора до шита моторного отсека, там будет что-то подобное:

    P1030714.JPG

     

    P1030715.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.