Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Ну дк, русский авось сначала в зад клюнет, а потом уже... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    И правда там Android 5.1 стоит? SPFID toslink или Coaxial есть выходы?

    5,1 реальный, выходов всяких полно и входов тоже:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Я так понял управление кондиционером не возможно поставить на китайскую голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я так понял управление кондиционером не возможно поставить на китайскую голову?

    Нет. Только делать свап на обычную климу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Значит что у нас в итоге:

    1) Замена движка

    движок бодрый и действительно с пробегом не более 100 тысяч, как было заверено продавцом- 80 ткм. Но, хоть и стоп тест в режиме тормоза с АКП показывает 2500 оборотов, он менее резвый, нежели предыдущий. Я тот не пробовал тестить, но разгон до столя у того был 10.5 сек, этот паспортный, хотя чувствуется какая-то яма на низах.форсунки на двигле остались его предыдущие, может из-за этого. расход снизился на полтора литра в среднем, ранбше был в районе 13,3, сейчас 11.8б плюс-минус.

     

    2) что убилось: усилок и все приборы под пассажирским "седлом", генератор после 3000 - менял диодный  мост и щётки, стартер- менять пятаки, ещё не менял, но периодически приходится драконить замок зажигания. приводы сидений стали непомерно жужжать, мотор печки пару раз клинило и сервопривод заслонки кондиционера пришлось оживлять. в общем, не так критично как думалось

     ещё блок управления Вебасто. Ещё проблема, оставил на сырых сидениях коврики- высохли с отпечатками контр- рельефа ковриков,  седуха- кожа

    менять подшипник надо на кондеевском компрессоре- попискивает

     могу видос работы двигла поставить

    Изменено пользователем Тихон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Что- то подумалось. А вдруг тяга пропала не из-за форсунок, а из-за , тупо, забившегося мокрой сажей/окислами ассенизатора- катализатора, машина в течении минут 10-15 находилась под водой,глушак наполнился водой- соты забились и закоксовались. Теоретически возможно ведь ?!

    Завтра замена всего не работающего, плюс заказал бочку без катализатора. Попробую и отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    можно просто вырезать этот сажевый фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    В 14.10.2016 в 22:46, Тихон сказал:

    Значит что у нас в итоге:

    1) Замена движка

    движок бодрый и действительно с пробегом не более 100 тысяч, как было заверено продавцом- 80 ткм. Но, хоть и стоп тест в режиме тормоза с АКП показывает 2500 оборотов, он менее резвый, нежели предыдущий. Я тот не пробовал тестить, но разгон до столя у того был 10.5 сек, этот паспортный, хотя чувствуется какая-то яма на низах.форсунки на двигле остались его предыдущие, может из-за этого. расход снизился на полтора литра в среднем, ранбше был в районе 13,3, сейчас 11.8б плюс-минус.

     

    2) что убилось: усилок и все приборы под пассажирским "седлом", генератор после 3000 - менял диодный  мост и щётки, стартер- менять пятаки, ещё не менял, но периодически приходится драконить замок зажигания. приводы сидений стали непомерно жужжать, мотор печки пару раз клинило и сервопривод заслонки кондиционера пришлось оживлять. в общем, не так критично как думалось

     ещё блок управления Вебасто. Ещё проблема, оставил на сырых сидениях коврики- высохли с отпечатками контр- рельефа ковриков,  седуха- кожа

    менять подшипник надо на кондеевском компрессоре- попискивает

     могу видос работы двигла поставить

    Как успехи в борьбе со следами купания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD
    8 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Как успехи в борьбе со следами купания?

    Уже проехал 80 ткм, никаких проблем. Замена бочки катализатора на пустую, не помню её номера прибавила мощности и по динамике разгона теперь двиг не уступает трёхлитровому Х5 - ому. В остальном никаких проблем с электроникой. Единственное что сервоприводы спинок сидения начали гудеть и блоки аудио/навигации и задней камеры я так и не удосужился поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну и славненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.