Перейти к публикации
Willziyak

Даю газу - кидает вправо, сбрасываю газ - кидает влево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Снова здрасьте!!!

     

    Товарищ Renegat оказался прав.

    Кронштейн правой нижней тяги оторвало от рамы. Вернее оторвало то, что от него осталось. Более-менее мяса осталось в месте крепления тяги и с внутренней стороны, что возле бака, остальное - фольга. Я вообще-то знал, что ему нехорошо, но не знал на сколько, снаружи-то вполне сносно выглядел.

    Кое как из полосок и заплаток сочинил жалкое подобие этого кронштейна и пришпандорил на место. Бак не снимал, так что проварить(ну как проварить... присрать точками) удалось только с 3-х сторон. Сварщик я тот еще + варил без ямы, эстакады и даже не домкратил, то поза была крайне неудобная, бошка в маске под машину не пролазила. Естественно, вместо швов получилась порнография жуткая, но вроде держит.

    Это, разумеется, временная мера.

     

    Фоток не делал. А чего там фоткать?

     

    Вообще, было очень непросто заставить себя не то что сваривать, а даже болгарить возле бензобака. Я всегда чего-то очковал высекать искры рядом с ним, а сваркой непосредственно на машине я вообще впервые работал. Но мокрые тряпки в потенциально опасных местах, лист железа как экран, 2 огнетушителя и поливочный шланг на расстоянии вытянутой руки пересилили страх. Ну и старался не перегревать сильно, а если все же увлекся, то брызгалка с водой в ход шла.

     

    PS проверил жестко на разбитом асфальте, где пузотеры стремаются 40 ехать, я дал 100+. На ровном отдуши попедалировал газом. Ну и путь домой в 100+ вёрст симптомов не показал. Я пока доволен. Теперь буду искать или кронштейн или часть рамы, как повезет.

     

    PSS Хотелось бы взглянуть в глаза тому человеку, который придумал такое крепление троса ручника к кронштейну с внутренней стороны. Естественно, я болту бошку свернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    PSS Хотелось бы взглянуть в глаза тому человеку, который придумал такое крепление троса ручника к кронштейну с внутренней стороны. Естественно, я болту бошку свернул.

     

    Если бы ты занимался постоянно ремонтом машин, то тебе не только в глаза конструкторам смотреть хотелось бы, а и применить по отношению к ним грубую физическую силу)))! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Кронштейн гниет под защитой, это уже давно известно.

    У меня тоже сгнил, но я заметил раньше, чем его оторвало.

    Т.к. сгнила только нижняя часть, то из 4-ки металла был изготовлена п-образная часть кронштейна и всё приварено к родному металлу. 

    Езжу почти год.

    На фото: было/стало.

    post-18821-0-88297000-1471791401_thumb.j

    post-18821-0-97252200-1471791409_thumb.j

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    А вот у меня как раз под защитой вполне нормально сохранилось, по крайней мере бодрее, чем на фото, а вот передняя часть - фольга и наружная часть фольга, а внутреннюю просто порвало, её даже не согнуло. По ней, собственно, и ровнял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Интересный вариант, у меня оторвались оба верхних и машина при этом не плавала, был только легкий поджопник когда газ бросаешь. :grabli:   

    А состояние рамы в целом как оцениваешь? Я сейчас пересыпаюсь на другую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    у меня оторвались оба верхних и машина при этом не плавала, был только легкий поджопник когда газ бросаешь

    Наверное ключевое слово "оба" вот и не бросало.

     

    По раме... Ну с виду вполне себе бодрая, учитывая возраст. По крайней мере сквозной гнили я не заметил. Из явного правый кронштейн панары подустал, кронштейн левой нижней тоже не идеал, места под отбойники в пружинах отсутствуют, как и сами отбойники, ну еще траверса раздатки сильно ржавая. Вот теперь задумался, искать новый кронштейн вместо оторванного и переваривать только его или вкатить новую заднюю часть рамы целиком.

    По хорошему надо кузов скидывать и лечить раму иначе это всё полумеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    100%   Я тоже хотел лечить, потом при ближайшем рассмотрении менять заднюю половину и в итоге от старой осталась четверть (не скажу вслух какая)  :)

    Кстати нижние кронштейны были очень себе приличные (жаль обрезки уже на лом сдал, мешались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.