Перейти к публикации

Willziyak

Опытные Пользователи
  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Willziyak

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва, Бескудниково

Информация

  • Интересы
    Люблю заниматься всякой полезной фигнёй :)

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

Посетители профиля

1 137 просмотров профиля
  1. Медь это хорошо, медь это правильно. Я тоже год назад через это проходил, вообще все магистрали на медь заменил. Только трубку брал метражом, штуцера, вальцеватель и все вручную. Трубку перед раскроем и валцеванием целиком одел в термоусадку. Намучился, но получилось.
  2. Если бы через 5.... Судя по артикулу это тайвань. У меня весь перед и зад центр тайвань хром. Был. Рыжики полезли после первой же зимы, подозреваю, что из-за реагентов. По весне дрючил их грудой губкой для посуды с кока-колой, а потом какой-то дешевой полиролью для хрома. Реально помогало Сейчас, 3-й год весь перед снаружи задут в Speedliner, а изнутри битумной мастикой. Ну а на зад пока положен болт
  3. Почти так и сделано еще прошлым летом, только 29, 30 и 31 не сняты, а просто вакуум от них отсоединён. А вот регуль давления топлива что-то покоя не даёт. Не сегодня-завтра предстоит поездка 200+ км. Хочу подключить регуль штатно как с завода и сравнить хотя бы динамику.
  4. Фото нету, есть схемо: Желтенький клапан FPU под №30 и фиолетовая трубочка под №3 от него аккурат до регулятора. Ну, собственно, вопросы 1 и 2 получается сняты.
  5. Регулятор давления топлива. Хочу всё знать 1. Каким из 3-х клапанов-близнецов он управляется? Средним? Клапана на крыле. 2. Вход-выход воздуха на клапане критично или пофиг? 3. Клапан каким сигналом управляется? Тупо 12в в нужный момент или не всё так просто? Сейчас клапан у меня подключен к вакууму напрямую. 4. На трассе при движении 90-100 и при резкой тапке в пол для обгона, раньше двиг секунду тупил, а потом резко подхватывал, сейчас такого вроде не наблюдается. Это регулятор вызывал затуп? 5. И вообще, мне показалось, что динамика разгона, в том числе с места, как-то пободрее стала. Это так или самообман? 6. С расходом что-то никак понять не могу, вернее замерить толком не получается. До отсечки всё никак не зальюсь. Ощутимо он должен возрасти при подключении регулятора на прямую или не особо, так, на пару литров?
  6. А мне лет 5 назад не пофартило. Дристнула трубка над правым задним амортиком. Торможение было в пол со 130 км. Как почувствовал, тормозить стал очень за долго до, чтоб потом докатиться. Никого не тюкнул, но адреналина было.... пришлось салон проветривать А по теме, в прошлом году среди прочего я разобрался таки и с колдуном. Он хоть и выглядел как кусок ржавчины, но оказался полностью рабочим. Почистил, покрасил, прокинул везде медь, восстановил штатную схему контуров. Теперь меня при торможении не разворачивает, даже не привычно как-то, что рулем не надо отлавливать занос. Так что ИМХО штука таки нужная.
  7. В книжке написано просто "затяните". Мне посоветовали 10-12 ньютонов, показалось маловато как-то, в итоге дал ЕМНИП 14. Но там действительно надо осторожно. Именно , без него не держит прокладка масло . Имеется в виду всю прокладку или только те места где в книжке написано???
  8. Блин, мозг взрывается уже от этих пружин Езжу сейчас на аудюшных Киленах резаных. На старой раме они мне правда серьезно поуродовали чашки, но там уже гниловато было. Сейчас разогнул немного виток, вроде четко по резинке лежат. На пустой устраивает, но стоит закинуть в багажник кг 250-300 уже неприятно проседает. Это при том, что груз лежит на задних сложенных сидушках. А если в сам багажник, просядет ведь еще сильнее.... Хотя однажды около 700 вёз, но это был натуральный пестец А хочется, чтоб можно было бы взять хотя бы кг 200-250 в багажник + 2 стандартные задницы на задний ряд и не экстремально просесть. Но в основном езжу пустой. Можно конкретики? OBK C4T35202H это усиленные/увеличенные или штатного размера? В качестве заменителей C4T35202H экзист предлагает некие усиленные Avantech HS0143R. Кто-нибудь с ними знаком?
  9. А может стоит за провода всякие подёргать пока работает??? Не, ну а вдруг от нагрева какая-нибудь коса или отдельный провод чудить начинают?
  10. Товарищи, а подскажите пож: - Внутренний диаметр тонкого шланга на заливной горловине бензобака. - Топливная трубка, что от бака к фильтру и далее в двиг, она 6 или 8мм по наруже?
  11. А всё таки, почему крон с еБея такое г? Ну что с ним не так, он из пластилина что ли или криво сделан? Кто-нить его разбирал? Что там за подшипники, что за вал? Или это тупо современная тенденция мирового ZOG автопрома, чтоб детали чаще ломались и их чаще покупали???
  12. Ребят, а вы ничего не путаете? Задние бампера что рест, что дорест одинаковые же. Это брызгачи, опять же задние, есть под расширители, а есть для без расширителей, но и это с рестайлом никак не связано.
  13. А у меня текло с трубки U-образной что на плите датчиков, маааленькая такая дырочка была возле хомута. А внизу же уравновешивающий патрубок выхлопа. Соответственно всё всегда сухо, а после продолжительной поездки когда двиг остынет, в расширительном пусто, а иногда и в радиаторе уровень не разглядишь.
  14. Я примерно так же себе емелю устанавливал. Только я поперечные проволоки из обшивок спинки и сидушки вынул, чтоб грелки не давило. Думал обшивка будет сильно топорщиться без этих проволочек. Но нет, вполне себе нормально, и не скажешь что их там нет. А на продавленную сидушку вырезал и постелил поверх родного поролона слой рулонного утеплителя, типа поролона или пенки, не знаю как это правильно называется.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.