Перейти к публикации

Willziyak

Опытные Пользователи
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Willziyak

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва, Бескудниково

Информация

  • Интересы
    Люблю заниматься всякой полезной фигнёй :)

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

Посетители профиля

1 823 просмотра профиля
  1. Если совсем не знакомы с процессом, то гляньте видосы про травление печатных плат, принцип тот же, только контролировать процесс не обязательно. Закинул детальку и забыл на полдня. Ну можно раз в час побултыхать. Я зеркала просто оставлял на ночь мариноваться. На ручках советую оставить хром на внутренних поверхностях подвижной части. На этих "рожках" где пружина, ось и т.д.
  2. Что-то мне литьё не нравится. Не то чтобы совсем трэш, но на заводское не тянет, скорее на мелкосерийную гаражную кустарщину похоже.
  3. Дабы не плодить темы спрошу здесь. Имеется старый мафон Пионер. Хочу замутить к нему проводной контроллер на руль или еще куда. Схем и картинок много и всё понятно, там всё тупо на резисторах, НО... Мне очень хотелось бы кнопку Пауза/Плей, а её нету ни в одном варианте. А её вообще реально на внешний вывести? А то на беспроводном пульте-то она есть.
  4. Странно, у меня никогда выхлоп в салон не тянуло, даже с отгнившим глушаком. У вас спойлер задний есть? У меня так называемое лезвие.
  5. Я заказывал такое реле. Установил. Работает. С установкой что-то помню колхозил. То ли колодку, то ли корпус самого реле. Но там делов на 5 минут, и безо всяких доп проводов.
  6. И от шаловливых ручек владельца тоже. Я себе навертел франкенштейна из 3-х разных. Менял спидометр/одометр с милей на км и шкалы 4-х маленьких показометров.
  7. Ну примерно так и бывает Редко, конечно, но бывает. Воткнешь не глядя, потом пока из двора, пока по узким улицам от светофора к светофору не особо-то и заметно..... А на шоссе тапку вдавишь, а оно вона как А какая у меня была измена в первый раз. В голове уже закрутился калькулятор подсчета попадоса на коробку.
  8. Хотелось бы увидеть фоток как на чашки встанут Ну и так же интересны были бы замеры по высоте пустого кузова и с грузом кг 250, ну или хотя бы с двумя телами кг по 80 на заднем сидении.
  9. До прочитки этой темы тоже было абсолютно пофиг что в АКПП происходит. А сейчас чего-то захотелось индикатор. Причем мне и сейчас пофиг какая там передача, соленоид и всё остальное, просто индикатор захотелось. Вернее сам проект: схему, распиновку, комплектуху. А уж внедрять или нет, там видно будет. Хотя признаться, мне больше индикатор положения селектора интересен. Уже неоднократно промахивался мимо D и ставил в 2, потом спустя км 30 удивлялся странной динамике и показаниям тахометра
  10. У меня Килен стоят уже ЕМНИП лет 5, Резаные. Даже резанные ИМХО надо разгибать, чашку сильно жмут. Пустой шикарно, кило 200-300 в багажник - не комфортно проседает, не давно загрузил ~450 - фары в небо, но на отбойники не лёг. Тоже репу чешу: может крузачьи - но пустому это будет ад, может ОВК усиленные - но говорят проседают быстро, может опять Килены, но не резать, а только разогнуть??? И передок накручивать не охота.
  11. А я бы не прочь увидеть подробную инструкцию как из ТАЗовых резинок и оригинальных железок собрать подушки С номерами и фотками и подробным чего-куда-как-чем. Вдруг это действительно работает. Может создашь темку?
  12. Ну это же обычная история. Вылезла маленькая вроде дырочка. Отверткой, а то и просто пальцами, расковыряется уже до серьезной дырени. А начнешь резать, окажется, что там и вариться-то уже не к чему. В результате выяснится, что придется четверти менять, да и пороги вряд ли прям уж совсем нормальные. У меня история похожая. Задок очень печальный: эти места, внутренние задние арки, карманы. Да и по переду есть нюансы. В общем, я остатки этой трухи замазюкал пушсалом и решил помаленьку на новый кузов деньги копить
  13. Во-во. Я им, вернее бадягой сало + ТАД-20 и замазюкал все штуцера и прочие болты-гайки под машиной. Пару недель назад пробовал выборочно покрутить, ничего не закисло. ЕМНИП там еще и бензобак мешается. В любом случае, я менял без кузова и бака - трудностей не испытал.
  14. Медь это хорошо, медь это правильно. Я тоже год назад через это проходил, вообще все магистрали на медь заменил. Только трубку брал метражом, штуцера, вальцеватель и все вручную. Трубку перед раскроем и валцеванием целиком одел в термоусадку. Намучился, но получилось.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.