Перейти к публикации

Willziyak

Опытные Пользователи
  • Публикации

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Willziyak

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва, Бескудниково

Информация

  • Интересы
    Люблю заниматься всякой полезной фигнёй :)

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

Посетители профиля

1 192 просмотра профиля
  1. Ну примерно так и бывает Редко, конечно, но бывает. Воткнешь не глядя, потом пока из двора, пока по узким улицам от светофора к светофору не особо-то и заметно..... А на шоссе тапку вдавишь, а оно вона как А какая у меня была измена в первый раз. В голове уже закрутился калькулятор подсчета попадоса на коробку.
  2. Хотелось бы увидеть фоток как на чашки встанут Ну и так же интересны были бы замеры по высоте пустого кузова и с грузом кг 250, ну или хотя бы с двумя телами кг по 80 на заднем сидении.
  3. До прочитки этой темы тоже было абсолютно пофиг что в АКПП происходит. А сейчас чего-то захотелось индикатор. Причем мне и сейчас пофиг какая там передача, соленоид и всё остальное, просто индикатор захотелось. Вернее сам проект: схему, распиновку, комплектуху. А уж внедрять или нет, там видно будет. Хотя признаться, мне больше индикатор положения селектора интересен. Уже неоднократно промахивался мимо D и ставил в 2, потом спустя км 30 удивлялся странной динамике и показаниям тахометра
  4. У меня Килен стоят уже ЕМНИП лет 5, Резаные. Даже резанные ИМХО надо разгибать, чашку сильно жмут. Пустой шикарно, кило 200-300 в багажник - не комфортно проседает, не давно загрузил ~450 - фары в небо, но на отбойники не лёг. Тоже репу чешу: может крузачьи - но пустому это будет ад, может ОВК усиленные - но говорят проседают быстро, может опять Килены, но не резать, а только разогнуть??? И передок накручивать не охота.
  5. А я бы не прочь увидеть подробную инструкцию как из ТАЗовых резинок и оригинальных железок собрать подушки С номерами и фотками и подробным чего-куда-как-чем. Вдруг это действительно работает. Может создашь темку?
  6. Ну это же обычная история. Вылезла маленькая вроде дырочка. Отверткой, а то и просто пальцами, расковыряется уже до серьезной дырени. А начнешь резать, окажется, что там и вариться-то уже не к чему. В результате выяснится, что придется четверти менять, да и пороги вряд ли прям уж совсем нормальные. У меня история похожая. Задок очень печальный: эти места, внутренние задние арки, карманы. Да и по переду есть нюансы. В общем, я остатки этой трухи замазюкал пушсалом и решил помаленьку на новый кузов деньги копить
  7. Во-во. Я им, вернее бадягой сало + ТАД-20 и замазюкал все штуцера и прочие болты-гайки под машиной. Пару недель назад пробовал выборочно покрутить, ничего не закисло. ЕМНИП там еще и бензобак мешается. В любом случае, я менял без кузова и бака - трудностей не испытал.
  8. Медь это хорошо, медь это правильно. Я тоже год назад через это проходил, вообще все магистрали на медь заменил. Только трубку брал метражом, штуцера, вальцеватель и все вручную. Трубку перед раскроем и валцеванием целиком одел в термоусадку. Намучился, но получилось.
  9. Если бы через 5.... Судя по артикулу это тайвань. У меня весь перед и зад центр тайвань хром. Был. Рыжики полезли после первой же зимы, подозреваю, что из-за реагентов. По весне дрючил их грудой губкой для посуды с кока-колой, а потом какой-то дешевой полиролью для хрома. Реально помогало Сейчас, 3-й год весь перед снаружи задут в Speedliner, а изнутри битумной мастикой. Ну а на зад пока положен болт
  10. Почти так и сделано еще прошлым летом, только 29, 30 и 31 не сняты, а просто вакуум от них отсоединён. А вот регуль давления топлива что-то покоя не даёт. Не сегодня-завтра предстоит поездка 200+ км. Хочу подключить регуль штатно как с завода и сравнить хотя бы динамику.
  11. Фото нету, есть схемо: Желтенький клапан FPU под №30 и фиолетовая трубочка под №3 от него аккурат до регулятора. Ну, собственно, вопросы 1 и 2 получается сняты.
  12. Регулятор давления топлива. Хочу всё знать 1. Каким из 3-х клапанов-близнецов он управляется? Средним? Клапана на крыле. 2. Вход-выход воздуха на клапане критично или пофиг? 3. Клапан каким сигналом управляется? Тупо 12в в нужный момент или не всё так просто? Сейчас клапан у меня подключен к вакууму напрямую. 4. На трассе при движении 90-100 и при резкой тапке в пол для обгона, раньше двиг секунду тупил, а потом резко подхватывал, сейчас такого вроде не наблюдается. Это регулятор вызывал затуп? 5. И вообще, мне показалось, что динамика разгона, в том числе с места, как-то пободрее стала. Это так или самообман? 6. С расходом что-то никак понять не могу, вернее замерить толком не получается. До отсечки всё никак не зальюсь. Ощутимо он должен возрасти при подключении регулятора на прямую или не особо, так, на пару литров?
  13. А мне лет 5 назад не пофартило. Дристнула трубка над правым задним амортиком. Торможение было в пол со 130 км. Как почувствовал, тормозить стал очень за долго до, чтоб потом докатиться. Никого не тюкнул, но адреналина было.... пришлось салон проветривать А по теме, в прошлом году среди прочего я разобрался таки и с колдуном. Он хоть и выглядел как кусок ржавчины, но оказался полностью рабочим. Почистил, покрасил, прокинул везде медь, восстановил штатную схему контуров. Теперь меня при торможении не разворачивает, даже не привычно как-то, что рулем не надо отлавливать занос. Так что ИМХО штука таки нужная.
  14. В книжке написано просто "затяните". Мне посоветовали 10-12 ньютонов, показалось маловато как-то, в итоге дал ЕМНИП 14. Но там действительно надо осторожно. Именно , без него не держит прокладка масло . Имеется в виду всю прокладку или только те места где в книжке написано???
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.