Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Добрый день коллеги!

    Пните плиз в нужном направлении - сам что-то не могу разобраться.

     

    Вот уже 4 года у меня 215й, и все это время педаль тормоза  - близко к полу и мягкая, продавливается, но не проваливается. Есть явное увеличение твердости педали после 2го качка. Моторчик срабатывает на 2-3 нажатие. При заглушенном двигателе после 10-20 нажатий педаль не становится легкой(как прописано в мануале) а наоборот становится жесткой.

    Что делалось по порядку:

    1.замена ГА

    2. удаление воздуха всеми доступными методами включая утилиту аирблидинг

    3. замена ремкомплекта ГТЦ - шток с поршенечками и манжетками

    4. переборка и так нормальных передних суппортов.

    5. последний раз недавно вычитал на прадофоруме что кому-то помогла замена пружинки под ГА , сделал - был интересный эффект улучшения, педаль поднялась и стала жестче - вроде УРА :)? - но через 2 дня эффект пропал сам собой:( Очень странно...

     

    Вроде как ясно -" меняй ГТЦ и не парь себе и людям мозг."

    Но  тупо взять такой же новый нереально дорого, а если бу, то не подойдет ли от более свежего прадо рестайлового или вообще 150го?

    знаю на gs300 2поколения дорест ГТЦ - хреновый, все ставят рест - и довольны, там диаметр поршня больше и производительности хватает с запасом. Может и на наших авто такая же ситуация или типа того.

     

    Или может вообще выдрать с корнем эту гадость и поставить вакуум.? ну не будет абс и всц,зато кардинально и надежно.

    Спасибо за внимание, буду благодарен за участие в моей проблеме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    3ий вариант, подходит от 150ой платформы и потом 2ой пункт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А электронный блок переставляется болт он? Если так, то мне нужен не весь узел, а только цилиндр и даже может быть без усилительной части(ГА+насос)?

    Трубки у мну 2 сбоку, у 150го все вперед. придется перегнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А электронный блок переставляется болт он? Если так, то мне нужен не весь узел, а только цилиндр и даже может быть без усилительной части(ГА+насос)?

    Трубки у мну 2 сбоку, у 150го все вперед. придется перегнуть?

    сорри не посмотрел на год машины. до рестайла по-моему 03-04 год были свои ремкомплекты гтц с 05 - их не стало, но подходит от 150ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Дибильная, идиотская система. Тормоза ватные.

    У меня были все те же симптомы - схватывание со 2го качка. Прокачивали по-обычному. Не помогало никак. Все равно ход педали большой. Перебирал суппорта, менял колодки, все так же и оставалось. Со второго раза срабатывает EBD или как его там, Brake Assist, короче дотормаживалка. И вот, через месяц ожиданья, получил я кабель MiniVCI, чтобы прокачать тормоза с помощью Techstream. Прокачали в пятый раз. И даже воздух нашелся, и вышел и даже педаль стала схватывать раньше. Но.... тормоза все-равно ацтой. ватные, пустые, склонные к перегреву. Особенно ощущается когда пересаживаешься с Туарега или БМВ , даже когда в Гетс сел после раннера, чуть в стекло лбом не уперся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    сорри не посмотрел на год машины. до рестайла по-моему 03-04 год были свои ремкомплекты гтц с 05 - их не стало, но подходит от 150ого.

    А причем тут ремкомплект, который я уже менял? Речь идет о замене всего цилиндра

    И все таки, можно ли от 150 ВЕСЬ цилиндр поставить вместо родного?

    Я может быть повторюсь, но на GS300 160кузов рестайл ( у меня он есть)точно такая же система и работает изумительно.

    И на 150-ке соседа тоже все хорошо.

    А вот на GS дорест ГТЦ (на его место рестайловый становится болт-он)  работает плохо. Все меняют на рестайл. Вот я и подумал, может и у нас такая тема прокатит.

    Дибильная, идиотская система. Тормоза ватные.

    У меня были все те же симптомы - схватывание со 2го качка. Прокачивали по-обычному. Не помогало никак. Все равно ход педали большой. Перебирал суппорта, менял колодки, все так же и оставалось. Со второго раза срабатывает EBD или как его там, Brake Assist, короче дотормаживалка. И вот, через месяц ожиданья, получил я кабель MiniVCI, чтобы прокачать тормоза с помощью Techstream. Прокачали в пятый раз. И даже воздух нашелся, и вышел и даже педаль стала схватывать раньше. Но.... тормоза все-равно ацтой. ватные, пустые, склонные к перегреву. Особенно ощущается когда пересаживаешься с Туарега или БМВ , даже когда в Гетс сел после раннера, чуть в стекло лбом не уперся. 

    Не, система нормальная, сужу по GS300. Там у меня все ОК, очень приятно тормозит, там правда диски слабые, но это другая история.

    Просто на наших авто стоит не удачный вариант такой системы. Это моя версия. Хочу попробовать найти замену.

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.