Перейти к публикации
Ig_La

Как правильно ездить по горам на 200ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Основная часть вопроса: как на 200 ке правильно ездить по горам? Длительные (2-3 часа без остановки) спуски и подъемы по среднему бездору. 

    Я езжу переключив селектор в ручной режим. на первой - второй передаче, в зависимости от крутизны. Но мне не нравится то, что спустя какоето время появляется запах чего то очень горячего (чего так и не понял). Ошибок никаких, температура двигла в норме, тормоза "холодные". вопросы:

    Что это греется? 

    Если комфортно ехать без понижайки, надо ли ее тем не менее включать? Я не включал ни разу.

    После этих поездок по горам заметил что на высоких передачах, на трассе (120-130 км/ч) коробка делает небольшие пинки иногда. Мог ли перегреть коробку? И если да, то как ездить что бы этого не происходило?

     

    Пробег 50 тк

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Зачем в ручном режиме? Чтобы насиловать машину? 1 передача для тяжелых условий и езды с грузом на прицепе. Опять же какие спуски и какие подъемы? Какая высота? Какая загруженность машины? Если нет ответов на эти вопросы,то едьте в автоматическом режиме. Коробка сама переключится на ту скорость,какая ей нужна. Перегрев вполне мог быть,особенно на спусках. Пинки могут быть по множеству причин,может у вас трансмиссионка от нагрузки проточила канавку в гидроблоке и это замена гидроблока,а может просто после насилования она так откликается на какое-то время. Черт его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Машина груженая (300-350кг). Подъемы - спуски разной крутизны, камни (не для пузотерок). Как первая передача насилует машину?

    Первая что бы тормоз все время не держать когда вниз едешь. Меня давно учили, что в горах спускаться надо на передаче. У автомата не так? Обороты выше 2ух не крутил.

    Высота не большая 1500-200, какое это имеет значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Если подъем крутой и затяжной луче понижайку заранее воткнуть

    Греться жижа в коробке , на понижайке ей гораздо легче

    Спуски если очень круто тоже понижайку и в ручном режиме тормозить выбрав передачу в ручную

    Если не очень круто спуск затяжной то на повышенной

    Скорость тоже в ручную в зависимости от крутизны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и тут еще http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200289&page=1

     

    что спустя какоето время появляется запах чего то очень горячего (чего так и не понял).

    Это выхлоп греется  и на нем  грязь горит и  запах такой  дает .  Вполне  нормальное  явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Это выхлоп греется  и на нем  грязь горит и  запах такой  дает .  Вполне  нормальное  явление.

    Не думаю, что выхлоп. Запах химический, как сцепление, или масло перегретое. Но ошибки нет. Допустим по той же дороге на Псху грязи вообще нет,  да еще и моется днище в речках.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Когда карданы прошприцую, ошметки смазки летят на выхлоп, на небольших скоростях запах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    по песку на понижайке если покататься, тоже что то подпахивает... замечал пару раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    по песку на понижайке если покататься, тоже что то подпахивает... замечал пару раз

    Подпахивает горелым маслом из коробки. Те кто юзал автоматы прошлого века тот знает этот запах и ни с чем не спутает. Сейчас коробки не так сильно боятся резвой езды, а раньше они начинали вонять после двух, трёх стремительных стартов со светофора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.