Перейти к публикации
fsb-34

Вторичный вал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Ищу вторичный вал на 60 ку. ДВС 2Н, коробка 5 ступка. И шестерню на него со стороны раздатки.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Это "болезнь" пятиступок - или менять на новые детали, или "кулибничать" муфту со шлицами (между шестерней привода раздатки и шестерней привода лебедки) и приваривать ее к шестерне раздатки (фото были на форуме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Вал и шестерня новые стоят 50 руб.Будем пыться восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вал восстанавливал( щлицы), на заводе, в компетенции специалистов сомнения не было, проездил лет 8-10,

    потом лопнул как раз в начале щлицов от кпп, благо,что рядом с гаражом.

    Особых нагрузок не давал.так город и отдых в степях Хакасии, там же по горам,

    по грязи особо не лазил.

    п/с Самим восстановленным щлицам, ничего не случилось,износа нет.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Пойдём другим путём. Решили изготовить шлицевую втулку вместо штатной и соединить её и шестерню типа полумуфтой. Посоветовавшись решили , что сварка втулки и шестерни переменных нагрузок может не выдержать. Впринципе можно использовать шестерню отбора мощности. Пока так. Уж больно не хочется вытаскивать вторичный вал.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Впринципе можно использовать шестерню отбора мощности

    Я так и сделал. вырезал шлицевую из нее и приварил к "передней" шестеренке, потом дистанционная втулка , подшипник,гайка.

    Года 4 уже стоит, еще не вскрывал, не смотрел,что там к чему..отвалилась ли эта приваренная часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 60

    варил как? вдоль вала или по кругу? аргоном или электродом? вот нас прям от этой сварки станочники отговаривают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    варил как? вдоль вала или по кругу? аргоном или электродом?

    П/автоматом, фаску на втулке снял и по кругу.

    А так как на "передней" шестерне внутри на щлицах тоже немного выработки, слегка " отвел" ее, и варил прямо на валу.

    И по моим расчетам, в таком случае нагрузка пошла на сварку и на шлицы приваренной втулки.

    Вот такой еврейский ход сделал.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.