fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #1 Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) Ищу вторичный вал на 60 ку. ДВС 2Н, коробка 5 ступка. И шестерню на него со стороны раздатки. Изменено 21 августа 2016 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #2 Опубликовано: 21 августа 2016 Это "болезнь" пятиступок - или менять на новые детали, или "кулибничать" муфту со шлицами (между шестерней привода раздатки и шестерней привода лебедки) и приваривать ее к шестерне раздатки (фото были на форуме). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #3 Опубликовано: 21 августа 2016 Вал и шестерня новые стоят 50 руб.Будем пыться восстанавливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Вал восстанавливал( щлицы), на заводе, в компетенции специалистов сомнения не было, проездил лет 8-10, потом лопнул как раз в начале щлицов от кпп, благо,что рядом с гаражом. Особых нагрузок не давал.так город и отдых в степях Хакасии, там же по горам, по грязи особо не лазил. п/с Самим восстановленным щлицам, ничего не случилось,износа нет. Изменено 23 августа 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 28 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #5 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Пойдём другим путём. Решили изготовить шлицевую втулку вместо штатной и соединить её и шестерню типа полумуфтой. Посоветовавшись решили , что сварка втулки и шестерни переменных нагрузок может не выдержать. Впринципе можно использовать шестерню отбора мощности. Пока так. Уж больно не хочется вытаскивать вторичный вал. Изменено 23 августа 2016 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 24 августа 2016 Впринципе можно использовать шестерню отбора мощностиЯ так и сделал. вырезал шлицевую из нее и приварил к "передней" шестеренке, потом дистанционная втулка , подшипник,гайка. Года 4 уже стоит, еще не вскрывал, не смотрел,что там к чему..отвалилась ли эта приваренная часть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alxut 0 Откуда: Находка Машина: TLC 60 #7 Опубликовано: 24 августа 2016 варил как? вдоль вала или по кругу? аргоном или электродом? вот нас прям от этой сварки станочники отговаривают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 24 августа 2016 варил как? вдоль вала или по кругу? аргоном или электродом?П/автоматом, фаску на втулке снял и по кругу. А так как на "передней" шестерне внутри на щлицах тоже немного выработки, слегка " отвел" ее, и варил прямо на валу. И по моим расчетам, в таком случае нагрузка пошла на сварку и на шлицы приваренной втулки. Вот такой еврейский ход сделал.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах