Перейти к публикации
HiLuxSurfer

Нижний Новгород есть спецы по гидроподвеске на LX470?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Что б не плодить темы ,спрошу здесь.Может кто знает такого специалиста в Хабаровске.Суть проблемы в том,что гидра не держит нагрузку.Причём на гружёной машине можно проехать и 200 км,но как только люди вышли а потом снова сели  машина опускается.На пустом авто подвеска работает как написано в книге и на подъём и на опускание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пружины слабые,устали..

     

     Менее 250 кг если нагрузку держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    250 в багажнике?Не держит.Достались пружины от бензинки,сравнивал со своими,мои выше больше чем на виток.Эти пружины держали гораздо больше,чем мои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Должна держать до 400 кг,при исправных пружинах.

    Более- подвеска опустится, если остановиться и заглушить/завести мотор повторно.

     

    У меня- так...

     

    Зы.

    Сканером посмотри,если давление ( в среднем положении)на пустой машине, в контурах гидры более 8 кг- значит пружины просевшие.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что б не плодить темы ,спрошу здесь.Может кто знает такого специалиста в Хабаровске.Суть проблемы в том,что гидра не держит нагрузку.Причём на гружёной машине можно проехать и 200 км,но как только люди вышли а потом снова сели машина опускается.На пустом авто подвеска работает как написано в книге и на подъём и на опускание.

    Что б не плодить темы и не гадать, Как цыгане, надо сделать диагностику, посмотреть все параметры, а уж после этого сделать выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Для этого и задал вопрос

    .Может кто знает такого специалиста в Хабаровске
    .Если б сам умел,то не спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что, в Хабаровске нет официалов и гаражных сервисов со сканером? Есть! Подвеска читается самым простым сканером через обд2 (большинство гаражных сервисов имеют такие, не говоря уж про официалов), а ошибки при помощи обычной скрепки. Но ведь лучше создать сотую однотипную тему про одно и тоже, чем самостоятельно поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль
    Даже не ищи,а то нарвешься на людей ( сервис) которые за все берутся,стуча себябя кулаком в грудь,что все могут))) И толку окромя потерянного времени,и твоих денег от этого не будет...

     

    Как вам высказывание?Вот поэтому хочется,что б порекомендовали проверенного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Пистец ты упрямый! Сделай сперва диагностику сканером, а уж потом думай о ремонте , а не наоборот! Твоя задача подключить сканер, сосчитать параметры и ошибки, если есть, проанализировать полученные данные,а уж потом думать о ремонте, а ты все через зад делаешь. Там ремонт может заключаться в установке проставок и не более, а уж это сделают в большинстве сервисов за 30 минут или сам на асфальте перед домом за час

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    И что я буду со всем этим делать ,если я в этом не понимаю.вы меня проконсультируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А нафига ты пришел тогда на форум? Отвечу грубо, извини, но зато доходчиво: только #####и ремонтируют без предварительной диагностики (народ тебе мягко намекал, что надо все-таки сперва диагностику сделать, а уж потом ремонтировать, а я прямо без намеков). В соседней теме пытаются ремонтировать дизель без диагностики и кодов ошибок, судя по всему, получается плохо.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мах))) 

    Человек всего лишь спросил где в хабаровске найти нормального мастера.

     

    В нижегородской ветке врятли посоветуют.

     

    А про проставки - да.

    Хороший,  совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Андрей, я понимаю, что он спросил ,где найти мастера и что НН очень далеко от Хабаровска. Но сейчас ему гораздо выгоднее найти сканер и снять показания по давлению (подключения сканера обойдется ему в 400-500 руб.) и найти данный сканер не проблема (писал выше об этом). Ты же понимаешь, что основные причины могут быть две: завешенное давление и полудохлый насос. И то,и другое будет видно на сканере (на показаниях сканера). Исходя из результатов диагностики и надо искать мастеров. Поставить проставки - это в любом гаражном сервисе (лишь бы подъемник осилил машину) или около дома с асфальта. Что касается замены насоса, то лучше поискать мастера, который хоть раз видел что это такое, т.к. есть нюансы по его замене, хотя вся замена делается на земле обычными ключами, без какого -либо спец.оборудования не более,чем за час.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.