Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #141 Опубликовано: 3 октября 2016 как он на дальняк, насколько легко кузов переоборудовать ? про оцинковку правда или нет ? сколько живую форсунки на дизеле ? это только начало )) у меня трафик дизельный...может чего могу ответить если вопросы есть еще хочу понять как он к боковым ветрам, сильно парусит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #142 Опубликовано: 3 октября 2016 у меня трафик не загнанный,поэтому на некоторые вопросы ответить не смогу...едет и рулится устойчиво...на трассе-как утюг...к боковому ветру нечувствителен в сравнении с раннером...на 6-й передаче при 2000 оборотов держит 120 кмч...на дальняк едет нормально,но тут важнее удобство для конкретного человека...мне после 600 км хочется левую ногу вытянуть вперед,но некуда...а между педалями -стремно....приходится останавливаться и поприседать,чтобы ехать дальше...но в форде транзите мне еще более некомфортно...кузов переоборудуется стандартно для любого буса(фургон и в африке фургон)...оцинковка нормальная...несколько лет ездил с голыми царапинами ,которые не ржавели и были серебристыми...мой трафик 2006 года,но ржавчины нет,хотя в отдельных местах краска начала вспучиваться(возле стекол сзади)...пока ничего серьезного,но мовилем замазал...обычно мерсы в этом возрасте уже с серьезными очагами катаются...но это не касается машин после дтп-те ржавеют....форсунки еще не менял-у меня они прошли 130-150 тыс...проходимость низкая...шаровые-ахиллесова пята...лучше не менять их в поиске хорошего производителя ,а отреставрировать у проверенного токаря... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #143 Опубликовано: 3 октября 2016 они с круизом бывают ? кроме шаровых что еще слабое ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #144 Опубликовано: 3 октября 2016 не интересовался...у меня ручная коробка...а бывает и робот,с которым предпочитают не связываться из-за кривых рук сервисменов... слабых мест более не обнаружил...остальные узлы ходят как и у всех...объем моторного масла у бусов 8-9 литров...ремень 60 тыс и его нельзя перехаживать,т.к. он у меня короткий...сейчас вроде как трафики с цепями в грм,но про цепь ничего не знаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #145 Опубликовано: 3 октября 2016 нет, я старовер, хочу ременной, а масло по регламенту с какой периодичностью меняется, по ремню спасибо, надеюсь что бы менять, не надо мотор снимать ? бусик только с механикой, он для дальников, не хочу автомат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #146 Опубликовано: 3 октября 2016 по регламенту 15 тыс. или ежесезонно...объем большой,поэтому чаще менять не стоит....доступ к узлам как и у большинства современных авто...полморды разобрать придется...егр надо чистить вместе с заменой ремня...и свечи накала тоже не мешает иногда крутить,если будет доступ...они находятся в колодце,в котором собирается вода...прикипает насмерть и можно получить гемор при их замене... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vislon Откуда: Башкирия Кумертау Машина: Nissan XTRAIL 2012 #147 Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) А есть ещё американцы , целый букет)))) Лучше не нужно американца, предпоследняя моя машина Крайслер Гранд вояджер 2.8 CRD, 2006 года.Это просто огромный, комфортный(что есть то есть) и дорогой кусок дерьма.Ломалось все, что может сломаться (от насоса высокого давления до привода водительского сидения) и это при подтвержденном пробеге 100000 км.А вот самая моя первая машинка TOYOTA IPSUM 1997 года это просто подарок, откатал и в пир и в мир и на море два раза с 2002 до 2006 ничего не менял и не чинил и продал знакомому( вернее отцу знакомого), до сего дня катается дед и очень доволен. Ипсум очень хорошая машина, есть аналоги с левым рулем PICNIK и более свежий AVENSIS VERSO . Изменено 11 октября 2016 пользователем vislon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #148 Опубликовано: 12 октября 2016 Лучше не нужно американца, За указанный ТС бюджет проблеммы как у вас ему не грозят. Вы намучались с электрикой и несвойственным для американцев дизелем А ТС в силу бюджета сможет выбирать только из еще ТРУ американских машин с V6 от 3,3 до V8 5,7 в зависимости что найдет И пробеммы будут в истлевшем и разложившемся кузове (у 80% так ка года будут 89-95) и мертвой АКПП и редукторе (в силу обозначенных моторов), в особо ушатанных вариантах и мотор будет мертв.У меня было 2 американсике машины и особых проблем не было, все зависело от первоначального состояния покупки. Кузов у первой и АКПП у второй (везде мой косяк, так выбирал). Единственная проблема АА, это запчасти, в регионах их тупо нет. Всякие экзисты таких машин не знают, следовательно даже заказ з/ч уже хороший квест, так как надо сначала узнать парт номер того, что вам надо. Ну и слабая подвеска этого тоже не отнять, раз в год замена шаровых/рулевых/сошек, бюджет этого очень зависит от выбранного брэнда з/ч а резульат только на совести того, кто будет вам везти заказ и положет ли он вам в коробки от дорогого MOOG или оригинала китайскую пластелинову хрень или нет. Расхода в 30 литров не бойтесь это бред тех кто даже не ездил на таких машинах. Либо ушатаннная/неисправная машина. Даже 7,4 по городу может в 25 уложиться )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах