Kirill31MT
Опытные Пользователи-
Публикации
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Kirill31MT
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 21.07.1986
Контакты
-
Откуда
Калуга
Личные данные
-
Имя
Кирилл
-
Пол
Мужской
-
Машина
Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
Посетители профиля
1 250 просмотров профиля
-
Новая жизнь Банановоза
Kirill31MT ответил в тему пользователя sasha_yr@bk.ru в Технические не-тойотные вопросы
Жаль конечно, что приходится переделывать под другие агрегаты. Но как вспомню дни в гараже с батей, под его рулевой трапецией, сухари с пыльниками поменяешь, смазки набьешь, лето на дачу отъездишь и осенью ловишь его по всей дороге. Тормоза барабанные в круг, вечно мертвый ручник))).Был у нас простой ИЖ-412, цвета зеленая липа. Классный он. -
Имел в руках две покрышки без дисков (315/70/17), гудрич АТ и купера STMax. Разница в толщине боковин есть, ощущается пальцами (инструментами не мерил, не было цели), гудрич меньше но несущественно, и капельку уже. Купера тяжелее, думаю на несколько кг. Про новый АТ гудричь не скажу, у меня был обычный.
-
Купер STMах нормальная резина. Не дубеет даже в -20, мягкие блоки, спокойно мнутся руками. Крепкая боковина, накат хороший, не вызывает вопросов. Агрессивный протектор, износостойкость пока оценить не могу, проехал около 5000 км, износа визуально нет, машина тяжелая и мощная, езжу иногда резко. Расход на лысой 36,5" (реально лысая нитто терра АТ) был такой же как на этой 35". Ну может чуть поменьше стало на куперах.
-
Hummer H3, кто что скажет? Надежность, проходимость, комфорт.
Kirill31MT ответил в тему пользователя SASH в Технические не-тойотные вопросы
По трассе) Но только для Н2, у меня средний расход за поездку 506 км Калуга-Москва-Лосино-Островский-Москва-Калуга (после снегопада, по каше, с утра пробки на МКАД, вечером через центр Москвы с пробками, суммарно 9,5 часов за рулем), специально обнулил - 16,9 (95-го). Трешка должна жрать меньше. По ценам, по мне 2000-3000 за колодки норм, у меня и на прошлые машины так же было примерно, принципиальной разницы нет. По экспедиционному использованию, трешка маленькая внутри, да мне вообще она не очень)))) На форуме меня нет, читаю иногда, но не пишу. -
Hummer H3, кто что скажет? Надежность, проходимость, комфорт.
Kirill31MT ответил в тему пользователя SASH в Технические не-тойотные вопросы
Это стереотип. И про цены и про расход. Конкретнее: по ценам, если прийти в магазин и сказать "у меня хаммер" ценники вас удивят в плохом смысле, тоже будет если сесть за тот же экзист и искать без "думья". Американцы ленивые и не придумывают кучу разного железа, все что стоит на хаммере, на 90% стоит еще где нибудь и стоит вменяемых денег. Пример: новый стартер 4500р., рычаг задний - 4000 оригинал, колодки 2500-3000 комплект на ось, свечи по 400-500 за штуку, есть конечно и эксклюзивные вещи с ценами .... Про расход, 22-24 зимний расход (мой, средний, судя по чекам). У меня Н2, 6,0. Трешка кушает в среднем 16-17, если исправна. Мне кстати трешка не понравилась, узкий проход на задний диван, салон маленький, мотор (3,5-3,7) не особо то и едет, двушка при похожих габаритах (+10-15см) прикольнее, единственный минус это налог. -
Поражаюсь иногда местному стереотипному мышлению. Рено-говно))) Смех да и только, вы сидя в своих царских повозках гляньте в окно когда едете) На соседей по потоку, пол страны ездит на Рено, никто не жалуется. Стоимость з/ч (ну чтоб сравнили, меган3 2009-2014 г/в) рычаг передний в сборе 3200, стойка стаба 1100, колодки передние 2200, комплект ГРМ на дизель - 2300, помпа 2500, воздушный фильтр 320, малсяный 230, это цены на оригинал. Сравните с ценами на мазду, тоёту. Дизельные моторы Рено одни из лучших, к9к ездит по 350-400 т.км как здрасте при удельной мощности 1,5 л-90/110л.с и 240 Нм. Тоёта конечно лидирует в плане больших внедорожников (можно сказать она осталась в этом классе одна), но среди простых легковушек уже есть куча конкурентов. И в плане надежности и тем более дизайна, и оснащенности.
-
Поздравляю. АБС вещь полезная) Максик конечно на любителя, но с точки зрения удобства и функционала - супер! А я вот потихоньку собираю деталюшки для зимнего/весеннего ТО. Масло, фильтра, колодки полностью. Грипсы новые и спойлер небольшой. Осталось самое дорогое и серьезное. Сцепление и десмосервис. Плюс резину хочу поменять, а то моя совсем не хочет работать в прохладную погоду. По жаре держак бешеный а вот как холод, так жесть.
-
Практически аналог гантели от БМВ? ))))) Самому не смешно? 1600см3 и 1130см3, 6 цилиндров, про электронные навороты я молчу, такого космолета как GTL еще поискать, внешний вид слизали, это да) Это научились) Китайцы получили технологии при покупке бенелли, объёмные моторы, подвески, и то, как надо это не заработало, почитайте отзывы владельцев стелсбенелли) Все что они продают на данный этап (не показывают фотки и прочее) это либо тот же бенелька или своя копия ерша от кавасаки, всё. Китайцы подтянули качество этого не отнять, но 2-3 модели от них совсем не конкуренты всему обширному миру 2-х колес, слишком большой выбор на рынке. И цена уже не такая дэмпинговая. Про то, что все технологии в Китае и прочее ... Да и хрен с ними, честное слово. Нет разницы. Ждем от китайских компаний (авто и мото) покорения новых вешин! Побед в: ралли, марафонах, мото GP, ШКГ мирового масштаба)
-
Покупать мот и думать о цене падения? Так может и ну его нафиг? Думать о цене пластика это пздц. Туда еще и бензин заливать надо! И масло! и цепь менять со звездами, денег все стоит конских. За комплект хорошей цепи со звездами надо отдать цену половины начального питбайка! Ка же люди ездят на больших туристах и спортах? Каждый катает на чем хочет и может. Питбайк не говно, но и не заменит никогда полноценный мот любого класса. Просто по тому, что они разные и преднозначения разные.
-
Это именно Р версия, XR650R. Там вообще ничего кроме мотора рамы и колес нету) Но очень легкий что то около 130 кг (для своего мотора естественнно легкий). Я читал/смотрел про этот мот, Просто ради любопытства.
-
Иван. Ну ведь здесь никто не говорит, что китайские мотоциклы полное дерьмо, что все кто на них ездит дураки и лохи. Китайские мотоциклы как ты и сказал, это утилитарное средство передвижения, это отличный способо начать ездить на мото не имея денег на "хороший" мот, хороший вариант для тех, кому нужна просто рабочая лошадка (курьеры, "селяне"). А большинство здесь пишущих воспринимает мот как средство для получения удовольствия от скорости, управляемости, динамики (спорты, стриты), внешнего вида (круизеры). А какое удовольствие может доставить максимально дешевая поделка (а китайцы на нашем рынке удешевлены дальше некуда)? Что в прочем не мешает этой поделке исправно ездить и возить своего владельца. Разное отношение к мото, вот и спор. НЕТ корон. Для кайфа от езды и владения - японцы, итальянцы, англичане, австрийцы, амеры. Для "работы" - китайцы.
-
Чтобы понять, что сравнение китацев и "брендов" на сегодня не актуально, достаточно просто прокатиться на "брендах". Просто взять и покатать. Взять стелс бенелли 600-ку, или ЦФмото 650-ку и сравнить с хорнетом, ямахой мт07, бмв фр-ом, да с тойже диверсией или сбф-кой. И все станет ясно. Почему 600-ки? Да потому, что у китая пока больше ничего нет, и по тому, что 1000+ совсем в другом классе) Все кто ездил зняют что 1000+ это топ по подвескам, тормозам, мотору. Ведь мотик это не только объём мотора и шилдик)))) А то блин сравнивать БМВ и джилли/лифан) еще никто не догадался, но вот китаймото уже во всю конкурент БМВ и КТМ. И это не "корона" на голове, у меня старое ведро стоимостью с половину нового китайца))) А у нас вот наконецто сухо и относительно тепло. Вчера выкатил вечером, и немного расстроился. Асфальт холодный, держак слабый, на 160+ холодно))) А как стемнеет так света маловато. И мошки, раньше были мелкие и постепенно залепляли визор, а сейчас крупные, как влупит, так ничего не видно)
-
Это и есть схема КПП для трека, на спорты есть "киты" для переделки своей КПП на "обратный" ход. Мне к сожалению это так же не удобно, я не хочу думать, что куда дергать, хочу просто наработать моторику по стандартной схеме. Значит пока отложу эту тему. Это понятно. Но проката у нас нет, а купить за 150+ японца, купить эндуро экип еще на 30+ и понять что это тебе нахрен не надо... Купить нового китайца за 200 не предлагать) Пит это отличная возможность войти в мир эндуро не дорого. Не, дверь помнут) В том то и суть, что нет номеров, нет вообще рамок. Езди как хочешь. И это не только о питах, скутерах... мото и авто без номеров делают также.
-
Так и я о том. Это игрушка. Питы созданы для отжига, на гравии или на асфальтовых площадках, а у нас на них народ по городу гоняет. Зато типо не СТС, номеров и ПТС ни сОСАГО не надо. "И налоги не плачу и всех вас н х.. верчу". Извиняюсь за выражение. И это мнение подавляющего большинства владельцев. А не только Ивана. А ты потом сидя в совей "коробке" молишся чтобы очередной асс в междурядье не впилился в тебя или еще чего не учудил, останавливаться то он явно не будет. И, Иван, скутреы исчезли не потому, что стали вдруг неудобными в городе, а потому, что дяди из ГИБДД стали драть их часто и регулярно, и пьяным на них не поездишь и на ПДД сильно не забьешь, права отберут не только М, а все) Еще раз скажу, я хочу пит, мне нравится сама идея эндуро начального уровня, легкое и недорогое. И при наличии свободных средств думаю прикуплю себе. Кстати, есть ли они с нормальной коробкой? 1N234..? Или все N1234?
-
Драгрэйсинг на дистанции 50 метров позабавил) Вся разница в их динамике (2Т 300 кубов и 150 4Т) открылась бы дальше, либо на переходе на 2 и далее. Динамика мощного мотика на первой обычно ограничена не мотиком, а держаком/резиной, либо "пилотом" который очкует откуртить сильно дабы не завиллить и не кувырнуться назад (мой случай)))), либо просто его умением. А про корч из "monkey", это тут вообще лишнее, там от обезьянки то, одно название. А пит штука прикольная, никто тут его не обсирает, у многих даже есть они. Я вот тоже хотел бы прикупить, заходил в магаз, смотрел JMC вроде (не помню, три буквы в названии), завоз видимо старый, цена 69000р. 140 или 160 кубов, прям ничего "отвратного" вроде не увидел, игрушка прикольная. Жаль пока 100т.р. есть куда потратить в другое место)