Перейти к публикации

Kirill31MT

Опытные Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kirill31MT

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

Посетители профиля

1 250 просмотров профиля
  1. Жаль конечно, что приходится переделывать под другие агрегаты. Но как вспомню дни в гараже с батей, под его рулевой трапецией, сухари с пыльниками поменяешь, смазки набьешь, лето на дачу отъездишь и осенью ловишь его по всей дороге. Тормоза барабанные в круг, вечно мертвый ручник))).Был у нас простой ИЖ-412, цвета зеленая липа. Классный он.
  2. Имел в руках две покрышки без дисков (315/70/17), гудрич АТ и купера STMax. Разница в толщине боковин есть, ощущается пальцами (инструментами не мерил, не было цели), гудрич меньше но несущественно, и капельку уже. Купера тяжелее, думаю на несколько кг. Про новый АТ гудричь не скажу, у меня был обычный.
  3. Купер STMах нормальная резина. Не дубеет даже в -20, мягкие блоки, спокойно мнутся руками. Крепкая боковина, накат хороший, не вызывает вопросов. Агрессивный протектор, износостойкость пока оценить не могу, проехал около 5000 км, износа визуально нет, машина тяжелая и мощная, езжу иногда резко. Расход на лысой 36,5" (реально лысая нитто терра АТ) был такой же как на этой 35". Ну может чуть поменьше стало на куперах.
  4. По трассе) Но только для Н2, у меня средний расход за поездку 506 км Калуга-Москва-Лосино-Островский-Москва-Калуга (после снегопада, по каше, с утра пробки на МКАД, вечером через центр Москвы с пробками, суммарно 9,5 часов за рулем), специально обнулил - 16,9 (95-го). Трешка должна жрать меньше. По ценам, по мне 2000-3000 за колодки норм, у меня и на прошлые машины так же было примерно, принципиальной разницы нет. По экспедиционному использованию, трешка маленькая внутри, да мне вообще она не очень)))) На форуме меня нет, читаю иногда, но не пишу.
  5. Это стереотип. И про цены и про расход. Конкретнее: по ценам, если прийти в магазин и сказать "у меня хаммер" ценники вас удивят в плохом смысле, тоже будет если сесть за тот же экзист и искать без "думья". Американцы ленивые и не придумывают кучу разного железа, все что стоит на хаммере, на 90% стоит еще где нибудь и стоит вменяемых денег. Пример: новый стартер 4500р., рычаг задний - 4000 оригинал, колодки 2500-3000 комплект на ось, свечи по 400-500 за штуку, есть конечно и эксклюзивные вещи с ценами .... Про расход, 22-24 зимний расход (мой, средний, судя по чекам). У меня Н2, 6,0. Трешка кушает в среднем 16-17, если исправна. Мне кстати трешка не понравилась, узкий проход на задний диван, салон маленький, мотор (3,5-3,7) не особо то и едет, двушка при похожих габаритах (+10-15см) прикольнее, единственный минус это налог.
  6. Kirill31MT

    Я сегодня в автосалон зашел...

    Поражаюсь иногда местному стереотипному мышлению. Рено-говно))) Смех да и только, вы сидя в своих царских повозках гляньте в окно когда едете) На соседей по потоку, пол страны ездит на Рено, никто не жалуется. Стоимость з/ч (ну чтоб сравнили, меган3 2009-2014 г/в) рычаг передний в сборе 3200, стойка стаба 1100, колодки передние 2200, комплект ГРМ на дизель - 2300, помпа 2500, воздушный фильтр 320, малсяный 230, это цены на оригинал. Сравните с ценами на мазду, тоёту. Дизельные моторы Рено одни из лучших, к9к ездит по 350-400 т.км как здрасте при удельной мощности 1,5 л-90/110л.с и 240 Нм. Тоёта конечно лидирует в плане больших внедорожников (можно сказать она осталась в этом классе одна), но среди простых легковушек уже есть куча конкурентов. И в плане надежности и тем более дизайна, и оснащенности.
  7. Поздравляю. АБС вещь полезная) Максик конечно на любителя, но с точки зрения удобства и функционала - супер! А я вот потихоньку собираю деталюшки для зимнего/весеннего ТО. Масло, фильтра, колодки полностью. Грипсы новые и спойлер небольшой. Осталось самое дорогое и серьезное. Сцепление и десмосервис. Плюс резину хочу поменять, а то моя совсем не хочет работать в прохладную погоду. По жаре держак бешеный а вот как холод, так жесть.
  8. Практически аналог гантели от БМВ? ))))) Самому не смешно? 1600см3 и 1130см3, 6 цилиндров, про электронные навороты я молчу, такого космолета как GTL еще поискать, внешний вид слизали, это да) Это научились) Китайцы получили технологии при покупке бенелли, объёмные моторы, подвески, и то, как надо это не заработало, почитайте отзывы владельцев стелсбенелли) Все что они продают на данный этап (не показывают фотки и прочее) это либо тот же бенелька или своя копия ерша от кавасаки, всё. Китайцы подтянули качество этого не отнять, но 2-3 модели от них совсем не конкуренты всему обширному миру 2-х колес, слишком большой выбор на рынке. И цена уже не такая дэмпинговая. Про то, что все технологии в Китае и прочее ... Да и хрен с ними, честное слово. Нет разницы. Ждем от китайских компаний (авто и мото) покорения новых вешин! Побед в: ралли, марафонах, мото GP, ШКГ мирового масштаба)
  9. Покупать мот и думать о цене падения? Так может и ну его нафиг? Думать о цене пластика это пздц. Туда еще и бензин заливать надо! И масло! и цепь менять со звездами, денег все стоит конских. За комплект хорошей цепи со звездами надо отдать цену половины начального питбайка! Ка же люди ездят на больших туристах и спортах? Каждый катает на чем хочет и может. Питбайк не говно, но и не заменит никогда полноценный мот любого класса. Просто по тому, что они разные и преднозначения разные.
  10. Это именно Р версия, XR650R. Там вообще ничего кроме мотора рамы и колес нету) Но очень легкий что то около 130 кг (для своего мотора естественнно легкий). Я читал/смотрел про этот мот, Просто ради любопытства.
  11. Иван. Ну ведь здесь никто не говорит, что китайские мотоциклы полное дерьмо, что все кто на них ездит дураки и лохи. Китайские мотоциклы как ты и сказал, это утилитарное средство передвижения, это отличный способо начать ездить на мото не имея денег на "хороший" мот, хороший вариант для тех, кому нужна просто рабочая лошадка (курьеры, "селяне"). А большинство здесь пишущих воспринимает мот как средство для получения удовольствия от скорости, управляемости, динамики (спорты, стриты), внешнего вида (круизеры). А какое удовольствие может доставить максимально дешевая поделка (а китайцы на нашем рынке удешевлены дальше некуда)? Что в прочем не мешает этой поделке исправно ездить и возить своего владельца. Разное отношение к мото, вот и спор. НЕТ корон. Для кайфа от езды и владения - японцы, итальянцы, англичане, австрийцы, амеры. Для "работы" - китайцы.
  12. Чтобы понять, что сравнение китацев и "брендов" на сегодня не актуально, достаточно просто прокатиться на "брендах". Просто взять и покатать. Взять стелс бенелли 600-ку, или ЦФмото 650-ку и сравнить с хорнетом, ямахой мт07, бмв фр-ом, да с тойже диверсией или сбф-кой. И все станет ясно. Почему 600-ки? Да потому, что у китая пока больше ничего нет, и по тому, что 1000+ совсем в другом классе) Все кто ездил зняют что 1000+ это топ по подвескам, тормозам, мотору. Ведь мотик это не только объём мотора и шилдик)))) А то блин сравнивать БМВ и джилли/лифан) еще никто не догадался, но вот китаймото уже во всю конкурент БМВ и КТМ. И это не "корона" на голове, у меня старое ведро стоимостью с половину нового китайца))) А у нас вот наконецто сухо и относительно тепло. Вчера выкатил вечером, и немного расстроился. Асфальт холодный, держак слабый, на 160+ холодно))) А как стемнеет так света маловато. И мошки, раньше были мелкие и постепенно залепляли визор, а сейчас крупные, как влупит, так ничего не видно)
  13. Это и есть схема КПП для трека, на спорты есть "киты" для переделки своей КПП на "обратный" ход. Мне к сожалению это так же не удобно, я не хочу думать, что куда дергать, хочу просто наработать моторику по стандартной схеме. Значит пока отложу эту тему. Это понятно. Но проката у нас нет, а купить за 150+ японца, купить эндуро экип еще на 30+ и понять что это тебе нахрен не надо... Купить нового китайца за 200 не предлагать) Пит это отличная возможность войти в мир эндуро не дорого. Не, дверь помнут) В том то и суть, что нет номеров, нет вообще рамок. Езди как хочешь. И это не только о питах, скутерах... мото и авто без номеров делают также.
  14. Так и я о том. Это игрушка. Питы созданы для отжига, на гравии или на асфальтовых площадках, а у нас на них народ по городу гоняет. Зато типо не СТС, номеров и ПТС ни сОСАГО не надо. "И налоги не плачу и всех вас н х.. верчу". Извиняюсь за выражение. И это мнение подавляющего большинства владельцев. А не только Ивана. А ты потом сидя в совей "коробке" молишся чтобы очередной асс в междурядье не впилился в тебя или еще чего не учудил, останавливаться то он явно не будет. И, Иван, скутреы исчезли не потому, что стали вдруг неудобными в городе, а потому, что дяди из ГИБДД стали драть их часто и регулярно, и пьяным на них не поездишь и на ПДД сильно не забьешь, права отберут не только М, а все) Еще раз скажу, я хочу пит, мне нравится сама идея эндуро начального уровня, легкое и недорогое. И при наличии свободных средств думаю прикуплю себе. Кстати, есть ли они с нормальной коробкой? 1N234..? Или все N1234?
  15. Драгрэйсинг на дистанции 50 метров позабавил) Вся разница в их динамике (2Т 300 кубов и 150 4Т) открылась бы дальше, либо на переходе на 2 и далее. Динамика мощного мотика на первой обычно ограничена не мотиком, а держаком/резиной, либо "пилотом" который очкует откуртить сильно дабы не завиллить и не кувырнуться назад (мой случай)))), либо просто его умением. А про корч из "monkey", это тут вообще лишнее, там от обезьянки то, одно название. А пит штука прикольная, никто тут его не обсирает, у многих даже есть они. Я вот тоже хотел бы прикупить, заходил в магаз, смотрел JMC вроде (не помню, три буквы в названии), завоз видимо старый, цена 69000р. 140 или 160 кубов, прям ничего "отвратного" вроде не увидел, игрушка прикольная. Жаль пока 100т.р. есть куда потратить в другое место)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.