Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    20 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    не стал покупать, сделали вот такие (труба 60, толщина 4 мм) отпескоструенные, загрунтованные и покрашены, осталось обшить, только вот чем? Думаю рефленокой из Al 

    P1130473.JPG

    P1130475.JPG

     

    Дим, надо было кронштейны делать ближе к краям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Дим, надо было кронштейны делать ближе к краям. 

    а как ближе??? вот ты мне бы объяснил!!! это самый край... у меня же там глушитель стоит , это у вас можно на 105 сделать а эта сука 80-ка турбовая там по другому, по этому сделали для усиления по диагонали трубу

    вообще на 80-ку геморнее всего подножки делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    а как ближе??? вот ты мне бы объяснил!!! это самый край... у меня же там глушитель стоит , это у вас можно на 105 сделать а эта сука 80-ка турбовая там по другому, по этому сделали для усиления по диагонали трубу

    вообще на 80-ку геморнее всего подножки делать 

     

    Под трубу глушака немного S-образный кронштейн, а другие "нормальные" - ровные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    8 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Под трубу глушака немного S-образный кронштейн, а другие "нормальные" - ровные.

    так терятся просвет, что то не устроило так делать , под эти подножки буду дорабатывать защиту глушителя отдельно на болтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Дима, увидел в соседней теме подножки такие же, смотри как лист Al согнут под порогом. Если согнуть повыше, то щель между порогом и подножкой можно минимизировать.

    IMG_8322.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Коль, а мы так и делали, мои пороги встают так, что лист даже подгибать совсем чуть чуть придется. Вот рефленка красиво смотрится. Надо мне багажник весь закрыть сплошным листом. Гляжу у человека багажник над штатными релингами проходит как у меня )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    22 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    а как ближе??? вот ты мне бы объяснил!!! это самый край... у меня же там глушитель стоит , это у вас можно на 105 сделать а эта сука 80-ка турбовая там по другому, по этому сделали для усиления по диагонали трубу

    вообще на 80-ку геморнее всего подножки делать 

    Я тоже с подножками щас мудо..юсь. Недавно удалил резонатор нах. Но крепить к раме не намного проще стало. Делаю из квадрата на 40 с  вы.бонами. У 80ки  рама хитро сделанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, Varyag_25 сказал:

    Я тоже с подножками щас мудо..юсь. Недавно удалил резонатор нах. Но крепить к раме не намного проще стало. Делаю из квадрата на 40 с  вы.бонами. У 80ки  рама хитро сделанная.

    мы брали профиль 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    11 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    Коль, а мы так и делали, мои пороги встают так, что лист даже подгибать совсем чуть чуть придется. Вот рефленка красиво смотрится. Надо мне багажник весь закрыть сплошным листом. Гляжу у человека багажник над штатными релингами проходит как у меня )))) 

    Застелил багажник на крыше рифлёным ал-ем 1.5мм. Каркас делал сам. Лист посадил на герметик и проклепал через 100 мм. Иначе свистеть будет. Пропесочил и покрасил полиуретаном.

    3 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    мы брали профиль 50

    Это подножки 40х40, крепёж к раме 40х80 . пока не доделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    12 минуты назад, Varyag_25 сказал:

    Застелил багажник на крыше рифлёным ал-ем 1.5мм. Каркас делал сам. Лист посадил на герметик и проклепал через 100 мм. Иначе свистеть будет. Пропесочил и покрасил полиуретаном.

    а через 10 см не часто ли? а то то же буду клепать. НА какой герметик сажал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    а через 10 см не часто ли? а то то же буду клепать. НА какой герметик сажал? 

    Я на саморезы сажал, на расстоянии примерно 30см, еще когда на паджерика лепил. Стелил простой дюралевый лист, предварительно насверлив:work: в нем уеву тучу отверстий, а потом еще фаски с двух сторон:ph34r2:. Герметик любой, не принципиально, я ABRO наносил.

    IMAG1568.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    а через 10 см не часто ли? а то то же буду клепать. НА какой герметик сажал? 

    10 см это приблизительно. смотрел по ромбам рифлёнки, через два на плоскость клёпка. Был опыт неудачный, ставили реже и без герметика другому челу.,по его желанию на 100ку. После 80ти свист музон перекрывает. Поэтому себя не обидел.... Герметик простой, для стекол, чёрный.. Каркас 20х40, 20х20. на 1.5 . , плюс запаска сверху лежит.

    3 минуты назад, NICOS сказал:

    Я на саморезы сажал, на расстоянии примерно 30см, еще когда на паджерика лепил. Стелил простой дюралевый лист, предварительно насверлив:work: в нем уеву тучу отверстий, а потом еще фаски с двух сторон:ph34r2:. Герметик любой, не принципиально, я ABRO наносил.

    IMAG1568.jpg

     

     

    внутрь не протекает, изнутри не ржавеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    12 минуты назад, Varyag_25 сказал:

    внутрь не протекает, изнутри не ржавеет?

    Все элементы варил герметично (кроме стоек между верхней и нижней трубой), внутренности не видны) 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    2 минуты назад, NICOS сказал:

    Все элементы варил герметично (кроме стоек между верхней и нижней трубой), внутренности не видны) 

    У нас с нашей влажностью и дождями это жопа. Я всю сварку герметиком промазал, покрыли всё грунтом, а потом только покрасили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    а чем пороги РИФ не устроили. Стоят вменяемых денег, сделаны и покрашены качественно. 

    Рифленку близко не делайте, лед намерзает  начинается противная вибрация об кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    27 минут назад, fen сказал:

    а чем пороги РИФ не устроили. Стоят вменяемых денег, сделаны и покрашены качественно. 

    Рифленку близко не делайте, лед намерзает  начинается противная вибрация об кузов.

    Наверное ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    17 часов назад, fen сказал:

    а чем пороги РИФ не устроили. Стоят вменяемых денег, сделаны и покрашены качественно. 

    Рифленку близко не делайте, лед намерзает  начинается противная вибрация об кузов.

    я привозил рифовские подножки, те что сами сделали намного лучше! да и цена их пусть по закупке все равно дорого. А это свои родные слепляны))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня штатные стоят, я доволен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот такие себе сделал.Неделю уже катаю.Жена довольно,что можно юбке в машину без труда садится.До этого убил три комплекта штатных и комплект Шислер.Пороги из трубы 40х80х2,поперечины к раме 40х80х3.Плстины к раме с двух с сторон из 10 мм вырубил.Для накладок на пороги использовал нержавейку от порогов Шислер.Покрасил Раптором.

    IMG_20170303_091732.jpg

    IMG_20170303_091744.jpg

    IMG_20170303_091728.jpg

    IMG_20170303_091713.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Arapov I

    Игорек, чем отверстия делал? Отдавал кому то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.