Перейти к публикации
a755ma

Светло серый дым после прогрева, недолго.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    На холодную открыл радиатор, натянул резиновое изделие #2, перекрыл шланг на расширительный бачок, завел и наблюдаем. Помпа начинает работать уровень антифриза из радиатора поднялся в резиновое изделие, стоит, газов нет, погазовал на холодную газов нет, , проработал минут 5-7 начал нагреваться антифриз, уровень в резиновом изделии поднимается, но медленно, газов нет, погазовал на полупрогретой движке, газов нет, антифриз из радиатора не выпрыгивает... Отпустил шланг расширительного бачка, слил туда лишний антифриз из резинового изделия, подождал когда радиатор нагреется, перекрыл шланг расширительно бачка, все, стоит работает газов нет, уровень в резиновом изделии не поднимается, погазовал, уровень стоит, газов нет... Короче шарик надуть не получилось... И теперь вопрос, куда начал уходить антифриз, и при этом движку снаружи всю обсмотрел ни потеков, ни следов, от испарившегося антифриза, в салоне сухо, задней печки нет. Проверил масло, уровень стоит, на щупе эмульсии нет. В автомате тоже все хорошо. Снял патрубки с впуска на турбине, маслице есть, после запуска гонит капли масла (или все таки смесь) по стенке, свист стоит конкретный, должен он быть или нет, не знаю... Попробовал на вкус, антифриза не почувствовал... Выхлоп давал понюхать разным механикам, антифриза тоже не учуяли, говорят маслом пахнет...

    Изменено пользователем a755ma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Когда антифриз горит пахнет сладкой херней и парит как из чайника если много его горит. Надо на трассу выехать и прокатится км 20-30,без остановки и будет ясно хана башке или нет, а по городу не поймешь. Из личного опыта. 100% работает. Было дело башку на рентген возили и не показала трещину,а она была.  


    Вот не пойму,почему так хвалят этот 1кз. типа не убиваемый, вот только голова у всех болеет рано или поздно. У всех знакомых уже бошки поменянные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот не пойму,почему так хвалят этот 1кз. типа не убиваемый, вот только голова у всех болеет рано или поздно...

    У меня друг ща RZ вскрывает - антифриз забурлил. И чо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    И все, прокладку менять. Если в расширители бурлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Когда антифриз горит пахнет сладкой херней и парит как из чайника если много его горит. Надо на трассу выехать и прокатится км 20-30,без остановки и будет ясно хана башке или нет, а по городу не поймешь. Из личного опыта. 100% работает. Было дело башку на рентген возили и не показала трещину,а она была.

    Вот не пойму,почему так хвалят этот 1кз. типа не убиваемый, вот только голова у всех болеет рано или поздно. У всех знакомых уже бошки поменянные.

    Может просто надо следить за системой охлаждения и не кипятить движок и проблем не будет?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И все, прокладку менять.
    Понятно. что прокладку. Но может и головку повело... Но не суть.

    Суть - ничего идеального и вечного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Когда антифриз горит пахнет сладкой херней и парит как из чайника если много его горит. Надо на трассу выехать и прокатится км 20-30,без остановки и будет ясно хана башке или нет, а по городу не поймешь. Из личного опыта. 100% работает. Было дело башку на рентген возили и не показала трещину,а она была.  

    Вот не пойму,почему так хвалят этот 1кз. типа не убиваемый, вот только голова у всех болеет рано или поздно. У всех знакомых уже бошки поменянные. 

    Как я понял на Kz если башке хана, то либо парит, либо булькает... А если парит и не пахнет, и не булькает значит не башка?

    Может просто надо следить за системой охлаждения и не кипятить движок и проблем не будет?))

    Вот залит свежий антифриз, не кипятил, слежу, а он раз и уходит без следа...что тут все равно не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот залит свежий антифриз, не кипятил, слежу, а он раз и уходит без следа...что тут все равно не так...
    Наружу антифриз выдавливает только во время нагрева двигателя. Если есть дырка наружу - то давления после нагрева двигателя уже не будет и сочиться на прогретом движке тоже не будет. Потому заполняем систему жижей по максимуму и сразу после заводки начинаем лазить с фонариком под днищем до полного прогрева. Если антифриза каждый раз исчезает заметное количество, то незаметить капли очень трудно. Капель может и не быть - нужно искать любые мокрения. Особенно на торце шлангов - там часто сочится по нитевому армированию. Также неплохо было бы пошурудить под печкой. Если ничего не обнаружится - значит таки уходит в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Как я понял на Kz если башке хана, то либо парит, либо булькает... А если парит и не пахнет, и не булькает значит не башка?

    Вот залит свежий антифриз, не кипятил, слежу, а он раз и уходит без следа...что тут все равно не так...

    На малых оборотах может быть все нормально,а вот если по трассе проехать то начинает выкидывать антифриз в расширитель а из него потом на улицу. Все как у всех.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    В общем закончилась эпопея... Итог: ГБЦ - трещина (до сих пор конкретное место не обнаружено, на опрессовку не возил), но где то в дальней стенке впускного канала третьего цилиндра. Антифриз тек на тарелку клапана сверху. Выдавливало антифриз при прогреве после поднятия давления в системе охлаждения выше 0.5 атм, а также при работе системы егр - антифриз тупо высасывало, когда егр, открываясь, создавал разряжение во впускном коллекторе... Получается после остановки полностью прогретого двигателя антифриз не выходил, и соответственно нормальный запуск на холодную, а только после прогрева начинал дымить... По трассе 700 км произошло следующее: уровень в расширительном бачке не изменился, но в свою очередь в самом радиаторе уровень упал где то на 1 литр, скорее всего из-за того что по трассе работал ЕГР, работала турбина, что создавало во впускном коллекторе то разряжение, то избыточное давление... Также был залит герметик чтобы временно остановить течь, герметик не справился с этой задачей совсем! Никогда не лейте эту дрянь в двигатель!!! просто я хотел до ремонта проездить без антифриза в цилиндре... но только засрал систему охлажения, и ездил с идущим антифризом в цилиндр... В общем как то так... Замена ГБЦ устранила проблему.

     

    Тему можно закрывать.

    Изменено пользователем a755ma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Замена ГБЦ устранила проблему.

    расскажи до кучи где головку брал, какой марки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В общем закончилась эпопея... Итог: ГБЦ - трещина (до сих пор конкретное место не обнаружено, на опрессовку не возил), но где то в дальней стенке впускного канала третьего цилиндра. Антифриз тек на тарелку клапана сверху. Выдавливало антифриз при прогреве после поднятия давления в системе охлаждения выше 0.5 атм, а также при работе системы егр - антифриз тупо высасывало, когда егр, открываясь, создавал разряжение во впускном коллекторе... Получается после остановки полностью прогретого двигателя антифриз не выходил, и соответственно нормальный запуск на холодную, а только после прогрева начинал дымить... По трассе 700 км произошло следующее: уровень в расширительном бачке не изменился, но в свою очередь в самом радиаторе уровень упал где то на 1 литр, скорее всего из-за того что по трассе работал ЕГР, работала турбина, что создавало во впускном коллекторе то разряжение, то избыточное давление... Также был залит герметик чтобы временно остановить течь, герметик не справился с этой задачей совсем! Никогда не лейте эту дрянь в двигатель!!! просто я хотел до ремонта проездить без антифриза в цилиндре... но только засрал систему охлажения, и ездил с идущим антифризом в цилиндр... В общем как то так... Замена ГБЦ устранила проблему.

     

    Тему можно закрывать.

    Кинул бы сюда ссылку на драйв, там у тебя хорошо расписано с фотками, может кому пригодится. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    В общем закончилась эпопея... Итог: ГБЦ - трещина   Замена ГБЦ устранила проблему.

     

     

    Нашего полку прибыло  :) Не переживай ,я их три сменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Дописал третий пост: итого как все было рассказал здесь:

     

    Часть 1 - диагностика

     

    Часть 2 - ремонт

     

    Часть 3 - у кого не надо покупать запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.