Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продано

    Доброго дня! Кто знает  подскажите.

    Вольтметр на приборной панели живет своей жизнью, обычно  находится в нижнем секторе, напряжение на аккумуляторе замеренное цифровым вольтметром 14,2В.

    Бывает,когда поворачиваешь стрелка вольтметра перейдет в верхний сектор, а затем опять в нижний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    Ну тут вариант проверить, проводка это или датчик на приборке, только один. Проверить что приходит на щиток в момент того, как происходят глюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Посмотри массу, возможно где-то окислился контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня периодически не работал указатель уровня топлива, оказалось - плохой контакт в штекере приборной панели. Можно попробовать снять нижнюю часть панели, где регулировка яркости подсветки (дернуть на себя), и на включенной панели покрутить два болта, которые притягивают штекеры.

    Изменено пользователем VitalyNV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land Cruiser 100

    P.S.    Это на 100-ке, на 80-ке может подругому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Uzj100 03

    Добрый день,  вопрос,  чтобы не заводить тему. Машина крузер 100, 03г бензин 

    Вольтметр на холодную вроде всегда работает,  на горячую иногда (большую часть)  не работает,  те если запускаю машину на холодную -  в стрелки поднимаются,  заводишь -  работает. 

    На горячую -  ключ поворачивает,  все стрелки работают,  вольтметр лежит -  заводишь,  не поднимается 

    Снимал приборку, визуально все хорошо,  поставил обратно -  тоже самое 

     

    Но если завести машину и он заработал,  он будет всегда работать,  до того момента пока не заглушить. 

     

    Может быть там какое то реле парит мозг при запуске? Или как работает этот вольтметр? 

     

    Цешкой все проверил,  зарядка есть во всех случаях,  всегда одинаковые показания 14.1-14.3 на хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Раз все стрелки работают , кроме вольтметра , то проблема в щитке приборов ( при подключении щитка на столе вольтметр рабочий всегда показывает напряжение блока питания , для его работы не нужны доп.,питания ) проблема скорее всего в моторчике привода стрелки . Ремонт возможен , либо замена . Если опыта нет , сам не лезь , дешевле мастеру отдать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.