Перейти к публикации
starover

рулевая колонка снятие и постановка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Litva
    • Машина: toyota land cruizer 200 D4D V8

    д,день всем, была тема о снятии рулевой колонки инфо очень скудное , может можете помочь с более полной инфо, был-бы очень блогодарен!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: toyota land cruizer 200 D4D V8

    от нулевого количества ответов я так понял что все знатоки отдыхают :rest: , остались одни любопытные, :sos:  а что делать мне :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: toyota land cruizer 200 D4D V8

    Михаил ОГРОМНОЕ СПАСИВО ВАМ !!!!!!! меня подвели или знания или плохой руский  :thank: я имел в виду колонку которая стоит под двигателем , там подход ну просто  :ohmy: , может у вас найдётца схема и на этот случай, буду очень :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тогда, видимо, речь о рулевой рейке?

    В таком случае к техдоку обращаться не стоит.

    Он начнёт с предложения выдернуть двигатель: http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039sy001x.html

    Ну а в обход фирменной технологии нужно идти снизу.

    Отстегнуть нижние рычаги и снять передний редуктор с подрамника.

    Там и рейка покажется. А тогда её и достать в бок можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Рейки чтоль? Порылся бы в мануале.  Делов то по нему,вынаешь двиг,а там фигня...  http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039sy001x.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Выбираешь там NEW  вверху страницы и смотришь по разделам.твой вопрос STEERING.Смотришь чего снять0поставить надо,насос,рейку колонку...  www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039sz002x.html

    О, Kincler опередил

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra
    Процесс съема:

    — ставим перед машины на опоры;

    — снимаем колеса;

    — откручиваем рулевые наконечники;

    — откручиваем шланги обратки и подачи, сливаем масло.

    -откручиваем рейку и рулевой карданчик;

    — руль закрепляем скочем;

    -откручиваем обведенную крестовину от рейки

    post-50935-0-81361000-1475677649_thumb.jpg

    -поворачиваем рейку на 90гр. по часовой стрелке и вынимаем с левой (с водительской стороны)

    Все.

    Так я делал для своей тундры, у 200 все аналогично, ну или очень похоже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Так я делал для своей тундры, у 200 все аналогично, ну или очень похоже.

    К сожалению такой варик на дизеле не прокатил.

    Да и на 4,7 бензинке недавно тоже редуктор пришлось ронять.

    Возможно у Тундры и 200-ки есть разница по рамам в кронштейнах двигателя.

    Не уверен, но при случае проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: toyota land cruizer 200 D4D V8

    Двечер добрый всем!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за советы  :thank:  :ok: НО добавилась есчё целая куча вопросов :sorry: 1) масло надо сливать из редуктора, 2) чтобы снять полуось хватит отсоединить нижний рычаг по шарниру, 3) есть ли фиксаторы на полуоси от редуктора, 4) надо ли менять сальники полуосей на редукторе ??? и т,д и т,п :Cherna-facepalm: ну коротче чем дальше в лес тем толсче брёвна :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Двечер добрый всем!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за советы  :thank:  :ok: НО добавилась есчё целая куча вопросов :sorry: 1) масло надо сливать из редуктора, 2) чтобы снять полуось хватит отсоединить нижний рычаг по шарниру, 3) есть ли фиксаторы на полуоси от редуктора, 4) надо ли менять сальники полуосей на редукторе ??? и т,д и т,п :Cherna-facepalm: ну коротче чем дальше в лес тем толсче брёвна :blink2:

    1. Да.

    2. Да.

    3. Да, разжимные колечки.

    4. По состоянию и аккуратности производства работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: toyota land cruizer 200 D4D V8

    Спасиво!!!!! Кинцлер, :ok: а кстати может подскажете почему на форуме когда запрашываеш чтото прислать пишут что нехватает полномочий или чтото типа того?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Что запрашиваешь... Что прислать... Нифига не понятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.