Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Кто замену делал 2лте на 5л чтоб АКПП оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Кикдаун небудет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если топливная 2лте была живая - оставляешь её. Вместо датчика наддува ставишь обманку и вперёд.

    Если и турбина на 2лте была живая - то и её можно поставить. Ваще самолёт будет. Тогда можно датчик наддува не трогать. Только под нагрузкой за температурой поглядывай первое время.

    На АКПП лучше сразу менять бублик на казетошный или 5вз`тошный. 2лте`шный бублик даже на едущем 2лте просерает. На 5лте совсем тоскливо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    А для чего обманку на датчик наддува ставить? У меня мех.насос на 2лте стоит, отключено все кроме дтож на эбу для свечей. На управление акпп два резюка впаиваются и все достаточно корректно работает,кик дауна не будет,но и это решается кнопкой од.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А для чего обманку на датчик наддува ставить?
    Не НА, а ВМЕСТО.

    5L типа атмосферный движок, большего объёма, чем 2lte, но по характеристикам практически 1 в 1. Отсутствие турбины нивелируется бОльшим объёмом. Топливная 2lte ограничивает подачу топлива при низком давлении наддува в пылу борьбы за экологию. Потому на 5L топливная 2lte, глядючи на отсутствующее давление турбины будет вечно ограничивать подачу на уровне 2\3 необходимого. Обманка вместо датчика давления снимает эту проблему.


    Если на 5L примантулить турбину, то по хорошему нужно и плунжер ставить казетовский - иначе под нагрузкой впрыск с родным плунжером получается слишком затянутым и двиг начнёт перегреваться под длительной нагрузкой.


    Ну а с казетовским плунжером вновь становится актуальной проблема дымности, пока турбина не выйдет на режим. Потому опять становится желательным датчик давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Спасибо за пояснение, это если оставить насос от 2лте. Тогда лучше ставить сразу турбу от 2 лт и мех насос от него же. И смотреть за температурой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И смотреть за температурой...
    За температурой полюбому нужно поглядывать под серьёзной нагрузкой. Но греются наши дезиляки только по причине проблем с топливоподачей. Запущенная система охлаждения усугубляет проблему чрезмерного тепловыделения. Но если и топливная и система охлаждения в порядке - то закипятить наши движки довольно тяжело. К сожалению АКПП вносит свою лепту в тепловой баланс и с ней перегреть недоработанный движок уже особых проблем не составляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Ну так поставить отдельно радиатор на масло,минуя основной радиатор и нет проблем,у меня так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну так поставить отдельно радиатор на масло,минуя основной радиатор и нет проблем
    Это смотря где и как ты ездиешь. Если переть в хороший крутяк, то в гидротрансформаторе выделяется тепла просто дохерища. Я сильно сомневаюсь, что через шланчик 10мм диаметром можно прокачать достаточно декстрона, чтобы стабилизировать температуру когда ты прёшь в отвесный крутяк.

    Потому дополнительные радиаторы АКПП просто СНИЖАЮТ температуру на режимах ЧАСТИЧНОЙ нагрузки. Но от перегрева не избавят. Это экстенсивный путь решения проблемы.

    Интенсивный путь - замена гидротрансформатора. На бублике, рассчитанном на бОльший передаваемый момент, тепла ВЫДЕЛЯЕТСЯ меньше, при прочих равных. При равном выделении тепла - ты на колёсах имеешь бОльший момент.

    Ещё один обходной путь - это принудительная блокировка гидротрансформатора. Тепло в АКПП ВООБЩЕ перестаёт выделяться, а на колёса поступает ВЕСЬ вырабатываемый двигателем момент. Я пока именно так выкручиваюсь. Если бы у дизеля диапазон оборотов был бы пошире - можно было бы этим и ограничиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    На счет радиатора не соглашусь,хотя бы потому ,что размер имеет значение. Вы штатный теплообменник видели в штатном радиаторе? Так вот пустить атфку через него или поставить штатный масло радиатор от сотки(у меня он стоит) и лампочка атф ниразу не моргнула... В отвесные крутяки не гоняю,но засаживаю машину периодически и нет проблем. По бублику согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так вот пустить атфку через него или поставить штатный масло радиатор от сотки(у меня он стоит) и лампочка атф ниразу не моргнула...
    Я чисто умозрительно потери в ГТ под нагрузкой оцениваю минимум в 20%. Под серьёзной нагрузкой - до 30-35%, а то и выше. Соответственно и радиатор АКПП нужен в треть основного. И с таким же эффективным обдувом.

    Я частенько поднимаюсь на довольно высокой скорости именно долговременно(20-40минут) в крутяк, а потом 15-20 минут в хороший крутяк. Если не блокировать ГТ, то по жаре перегреть можно уже к концу первого этапа. С заблокированным ГТ нижний бачёк радиатора холодный.

    Если интересно - тут немного видео https://www.drive2.ru/l/9694535/. Крутизну с видеорегистратора сложновато заценить - ориентируйтесь по наклонам деревьев, заборов и прочего вертикального антуража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Быть может... Фотки обалденные. Так от чего советуешь бублик поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Фотки обалденные.
    Фотки фотками. Предпоследние три - это видео. Вот посмотри поподробнее предпоследнее видео. И последнее, если предыдущее понравится. Желательно на большом мониторе\телевизоре. Там видно как подъём местами становится градусов 40-45. В кресле лежишь как космонафт. Но когда карабкаешься по каменюкам в такой подъём - ничего не перегревается. Но если пытаешься ехать 40-50-60 км\ч в 20-30-и градусный подъём по асфальту - вот тут как раз самая задница и есть.
    Так от чего советуешь бублик поставить?
    Так обсуждалось сто раз. Если двиг живой - то лучше всего от 5взе.

    На перегрев именно АКПП сильно влияет размер резины. 33 вместо 31 - наверное на треть тепловыделение повышает в горах при прочих равных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто замену делал 2лте на 5л чтоб АКПП оставить

    Можно взять 5л-е с машины с акпп  .И всё будет работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Можно взять 5л-е с машины с акпп  .И всё будет работать. 

    подскажите,а там акпп-с мозгом,или простая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    подскажите,а там акпп-с мозгом,или простая?

    Не понял вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    акпп- управляется от своего блока (электронно-управляемая)  или гидромеханическая  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Там насос как на казетах после 08.98. То есть с охрененно дорогим SPV, с возможностью ремонта только со специальной приставкой (не резисторный). Ну и мозги таки такие же как везде, то есть со встроенным автоматным управлятелем.

     

    Попойму кстати замена шило-на-мыло. 5L без всяких ускорителей - мегастепенный мотор. Если ещё и электронный...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.