Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE
    Здравствуйте друзья,  снова обращаюсь  к Вам с просьбой. Моя TOYOTA SURF 130 2LTE АКПП дизель катастрофически подсасывает воздух. Поставил прозрачные шланги и вижу что воздух сосет из топливной магистрали, уходящая в бак. Под нагрузкой машина просто не едет, в гору еле заползаю. Машина нужна каждый день до конца октября, езжу потихоньку. Поэтому подскажите, пожалуйста, как поступить. Знакомые местные джиперы говорят, что подсасывает или из обжимных соединений на баке или в самом топливопроводе. В итоге смысл в чем – взял у фреонщиков 5 метров медной трубки диаметром 6.14 мм. Так как машина не новая, а 87г.в. то вполне вероятно, что в этом то все и дело (трубка треснула где-то, например).

    Так вот, хочу протянуть линию дополнительную благо это не трудно, но снять бак возможности нет. В свое время я так понял предыдущий хозяин его снимал и намертво поставил, так что если и сниму то сразу поставить не получится, колхозить придется, а у меня это очень надолго машина встанет. Из этого сразу вытекает вопросы: в свое время когда была 99я я вырезал под задним сиденьем лючок и спокойно обслуживал бензонасос.

    На 130 кузове дезеле получится так же получить доступ к горловине бака?

    Видел на 4RUNNERе на форуме кто-то вырезал лючок, но он бензиновый - баки одинаковые у  дизельного и бензинового? Если можно подскажите, есть возможность аналогично сделать? Фото в качестве примера внизу. Как раз там и находятся обжимные соединения? Еще для информации: от прошлого хозяина досталось – полный бак переливается, он сказал что не держит прокладка и полный не заливать.

    Думал почему то что забилось что-то и зачем то продул подводящую линию компрессором – в баке булькает, т.е. ничего не забито.

    И еще в заключение немного вопроса по колхозу – скажите пожалуйста хочу сделать небольшую страховку от завоздушивания, а именно – протяну еще одну резервную линию топливную в ноги пассажира и канистру 20ку полную туда. Чтобы если мало ли – подключился и спокойно поездить несколько дней. В принципе аналог т.н. «бутылки», но 20-тилитровую канистру под капот не засунешь. Такая мысль имеет место реализации, работоспособна ведь? И в канистру заводить только подающую линию? Обратку туда не надо заводить?

    Подскажите пожалуйста уважаемые коллеги, очень жду Ваших ответов.

     

    post-54132-0-83476700-1475688043_thumb.jpg

    post-54132-0-67436200-1475688070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сзади,справа под сидушкой глянь под ковёр,там лючек есть небольшой,разъём отцепить хватит места и увидишь где пилить надо,если захочешь.

    Только зачем пилить лючек если бак пустой скинуть в одного-час с болгаркой,поставить-два с дрелью(это если все болты наметрво прикипели),и весь гемор будет на полу а не в дырке,где-то там..

    А скидывать придётся,иначе ты не снимешь кронштейн трубок на баке,там болтики,6-ки приржавливают наметрво и чистить-отквашивать надо их хорошо и откручивать ударной отвёрткой,да и трубки там гниют отлично в поворотах,потому-как там залежи грязи обычно.

    Бак в барахолке можно взять за тыщщу со всеми делами,не дифицит ни разу.

    Трубку новую прокинуть пол часа делов с перекуром,вообще не проблема,она почти везде посередине кузова идёт.

    Полный бак переливается - хреново одет патрубок (жесткий стал,хомут дермовый...)заливной на бак,либо трубка переливная рядом с патрубком,ну или вверху где-то прохудился...На месте туда хрен подлезешь нормально,лучше бак снимать,одевать на него шланги,вешать назад бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да и все делать лучше на пустом баке. Или докатать или слить. Лучше делать вдвоем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так как машина не новая, а 87г.в. то вполне вероятно, что в этом то все и дело (трубка треснула где-то, например).
    Скорее прогнила. Снять просто не получится - ставят наверное сразу на голый кузов, а потом обвешивают агрегатами. Я резал на куски и выкорчёвывал частями - иначе не выдернуть. Нахрена они сделали магистраль такой длинной - совершенно не понятно. Бак не трогай - вероятность сгнива заборника невысокая. Сними с него шланг(он на пружинном хомуте) и замени на новый, если он вхлам. А магистраль меняй неглядя. Лучше спаять тудатку и обратку - меньше вероятность парафинизации фильтра зимой.

    Лючок в полу особо и не нужен - у дизеля там ничего нет и лазать туда периодически просто незачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    Всем привет! Снял бензобак (сгнили приемные патрубки), изготовил новые и поставил обратно. На бензобаке 3 патрубка (1- подача от насоса, 2 и 3 - обратка) Можно обратку поменять местами (не помню как стояли)? Зачем две обратки? Можно соединить две обратки вместе? К какому патрубку подсоединить (который на подаче или отдельно)? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Обратка одна , которая рядом со штуцером подачи топлива . Трубка обратки тоньше трубки подачи . Отдельная трубка для компенсации разряжения в объеме бака , ее нужно поднять по выше , что бы топливо не выливалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    Разве трубка рядом с приемной от горловины не является компенсационной? Она не для перелива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Читайте инструкцию . Подача и обратка на одном фланце . Если есть еще вопросы , снимите фланец и посмотрите .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.