Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Всем привет, Подскажите, кто сталкивался, вечером поставил машину в гараж, все ок, свет везде выключен, нигде ничего не горело. Утром завести не смог, аккумулятор разрядился за ночь в 0. Прикурил от соседа, гонял на холостых час примерно, заглушил и все, снова тишина.

    Лампочка зарядки на панели не горит во время работы, при включенном зажигании горит, после запуска гаснет. Где копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ток утечки сколько ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    не знаю, еще не был в сервисе, только сегодня утром случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тестер воткнуть и посмотреть , если в пределах то АКБ сдохло, хотя возможно и стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Мультиметром кинь провода на + - посмотри заряд если меньше 13 то ремонтируй гену - у меня так было 12.7 заряд на холостых гена разряжалась в ноль, лампочка в чем прикол не горела просто 1KZ ТНВД надо минимум зарядки! Диодный мост поменял!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Мультиметром кинь провода на + - посмотри заряд если меньше 13 то ремонтируй гену - у меня так было 12.7 заряд на холостых гена разряжалась в ноль, лампочка в чем прикол не горела просто 1KZ ТНВД надо минимум зарядки! Диодный мост поменял!

    Один в один и меня такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Со стартером все в порядке, прикуривал от машины соседа, завелась с полоборота. Спасибо всем, завтра замерим напряжение.

    У меня бензин, 2.7 л 3RZ

    Изменено пользователем vbunov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    А еще такой вопрос, если на 95 м бензин 2.7 при работающем двигателе снять клемму с акб он должен заглохнуть или нет?

    Изменено пользователем vbunov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    А еще такой вопрос, если на 95 м бензин 2.7 при работающем двигателе снять клемму с акб он должен заглохнуть или нет?

     

    При исправном генераторе нет не должен, но не рекомендуется так делать могут мозги сгореть! Хотя сколько так делал на предыдущем авто (была бензинка) нечего не происходило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Судя по симптомам акб сдохла. Была у меня такая история. Без нагрузки вольтаж меряю - 12.5 . Зажигание включаю - как будто и нет аккумулятора. думал обрыв где. Проверь нагрузочной вилкой и все станет ясно.


    А еще такой вопрос, если на 95 м бензин 2.7 при работающем двигателе снять клемму с акб он должен заглохнуть или нет?

    Если генератор дает нормальный ток, то ничего не случиться. Это же не бмв х6... 

    PS 95 прадо с мотором 2.7? Интересный наверное пипелац))

    Изменено пользователем el Dimo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Судя по симптомам акб сдохла. Была у меня такая история. Без нагрузки вольтаж меряю - 12.5 . Зажигание включаю - как будто и нет аккумулятора. думал обрыв где. Проверь нагрузочной вилкой и все станет ясно.

    Если генератор дает нормальный ток, то ничего не случиться. Это же не бмв х6... 

    PS 95 прадо с мотором 2.7? Интересный наверное пипелац))

    лучше "кулоном" со времён кончины ссср знатный прибор сейчас в массовом производстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Значит так, замерили ток в сервисе, с генератора идет без включенных потребителей (магнитола, печка, свет и т.д) 13.8

    На заглушенном с акб (другой) 13 ровно

    Поставил подменный акб, посмотрим как будет дальше.

    а та батарея, с которой проблема возникла, вообще показала что перезаряжена.

    вот этим проверяли%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%

    Изменено пользователем vbunov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Сегодня день проездил с другим аккумулятором, все в порядке, глушил, заводил, без проблем. Утром если заведется нормально, значит акб накрылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    гуд если акб, бывает что щётки на стартере дохлые , по симптомам что акб выходит, сам недавно узнал, кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Здравствуйте! Есть один момент. Я проверил бы проводку на предмет её перетирания о разные выступающие детали двигателя,рамы,кузова. 

    Целый год меняли аккумуляторы,стартеры, генераторы на одном американском дизеле -голову сломали .Последний аккумулятор был на 190 А,при 85 А положенных. Так и он разряжался через десять минут. Дело дошло до возгорания проводки, в конце концов.Оказалось что плюсовой провод с аккумулятора на стартер перетерся и закоротил. По всей видимости ,пока пятно контакта с корпусом маленькое было ,была просто утечка ,а когда,стала как положено -закоротило.Сейчас всё исправили и 85 А стало за глаза.

    И все замеры пришли в норму.

    Удачи в борьбе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Всем Здравствуйте! Есть один момент. Я проверил бы проводку на предмет её перетирания о разные выступающие детали двигателя,рамы,кузова. 

    Целый год меняли аккумуляторы,стартеры, генераторы на одном американском дизеле -голову сломали .Последний аккумулятор был на 190 А,при 85 А положенных. Так и он разряжался через десять минут. Дело дошло до возгорания проводки, в конце концов.Оказалось что плюсовой провод с аккумулятора на стартер перетерся и закоротил. По всей видимости ,пока пятно контакта с корпусом маленькое было ,была просто утечка ,а когда,стала как положено -закоротило.Сейчас всё исправили и 85 А стало за глаза.

    И все замеры пришли в норму.

    Удачи в борьбе! 

    можно много говорить , но главное это, ТОК УТЕЧКИ, 70А гены заглаза, главное АКБ, что может вытянуть, если просядет , то пожжет гену на лебеди 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    можно много говорить , но главное это, ТОК УТЕЧКИ, 70А гены заглаза, главное АКБ, что может вытянуть, если просядет , то пожжет гену на лебеди 

    Можно пояснить о чем речь.Не очень в сокращениях разбираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    генератор на 70А на дизеле, на холостом хватит для работы ЭБУД заглаза, если АКБ просажен то у него сопротивление большое при зарядке,  если нет то может работать на одном АКБ, если нагрузка больше 70А то генератору выжгет диодный мост, на такой ампераж+ он расчитан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    1.Про генератор на 70А и ЭБУД понятно .

    2 Про сопротивление большое, в АКБ просаженном, при зарядке не понятно. Поясню что не понятно:Я думал  Зарядка  с генератора при работающем двигателе на аккумулятор не идет т.е машина работает за счет генератора и аккумулятор исключен из сети.(при снятых клеммах двигатель работает, а аккумулятор как проводник).

    3.Про нагрузку больше 70А на генератор .Она откуда взялась? Осыпался аккумулятор,закоротило проводку, большое количество потребителей?

     Мне интересна эта тема.Хочется понять почему проводка горит (кабель плюсовой,закороченный, и расплавленная клемма аккумулятора ) ,а генератор  не сгорел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    гена на АКБ напрямую идет, АКБ в данном случае идет как компенсатор, т.е. АКб заведомо больший ток может дать нежели чем генератор

     

    если АКБ разряжен или убит то он потребляет большой ток


    есть парадигма, что нормально заряженый акб, прямо пропорционален напряжению на клемах, но это касается живых АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.