Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутская обл.
    • Машина: surf 130 3vz

    поменял движок вместе с косой от автомата, а у меня механка 

    что подскажете косу надо было менять? к раздатке провода недотягиваются :russian_ru:

    передок неподключен, везде фишки недостоют че делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поменял движок вместе с косой от автомата, а у меня механка 

    А  как  ты это умудрился  сделать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Видимо, взял движок, отцепил акпп, воткнул себе)

    Хорошо, что подошло все под капотом, рестайл и дорестайл немного разные.

    У 3вз акпп совсем другая раздатка. Разьемы не просто не дотянутся, они не подойдут.

    Если у тебя раздатка механическая, то там один провод - на подключение передка, можно сколхозить.

    Если с моторчиком - лучше остатки своей старой косы брось, там мотор и много концевиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видимо, взял движок, отцепил акпп, воткнул себе)

    Ты  наверно уже  забыл как  снимается  3взе с машины . Его нельзя  снять с  проводкой  и с другой  поставить , так как  у  130го нет отдельной  проводки на мотор.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    На раздатке провод состоит из двух частей, разъем где то в середине с правой стороны. Может второго куска нет просто. На контрольную лампу передка тоже самое, разъединяется в районе масляного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ты наверно уже забыл как снимается 3взе с машины . Его нельзя снять с проводкой и с другой поставить , так как у 130го нет отдельной проводки на мотор.

    Прошлым летом снимал...

    Со стороны фильтра все на моторе висит, только адд от косы отцепить.

    Со стороны аккума - там пластмассовый кожух к крылу прицеплен, дальше все уходит в салонные разьемы, бери да снимай. Где я ошибаюсь?

    На сурфе и того проще, там нету пласт кожуха, есть гофра.

    Все, что к иотору не относится, идет через заглушки под крыльями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дальше все уходит в салонные разьемы, бери да снимай.

    Ну  и нафига  лезть в  салон и вытаскивать оттуда проводку.   Сколько раз снимал-ставил эти  моторы  , никогда такой  хренью не  занимался . Проще  с мотора  снять проводку  и снимать ставить мотор без проводов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Ну  и нафига  лезть в  салон и вытаскивать оттуда проводку.   Сколько раз снимал-ставил эти  моторы  , никогда такой  хренью не  занимался . Проще  с мотора  снять проводку  и снимать ставить мотор без проводов .

    100% поддержу, выдрать моторную косу из салона не так просто и + отключать кучу всего, что можно вообще не трогать.

     

    Т.е. подитог: косу не надо было менять.

    Прошлым летом снимал...

    Со стороны фильтра все на моторе висит, только адд от косы отцепить.

    Со стороны аккума - там пластмассовый кожух к крылу прицеплен, дальше все уходит в салонные разьемы, бери да снимай. Где я ошибаюсь?

    На сурфе и того проще, там нету пласт кожуха, есть гофра.

    Все, что к иотору не относится, идет через заглушки под крыльями.

    Со стороны фильтра проводов то, по пальцам пересчитать. А все остальное в общей косе и мотор и салон. И она не разъемная, её даже через дыру в щите протащить и ничего не оторвать проблематично (но возможно)  :guru:

    Изменено пользователем Roger_61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутская обл.
    • Машина: surf 130 3vz

    я не сам менял в сервесе,надо менять косу :russian_ru: 

    короче проще было самому все делать.

    спс что ответили


    а вариант врезать старую возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В салон коса входит на два разьема, они элементарно расцепляются. Любой, кто свапал 5вз, их распиновку наизусть помнит))

    А чтобы снять косу с форсунок, нужно верхнюю часть впускного коллектора снимать. Бывает, прикипает там все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вариант врезать старую возможно?

    зачем что-то резать ? Сними не родную и  поставь родную ,  будет работать правильно и  без глюков.

    А чтобы снять косу с форсунок, нужно верхнюю часть впускного коллектора снимать. Бывает, прикипает там все...

    15 минут работы   . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    зачем что-то резать ? Сними не родную и  поставь родную ,  будет работать правильно и  без глюков.

     

     

    15 минут работы   . 

     

    Ну, в общем, я снимал один раз в жизни - не понравилось :) Коллектор прикипел, разъемы отщелкнулись :) С опытом спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутская обл.
    • Машина: surf 130 3vz

    косу менять, попадос(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутская обл.
    • Машина: surf 130 3vz

    зачем что-то резать ? Сними не родную и  поставь родную ,  будет работать правильно и  без глюков.

     

     

    15 минут работы   . 

    ну не 15 мин точно её неподнимая двигатель можно поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну не 15 мин точно

    Речь была про снятие рессивера  впускного коллектора .

    её неподнимая двигатель можно поменять?

    Можно ,  при том что меняя  двигатель  надо было не  трогать родную проводку  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутская обл.
    • Машина: surf 130 3vz

    Речь была про снятие рессивера  впускного коллектора .

     

     

    Можно ,  при том что меняя  двигатель  надо было не  трогать родную проводку  .

    поздно пить боржоми когда яйца отсохли,

    каждый раз убеждаюсь лутьше чем сам никто незделает

    завтра полезу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    лутьше чем сам никто незделает
    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лутьше чем сам никто незделает

    Ох не  факт , не  факт .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутская обл.
    • Машина: surf 130 3vz

    Ох не  факт , не  факт .  

    гарантия 90% ;)

    :ok:  

    еще время бы вагон))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.