Дохтур Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП #1 Опубликовано: 10 октября 2016 Добрый день. Есть вопрос по работе АКПП??? Как работает в принципе устраивает, напрягает один момент - при переключении на 4 скорость сразу же происходит блокировка ГТ. Если ехать достаточно бодро, то это происходит на скоростях около 80 км\ч и оборотах около 1700 и неприятных моментов не наблюдается. А если ехать спокойно, в городском режиме, то это происходит на скорости около 60 км\ч и оборотах около 1400 и на прямой передаче начинает тупить, как бы не может вытянуть... Если по прямой еще более менее, то при малейшем подьеме идет провал по скорости... приходится либо ездить на 3 передачи или тапка в пол. Отсюда вопрос - это особенности данной АКПП или у меня что то не работает и надо лечить коробку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 10 октября 2016 а в мануале что написано? там сказано что по городу передвигаться нужно с выключенным овер драйвом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дохтур Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП #3 Опубликовано: 10 октября 2016 а в мануале что написано? там сказано что по городу передвигаться нужно с выключенным овер драйвом. Нету у меня мануала... так же как и овер драйва. Без 4 передачи грустно. Пары 4,88 на третьей 80 ближе к 3000 оборотов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #4 Опубликовано: 10 октября 2016 попробуй натянуть тросик коробки не 5ь мм а 7-10мм переключаться будет на более высоких оборотах. на счёт блокировки гидро трансформатора не заморачивайся это нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дохтур Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП #5 Опубликовано: 10 октября 2016 попробуй натянуть тросик коробки не 5ь мм а 7-10мм переключаться будет на более высоких оборотах. на счёт блокировки гидро трансформатора не заморачивайся это нормально. Тросиком баловался. Если натягиваю сильнее очень затягивает переключения. Просто хотел узнать есть ли 4 передача или на этой коробке 4 только вместе с блокировкой ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #6 Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Нету у меня мануала... так же как и овер драйва. на Д когда едешь это и есть с овердрайвом включенным, на 3 овердрав выключен. Потому по мануалу в городе ездить на 3, на трассе на Д. все нормально у тебя с автоматом с переключениями. Единственно не пойму почему не вытягивает с овердрайвом. У меня когда ГТ блокируется авто скорость набирает очень резво, чувствуется подрыв сразу, причем газ давлю еле-еле. Конечно если не в гору крутую еду, но в гору педаль газа жму посильней и автомат не блокирует ГТ, а наоборот на пониженную переключается и идет увеличение оборотов и скорости. кикдаун срабатывает. В небольшой же подъем при овердрайве авто ускоряется все равно. Изменено 10 октября 2016 пользователем Goorik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дохтур Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП #7 Опубликовано: 11 октября 2016 У меня когда ГТ блокируется авто скорость набирает очень резво, чувствуется подрыв сразу, причем газ давлю еле-еле. На каких оборотах это происходит? Просто до того момента как турбина не начнет дуть у меня очень вяло... видимо надо баловаццо настройками.Спасибо за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 11 октября 2016 не помню, как то выкладывал здесь и обороты и скорость когда блокируется у меня ГТ, искать надо. Будет время проеду гляну. как понять вяло для авто 2,5 тонны с лебедками, багажниками, 35" резиной и т.п Как заблокировался так пошло ускорение, не болид гоночный но даже на подъем пологий уверенно разгоняется. Надо обогнать кого или прибавить - топнул и на кикдауне обороты 3000 где то и попер поживей. после кикдауна ГТ блокируется на скорости 80-90 км не раньше у меня. Да, заметил пару раз что когда в режиме на 3 еду то после 60 кикдаун не срабатывает почему то, на Д на любой скорости подхватывает. Раньше внимание не обращал как то на это. До 60 ти срабатывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 11 октября 2016 Без 4 передачи грустно. Пары 4,88 на третьей 80 ближе к 3000 оборотов... Тебе надо пары поменять и все нормализуется сразу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #10 Опубликовано: 11 октября 2016 Пары 4,88 на третьей 80 ближе к 3000 оборотов... про пары я пропустил у меня пара стандарт 4,1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дохтур Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП #11 Опубликовано: 13 октября 2016 Ну у меня и колеса не 31 дюйм... а 37. Понятно что гоночный болид не получится, просто я думал что есть 4 передача, а потом блокировка ГТ. Именно 4 по ощущениям мне не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах