Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Лет 10 уже рессоры+ 4 пружины. ( Ваз 2101)..  со временем все равно перекосило.. конечно пружину проще заменить , пока  просто лень... заниматься.-)

    А как их крепить? Пружины те. Чашки под них приваривать, что-ли? :think:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...

    У меня сзади так стоят: Сверху П-образный профиль с чашкой, ложится на раму, прикручивается вместе с отбойником + две прихватки. Снизу тоже самое, только собрано вместе с пакетом и без прихваток. Всё сделано так, чтобы убрать, когда придёт время пневмоподушек. На истину не претендую.  :)

    d555a0es-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А как их крепить? Пружины те. Чашки под них приваривать, что-ли? :think:

    Вот . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60416&page=2#entry834226

    Был уже на грани продажи авто.. надоела жесткость подвески.

    Поставил задачу установить пружины с наименьшими расходами и из тех запчастей,что были под рукой

    а так как подобного практического

    опыта ни у кого не было. приходилось придумывать по ходу. Получилось, результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Понятно. Спасибо за консультацию! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я ставил себе пружины - скажу честно, мне не понравилось. Да, как крайняя мера на мертвых рессорах имеет право на жизнь, но не более того. У меня были полусамодельные рессоры из прокованных коренного и подкоренного листов и листов от газ-53, так на них комфортнее чем на рессорно-пружинной подвеске с родными рессорами. Проблема в том, что жесткость комбинированной подвески нарастает слишком резко при сжатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Проблема в том, что жесткость комбинированной подвески нарастает слишком резко при сжатии.

    В какой момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В какой момент?

    Слишком дубовая подвеска. Большие неровности проезжала как телега.  Лифт надо делать большим прогибом рессоры, а не увеличивая ее жесткость. Не даром автопроизводители такую схему не применяют. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Слишком дубовая подвеска.

     

    Если правильно понимаю, ты в общем, именно про тип подвески " рессоры+пружины" или у тебя дубовая получилась?

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если правильно понимаю, ты в общем, именно про тип подвески " рессоры+пружины" или у тебя дубовая получилась?

    И у меня дубовая и тип неправильный.

    Кстати пневмоподушки работают лучше, только вот не живут в говнах, снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И у меня дубовая и тип неправильный.

    Кстати пневмоподушки работают лучше, только вот не живут в говнах, снял.

    -))) пОлное разочарование посетило тебя.-)))

     А почему дубовая у тебя получилась??

    Дубовей рессор не знаю,  и если только к ним еще и очень жесткие пружины поставить... тогда да..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    -))) пОлное разочарование посетило тебя.-)))

     А почему дубовая у тебя получилась??

    Дубовей рессор не знаю,  и если только к ним еще и очень жесткие пружины поставить... тогда да..

    Пружины разные ставил. Видимо дело в том, что пружины ставил для поднятия машины при уже просевших рессорах. Рессора и без нагрузки уже почти прямая, получается что пружине приходится ее изгибать, вот по-этому нужна достаточно жесткая пружина.

     

    Про жесткость рессор не согласен, поставил трейлмастеровские рессоры, подвеска мягкая. Не жестче ,чем на 95-м прадике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    И опять про рессоры и пружины... :popcorn:  Америкосы, кстати, до сих пор, по-моему от рессор не отказались, а уж они-то на жестких машинах никогда не поедут. И лично я против комбинированной схемы. Ну, не нравится мне.

    2 sol_81  Когда будешь в наших краях?

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.