Перейти к публикации
Rover

Где датчик содержания кислорода?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго всем!!!

    Машина 80 VX-R 1998 года рождения. Двигатель 1FZ-FE. Не могу найти датчик кислорода. Подскажите он вообще должен быть? и где его искать? Облазил всю выхлопную от коллектора до ...... в общем ничего не нашел. Кинумля искать, так как достал расход - 31 литр blink.gif при спокойной езде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    я не уверен в цифрах, но на других машинах обрыв или враньё датчика приводит к +0.5 литре расхода. Ну плюс 1, может.

    такчто я-б искал в чём более глобальная проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Нормальный расход для араба. Датчика кислорода у тебя нет, c чем и поздравляю. Для пущей уверенности можно открыть диагностический разъём на моторном щите рядом с воздушным фильтром, там на внутренней стороне крышки есть цоколёвка. Нужно при работающем моторе измерить напряжение между клеммами (Ох1 и Ох+), (Ох2 и Ох+), (Ох+ и массой авто). Скорее всего везде будет 0 (если таковые в диагностическом разъёме вообще найдутся).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А 80-ка разве не до конца 1997 года выпускалась ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Нормальный расход для араба.

    Может для араба и нормальный , но ...свят.. свят.. свят ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    80ка выпускалась по 98 год включительно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    ok, датчика нет - разобрались. Что еще может влиять на такой расход? Предупрежу вопросы:

    1. Форсунки чистили с полным снятием -все ok.

    2. внешнего обвеса и паруса на крыше тоже нет biggrin.gif

    3. колеса - 265/70/16.

    4. постоянно езжу на заднем приводе.

    5. выбег машины (по ощущениям) нормальный, тормоза не клинят

    6. стиль езды - "за тролейбусом"

    Гуру помогите...... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    ok, датчика нет - разобрались. Что еще может влиять на такой расход? Предупрежу вопросы:

    1. Форсунки чистили с полным снятием -все ok.

    2. внешнего обвеса и паруса на крыше тоже нет  biggrin.gif

    3. колеса - 265/70/16.

    4. постоянно езжу на заднем приводе.

    5. выбег машины (по ощущениям) нормальный, тормоза не клинят

    6. стиль езды - "за тролейбусом"

    Гуру помогите...... sos.gif

    287479[/snapback]

    Тут причин не много .

    1.Давление шин

    2.Накат

    3.сам мотор .

    А сколько должно быть , расход по мануалу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Тут причин не много .

    1.Давление шин

    2.Накат

    3.сам мотор .

    А сколько должно быть , расход по мануалу ?

    По мануалу смешанный - 17 но это недостижимый результат tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Тут причин не много .

    1.Давление шин

    2.Накат

    3.сам мотор .

    А сколько должно быть , расход по мануалу ?

    По мануалу смешанный - 17 но это недостижимый результат tongue.gif

    287486[/snapback]

    Начни с компрессии ., померяйка завтра .

    Чудес не быват smile.gif

    Потом дальше пойдем искать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Сегодня делал stall test. На "R" и "D" как на новой машине - выдал 2100 об/мин. Посовeтовали сменить заправку smile.gif Буду менять. В общем осталась заправка и вот еще что, забыл..................надо же заменть высоковольные провода party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Тут причин не много .

    1.Давление шин

    2.Накат

    3.сам мотор .

    А сколько должно быть , расход по мануалу ?

    По мануалу смешанный - 17 но это недостижимый результат tongue.gif

    287486[/snapback]

    У меня 4500 1FZ-FE АКПП.Расход 17,6 - 18,6 смешанный. Трасса 13. Бездорожье - литр на километр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    У меня 4500 1FZ-FE АКПП.Расход 17,6 - 18,6 смешанный. Трасса 13. Бездорожье - литр на километр [/quot

    Твои слова - нож в спину sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Прости, брат blush.gif Я не хотел разбивать тебе сердце smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня 4500 1FZ-FE АКПП.Расход 17,6 - 18,6 смешанный. Трасса 13. Бездорожье - литр на километр [/quot

    Твои слова - нож в спину sad.gif

    287507[/snapback]

    Не расстраивайся он же …………. а рядом с ним ………… всю технику ……………она как котовые …………..блестит. ph34r.gif

    У тебя со слов многих расход от 23 до 30 это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Rover

    Проверь давление в рампе. У меня бензонасос давил 1,9 вместо 3 очков и расход был запредельный.

    А лябда все же вроде быть должна. Это же не карбюратор. Находится обычно на штанах выпускного коллектора перед катализатором. Сверху.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22098

    хотя возможно заместо него пробка(и) 90950-01356.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    У меня 1FZ-F карб-супермаксимум-20л\100км,30 -многовато,надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Проверь давление в рампе. У меня бензонасос давил 1,9 вместо 3 очков и расход был запредельный.

    А лябда все же вроде быть должна. Это же не карбюратор. Находится обычно на штанах выпускного коллектора перед катализатором. Сверху.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22098

    хотя возможно заместо него пробка(и) 90950-01356.

    Спасибо за совет. Для начала заменю топливный фильтр и промеряю давление. Похоже фильтр никто, никогда не менял. blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    To: Rover

    А лябда все же вроде быть должна. Это же не карбюратор. Находится обычно на штанах выпускного коллектора перед катализатором. Сверху.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22098

    хотя возможно заместо него пробка(и) 90950-01356.

    287592[/snapback]

    У меня не то, что пробки, отверстия в выпускном коллекторе под лямбду не было! Пришлось гайку вваривать... К тому же в мозге отсутствовали транзисторы, ответственные за подогрев и микруха, ответственная за принятие сигнала от датчика... А расхода ниже 25 не бывало вовсе sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Проверь давление в рампе. У меня бензонасос давил 1,9 вместо 3 очков и расход был запредельный.

    А лябда все же вроде быть должна. Это же не карбюратор. Находится обычно на штанах выпускного коллектора перед катализатором. Сверху.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22098

    хотя возможно заместо него пробка(и) 90950-01356.

    Сегодня заменил топливный фильтр. Ребята - я первый, кто его менял на этой машине blink.gifblink.gifblink.gifblink.gif . А сколько какашек там собралось blink.gifblink.gifblink.gif . Заправился, проехал за сегодня только 20 км (в отпуске я). Машина стала более резрвее разгонятся и заводиться с пол пинка, как дизель......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.