Перейти к публикации
Vladimir24

кто блокирует колесо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    На чистом асфальте было, но малозаметно. Но вот припорошило снегом и вылезло резко - блокируется заднее правое колесо! Причем после серии сильных торможений становится вроде нормально, после ночной стоянки или вообще неизвестно с чего опять вылезает.

    !.Колодки смотрел.

    2. систему регулировки смотрел.

    3. педаль нормально жесткая.

    4. тормозуха свежая.

    5. все (вроде) прокачано.

    6. барабаны в норме

    7. ручник работает.

    Осталось подозрение на колдун - может он такое давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, колдун не причем. Наксколько я понял у тебя барабаны.

    Самое простое - клинит цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет, не клинит, зазор нормальный, колодки отходят, колесо крутится легко.

    А вот при торможении хватает первым именно заднее правое, сразу на блокирувку, если чуть резче тормознул.

    Иногда этого нет........почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что цилиндр клинит smile.gif Либо что-то не то с колодками. Колдун один отвечает за оба задних колеса и из-за него такого явления быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому, что цилиндр клинит smile.gif Либо что-то не то с колодками. Колдун один отвечает за оба задних колеса и из-за него такого явления быть не может.

    287358[/snapback]

    +1

    Либо пружина стяжная колодок лопнула , растянулась , потерялась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я же написал в начале - состояние колодок и цилиндров, включая все пружинки, рычажки и их работа, проверено. Просто одно колесо срабатывает раньше, если нажимаешь на педаль до упора - хватают оба, практически одинаково. И что непонятно - бывает и подолгу, что этого эффекта нет - все работает нормально.

    Какие еще могут быть варианты? В гололед очень уж неприятно и неожиданно можно винтом пойти.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вариант 1.

    Один из цилиндров (того колеса, которое чаще клинит) ходит легче, другой тяжее, при этом оба работают хорошо, оба в порядке

    Вариант 2.

    разная жесткость стяжных пружин (при этом внешне они могут выглядеть нормально)

    Так как давление в цилиндрах одинаковое, то создается равное усилие и первым будет выдвигаться тот, у которого сопротивление меньше.

    Вариант 3. Разные зазоры между колодками и барабанами. Там где меньше, там и быстрее (раньше) начинает тормозить

    сам же говоришь

    Просто одно колесо срабатывает раньше, если нажимаешь на педаль до упора - хватают оба, практически одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serjik

    Усилие пружин несоизмеримо с усилием цилиндров.?

    Видимо самое реальное - вариант 3, зазор!

    Значит надо смотреть автомат установки зазора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У меня было так же, токо слева. Грешил на механизм регулировки ручника.

    Оказалось - причина в сгнившей шляпке заднего солдатика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В общем раз это не колдун - надо снова лезть в барабаны и смотреть все досконально!

    Доберусь - отпишусь, может и найду причину....

    Только холодает чего-то, неохота никуда лазить...... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Только холодает чего-то, неохота никуда лазить...... 

    это первые пять минут, потом в охотку войдешь и будет жарко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Похожая ситуация была с задним правым,нашел причину в механизме саморегулировки стояночного тормоза,в районе трещетки(звездочки),типа поршенек входит в трубку,так вот в этой трубке была сухая мелкодисперсная грязь и небольшой люфт, и при торможении этот поршенек выходил из трубки и расклинивался,почему то происходило в морозы чаще. В общем почистил и смазал это дело высокотемпературной смазкой и забыл.

    Книги под рукой нет,так что возможно сумбурно объяснил,надеюсь что понятно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.