Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    :popcorn: "Улыбаемся и машем"(с) :laugh:  :laugh: а точнее понасоветовали и ждем ТСа с резалюцией чем же там воняет ну и остальное по мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да. С антифризом в цилиндре свечка будет как из магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Главное чтоб потом отписался, а то навсегда останется загадкой. Спать не смогу, мля)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1992 akpp

    Значится так.

    При езде дым не валит, только при прогреве до 1/3 шкалы. Ввел Вас в заблуждение, из-за небольшого времени владения авто, которое большую часть была в ремонте.

    Сегодня было время, наездил порядка 100 км.

    А вот проблема с заводом и неустойчивой работы двигателя осталась.

    По результатам проверки свечей и тд. Отпишусь

    Зы: прокладки головы менял, все новое. Масло в двигателе как слеза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    С динамикой то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1992 akpp

    Разгоняется с натягом, достаточно большим я бы сказал. Такое ощущение, что тяну за собой увесистый прицеп. Сейчас сравнить не с чем. Грешу на медленную тяговитую коробку А340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    При езде дым не валит, только при прогреве до 1/3 шкалы.

    Это у всех так при холодах. Компрессия какая в цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Как показывает практика еще часто встречающиеся внесённые неисправности это перепутать шкивы распредвалов(бортиками в одну сторону)ну и любимые вакуумные соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Там мотор с разборки, и мотор хорошо работал на предыдущей машине. Скорее всего, без перепутанных шлангов вакуума тут не обошлось. В принципе, проблема небольшая всё восстановить как надо. Тем про это куча.

    Был гидроудар на старом движке, соотвественно водичка побывала везде, начиная от ДМРВ, и дальше по шлангам, впуску.

    Моторным/диванным диагностам прошу высказываться по гипотезам проблемы.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Как показывает практика еще часто встречающиеся внесённые неисправности это перепутать шкивы распредвалов(бортиками в одну сторону)

    Маловероятно. Только если валы ГРМ тюненные , может быть. Я пару недель назад развернул левый шкив по мануалу - разницы не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Маловероятно. Только если валы ГРМ тюненные , может быть. Я пару недель назад развернул левый шкив по мануалу - разницы не заметил.

    Надеют по расходу будет разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Надеют по расходу будет разница.

    Езда 90% в городе, 2км туда - 2 км обратно , сегодня получилось 44л/150 км :ohmy:. То-ли похолодало, то-ли увеличился расход.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Маловероятно.
    Я своего купил со шкивами в одну сторону.Развернув разница почуялась а еще малость двинув пружину дмрв так вообще на пиво в кармане прибавилось(на бенз то меньше ;) )ну и по резвее стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Езда 90% в городе, 2км туда - 2 км обратно , сегодня получилось 44л/150 км :ohmy:. То-ли похолодало, то-ли увеличился расход.

    29,3л/100км- это ппц!!! Моя митсуха 3,0л/v6/205л.с (такие же характеристики, только на 25% мощнее) про весе 1470 кг по городу в 15л укладываюсь. Разве только из-за того что прогреваешся каждые 2км... И то многовато... Но инжектор вродп как и греть то особо не надо, разве что ради собственного успокоения... Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    сегодня получилось 44л/150 км
    Обычно лью 92й и расход лето-город 15.Тут думаю дай сэкономлю,бахнул так же на штукарь 95го и :blink2:  :blink2: чёт ваще не понял или не налили или расход 30?Сейчас опять в баке 92й и расход тот же-15(ну с похолоданием мож 16) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Обычно лью 92й и расход лето-город 15.Тут думаю дай сэкономлю,бахнул так же на штукарь 95го и :blink2::blink2: чёт ваще не понял или не налили или расход 30?Сейчас опять в баке 92й и расход тот же-15(ну с похолоданием мож 16)

    ну как бы 95 у меня тоже много жрет, по этому на 92 катаюсь. А по работе двигателя разницы не вижу, а если её нет то зачем платить больше?) тут важно под какой актан мотор настроен, и если думать что 95 лучше чем 92, то это так, но на соответствующих моторах.

    Если клапана под 92 настроены, то на 95 кроме расхода ещё и клапана прогорят.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    ну как бы 95 у меня тоже много жре

     

    Дык вроде наоборот должно быть,не?Топливо с более высоким октановым и всё такое?Вроде логично,по крайней мере карибу 95го хватало на чуть дольше.

    Но стоимость руб-км выходила одна почти.По сему исходя из слухов что 92-натуральный а осталльное ослиная моча с присадками льём его.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    не знаю, я по литражу не мерял, т.к. мне проще мерять деньгами. На 1000р на 92 проезжаю 300 км, на 95 около 200. Но это по трассе. По городу по любому точно не измерить так как гораздо больше стартов и прогревов делаешь пока эту 1000 выкатаеш, погрешность злое6Y4ая. Но у меня по НЕТОЧНЫМ подсчетам около 15 по городу и 10 на спидвее с жижей марки 92, и 23 по городу и 15 по трассе на 95.

    Дык вроде наоборот должно быть,не?Топливо с более высоким октановым и всё такое?Вроде логично,по крайней мере карибу 95го хватало на чуть дольше.

    Но стоимость руб-км выходила одна почти.По сему исходя из слухов что 92-натуральный а осталльное ослиная моча с присадками льём его.

    Надо поискать 76))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    ну как бы 95 у меня тоже много жрет, по этому на 92 катаюсь.

     

    Сестренка показала заправку с 95м ненамного дороже ,чем 92й на других заправках. Какое-то время заливался там, расход был около 20 против привычных 25. Потом все вернулось с похолоданиями, как в одной из последних тем Саш. Потом развернул шкив и заправился 92м . Результат - выше. ХЗ. Жаловался я раньше на детонацию - надеялся, что с разворотом шкива пройдет... Нифига. Уменьшалась после промывки сеток маслоотделительных в клапанных крышках. Вероятно, детонация - одна из моих важнейших проблем с расходом. Разрегулированные клапана - как минимум. Выхлоп едковат.  Хотелось бы движку перебрать, только надо определиться с приоритетом траты денег  - либо мастерскую возводить, либо на переезд собирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Езда 90% в городе, 2км туда - 2 км обратно , сегодня получилось 44л/150 км :ohmy:. То-ли похолодало, то-ли увеличился расход.

    Нормальный это расход. Ты всю дорогу катаешься на прогревочных оборотах.

    Я бывает недели две катался до офиса и обратно 4+4км. Расход такой же. Начинаешь кататься по хотябы 50км. Будет 15литров.

    Не ту ты машину выбрал для 2+2 в день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.