Перейти к публикации

Slaider007

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Slaider007

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1992 akpp

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. Привет, решил тут поменять петли водительской двери. Чтобы не мучиться (так думалось изначально), решил снять крыло. Снял, сломал половину креплений (брызговик/крыло), ну да ладно. Дошло дело до двери, как ни выставлял петли, получается порнография. Почему-то дверь не плотно прилегает. если не сложно, опишите порядок действий, как правильно выставить дверь. спасибо!!!
  2. Привет, куплю живые петли дверей на lc80.
  3. Привет, куплю подножки для 80-ки со всеми креплениями. желательно в МСК
  4. Slaider007

    Slaider007

  5. Смыл растворителем лак, оказались дорожки целы, видимо старость и температура. Два нити из 4 были оторваны, припаял По ходу пьесы решил заменить стандартные лампочки на светодиодные (Цена вопроса 350 р.) Приборка ожила, стрелка больше не дергается. Как это повлияло на работоспособность АКПП пока не проверял.
  6. Присоседюсь к теме. Темы прочитал. Спасибо товарищу AZIT-у за ответы. Похожая проблема. Большую часть времени за рулем, спидометр корректно показывает скорость, а Акпп не дает повода ее матюгать, но иногда (1-2) раза за поездку, стрелка спидометра может упасть или подскочить, скажем с 40 до 80 или упасть до 0 и вот в эти прекрасные моменты начинается жуткая чехарда с переключением АКПП и скачками оборотов. Приборку вскрыл, что имею там запечатлил http://s012.radikal.ru/i320/1612/d3/6ff3e204af0c.jpg + отвалились 2 нити из 4-ех. Как происходит передача сигнала от датчика скорости до АКПП? Через приборку?
  7. Разгоняется с натягом, достаточно большим я бы сказал. Такое ощущение, что тяну за собой увесистый прицеп. Сейчас сравнить не с чем. Грешу на медленную тяговитую коробку А340
  8. Значится так. При езде дым не валит, только при прогреве до 1/3 шкалы. Ввел Вас в заблуждение, из-за небольшого времени владения авто, которое большую часть была в ремонте. Сегодня было время, наездил порядка 100 км. А вот проблема с заводом и неустойчивой работы двигателя осталась. По результатам проверки свечей и тд. Отпишусь Зы: прокладки головы менял, все новое. Масло в двигателе как слеза.
  9. Форсунки чистили, свечи меняли. Фильтр в баке(сеточку чистили), дросель тоже чистили. Крышка трамблера пробивала, поменял. Плохая работа двигателя и белый дым выхлопа это как-то взаимосвязано, или это две разные неисправности? Джекичан молчит. Про тягу сложно сказать, но как мне кажется, прогрев в целом на тягу не влияет.
  10. Прошу прощения: 130 runner 3vze акпп америкос
  11. Друзья, Есть недопоминание по работе авто, а именно, При заводе авто первые секунд 30 работает так, буд-то сейчас заглохнет, иногда глохнет. Обороты при этом в районе 1300. Потом при прогреве обороты падают, но авто работает как-то не ровно, я бы сказал немного детонирует (подтряхивает). Из выхлопной валит белый дым, крайне вонючий. Антифриз вроде в норме. Грешу на ДЗ и зажигание.
  12. Мущины, подскажите, где отрегулировать клапана на 4runner 130 в Москве (желательно ЗАО) Может в частном порядке кто-то возьмется.
  13. Добрый день, друзья. Поиском пользовался, ответа не нашел, так что прошу не судить строго, еже ли глупости спрашиваю. Есть ранер 130 на Акпп (340) При включение пониженной, проезжаю метров 20-30 и рычаг перескакивает вверх. Такое ощущение, что недотягивает кулиса. Вопрос. Это приближающаяся гибель раздатки или необходимость регулировок? :-)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.